Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис (на примере гостиницы Россия г. Чебоксары)

0   0
Первый авторМатросова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID367802
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Матросова, К.И. Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис (на примере гостиницы Россия г. Чебоксары) [Электронный ресурс] / К.И. Матросова .— : МГИИТ, 2015 .— 72 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/367802

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема диплома «Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис (на примере гостиницы «Россия» г. Чебоксары)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1102 группы Матросова Кристина Ивановна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Доктор эконом.наук, профессор Балалова Е.И. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 1 Содержание Введение…………………………………………………………………………. <...> Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятиях гостиничного сервиса ……………………………6 1.1 Сущность и понятие корпоративной культуры в гостиничном сервисе 6 1.2. <...> Структура и факторы, влияющие на корпоративную культуру гостиницы ……………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Россия »…………………………………………………47 Заключение………………………. <...> 64 2 Введение Актуальность темы данного исследования обусловлена несколькими обстоятельствами: - во-первых, современные рыночные отношения диктуют гостиничным предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой; - во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы гостиничного предприятия; - в-третьих, корпоративная культура <...>
Формирование_корпоративной_культуры_и_ее_влияние_на_гостиничный_сервис_(на_примере_гостиницы_Россия_г._Чебоксары).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятиях гостиничного сервиса ……………………………6 1.1 Сущность и понятие корпоративной культуры в гостиничном сервисе 6 1.2. Классификации корпоративной культуры………………………………...12 1.3. Структура и факторы, влияющие на корпоративную культуру гостиницы ……………………………………………..………………………...18 Глава 2. Анализ формирования корпоративной культуры гостиницы «Россия»…………………………………………………………………………26 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиница «Россия »………………………………………………………………………...26 2.2. Исследование корпоративной культуры гостиницы «Россия »…………38 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Россия »…………………………………………………47 Заключение………………………..……………………………………………...61 Список литературы……………………………………………………………....64 2
Стр.2
Введение Актуальность темы данного исследования обусловлена несколькими обстоятельствами: - во-первых, современные рыночные отношения диктуют гостиничным предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой; - во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы гостиничного предприятия; - в-третьих, корпоративная культура позволяет предать гостиничному предприятию собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором его конкурентоспособности в рыночных условиях. Закономерный интерес первых лет преобразований российского гостиничного бизнеса сводился к проблемам структурной реорганизации и поиску инвестиций. Но постепенно этот интерес дополнился осознанием того, что подлинное реформирование гостиничного предприятия возможно только при условии овладения им новой культурой, предлагающей формирование отличной от прежней системы ценностей. Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования корпораций. Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления гостиницей. Однако взрыв интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур. На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, 3
Стр.3