Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация продаж гостиничных услуг в современных экономических условиях (на примере ООО Космоменеджмент Гостиница Интурист Коломенское)

0   0
Первый авторЧуракова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID367792
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чуракова, Д.В. Организация продаж гостиничных услуг в современных экономических условиях (на примере ООО Космоменеджмент Гостиница Интурист Коломенское) / Д.В. Чуракова .— : МГИИТ, 2015 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367792 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Анализ деятельности отдела продаж гостиницы «Интурист Коломенское»………………………………………………………. <...> Анализ деятельности отдела продаж и рекомендации по его совершенствованию…………………. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию организации отдела продаж гостиничных услуг гостиницы «Интурист Коломенское»………………………………………………………. <...> Актуальность темы заключается в том, что в условиях снижения спроса на гостиничные услуги в связи с современной экономической и политической ситуацией, гостиницам необходимо быстро подстраиваться под изменяющиеся потребности клиентов для гарантии конкурентоспособности и высокой загрузки. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Интурист Коломенское». <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть теоретические аспекты организации и технологии работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, провести анализ деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Интурист Коломенское», разработать рекомендации по совершенствованию данного отдела и оценить эффект от внедрения предложенных рекомендаций. <...> Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты по организации продаж услуг гостиницы различным группам потребителей; - проанализировать организацию работы отдела маркетинга и продаж гостиницы «Интурист Коломенское»; 3 - выявить сильные и слабые стороны в деятельности отдела продаж гостиницы «Интурист Коломенское»; - разработать рекомендации по совершенствованию организации продаж услуг гостиницы «Интурист Коломенское»; - обосновать эффективность предложенных <...>
Организация_продаж_гостиничных_услуг_в_современных_экономических_условиях_(на_примере_ООО_Космоменеджмент_Гостиница_Интурист_Коломенское).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………….. 3 Глава I. Теоретические основы организации продаж гостиничных услуг…………………………………….…………………………… 5 1.1.Характеристика и особенности гостиничных услуг…………...... 5 1.2. Анализ потребителей гостиничных услуг…………………….… 14 1.3. Инструменты увеличения продаж гостиничных услуг…………. 21 Глава II. Анализ деятельности отдела продаж гостиницы «Интурист Коломенское»……………………………………………………….. 31 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия…………….. 31 2.2. Анализ потребителей гостиничного предприятия…………....... 41 2.3. Анализ деятельности отдела продаж и рекомендации по его совершенствованию…………………...……………………………. 49 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации отдела продаж гостиничных услуг гостиницы «Интурист Коломенское»……………………………………………………….. 56 Заключение………………………………………………………….. 71 Список использованной литературы и источников…………………. 73 Приложения…………………………….…………………………… 76 2
Стр.2
Введение Успех любой коммерческой деятельности заключается не только в качестве продаваемого продукта, количестве капиталовложений в его создание и развитие. Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения работы отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Актуальность темы заключается в том, что в условиях снижения спроса на гостиничные услуги в связи с современной экономической и политической ситуацией, гостиницам необходимо быстро подстраиваться под изменяющиеся потребности клиентов для гарантии конкурентоспособности и высокой загрузки. Для достижения поставленных задач необходимо проводить мероприятия по совершенствованию деятельности отдела продаж. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Интурист Коломенское». Предметом исследования - организация продаж гостиничных услуг в гостинице «Интурист Коломенское». Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть теоретические аспекты организации и технологии работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, провести анализ деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице «Интурист Коломенское», разработать рекомендации по совершенствованию данного отдела и оценить эффект от внедрения предложенных рекомендаций. Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты по организации продаж услуг гостиницы различным группам потребителей; - проанализировать организацию работы отдела маркетинга и продаж гостиницы «Интурист Коломенское»; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.