Во второй главе анализируется и оценивается качество гостиничных услуг, предлагаемых в ООО «Главснабсоюз»: дается организационноэкономическая характеристика предприятия, оценивается качество гостиничных услуг, разрабатываются рекомендации по применению новейших технологий для повышения качества гостиничных услуг предприятия и дается оценка их экономической эффективности. <...> Выпускная квалификационная работа состоит из 66-ти страниц, содержит 9 рисунков, 20 таблиц, 3 приложения. <...> Под давлением внешних обстоятельств гостиничные предприятия вынуждены менять собственные стратегии, системы и структуры управления. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты использования новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг; - проанализировать и оценить качество гостиничных услуг ООО «Главснабсоюз»; - разработать проект использования новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг ООО «Главснабсоюз»; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. <...> Сущность и особенности гостиничных услуг Сущность качества услуг гостиничного предприятия проявляется уже при раскрытии его основных понятий и категорий, а также определений применительно к гостиничным услугам и продуктам. <...> Гостиничный продукт - результат деятельности гостиничного предприятия, который предлагается потребителям, и создан для удовлетворения их нужд и потребностей. <...> - 8 - основные гостиничные услуги - услуги размещения в номерах гостиницы и питание; - дополнительные гостиничные услуги - услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт; - сопутствующие гостиничные услуги - это услуги, придающие основным услугам дополнительную выгоду и помогающие отличить данные услуги от услуг конкурирующих компаний. <...> Для корпоративных клиентов организуются корпоративный отдых (бронирование и оформление путевок <...>
Роль_новейших_технологий_в_повышении_качества_гостиничных_услуг(на_примере_ООО_Главснабсоюз).pdf
АННОТАЦИЯ
На выпускную квалификационную бакалаврскую работу студента
Кравчука Станислава Игоревича
(Ф.И.О.)
на тему: «Роль новейших технологий в повышении качества
гостиничных услуг» (на примере ООО «Главснабсоюз»).
В первой главе работы исследуются теоретические аспекты
использования новейших технологий в повышении качества гостиничных
услуг: изучаются сущность и роль гостиничных услуг, выявляется проблема
качества гостиничных услуг в современной научной литературе,
классифицируются виды новейших технологий, используемых в повышении
качества гостиничных услуг.
Во второй главе анализируется и оценивается качество гостиничных
услуг, предлагаемых в ООО «Главснабсоюз»: дается организационноэкономическая
характеристика предприятия, оценивается качество
гостиничных услуг, разрабатываются рекомендации по применению
новейших технологий для повышения качества гостиничных услуг
предприятия и дается оценка их экономической эффективности.
Выпускная квалификационная работа состоит из 66-ти страниц,
содержит 9 рисунков, 20 таблиц, 3 приложения.
2
Стр.2
ANNOTATION
for Bachelor’s degree work of
Kravchuka Stanislava Igorevicha
(Full name)
on: «The Role of Innovative Technologies in Improvement of the Quality of
Hotel Services» (Based on LLC «Glavsnabsoyuz»).
The first chapter of the thesis deals with the study of theoretical aspects of
the usage of innovative technologies aimed at improving the quality of hotel
services: the notion and role of hotel services are researched, the problem of the
quality of hotel services in modern scientific literature is defined, the types of
innovative technologies used to improve the quality of hotel services are classified.
In the second chapter, the quality of hotel services offered by LLC
“Glavsnabsoyuz” is analyzed and evaluated. In addition, the economic-organizing
characteristic of the company is provided. Based on the evaluation of the quality of
hotel services of LLC “Glavsnabsoyuz”, the present research provides the
recommendations for the use of innovative technologies aimed at improving the
quality of hotel services of the company and evaluates their cost-effectiveness.
The present paper consists of 66 pages, 9 figures, 20 tables and 3
appendices.
3
Стр.3