) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Сравнительный анализ системы обучения персонала в международной гостиничной сети (на примере гостиницы ЗАО «ЛОТТЕ РУС»)» Выполнила: Студентка IV курса ГО1101 группы Флоря Юлия Александровна Направление подготовки 101100.62 Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. соц. наук, доцент Симонова Маргарита Михайловна ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Аннотация на выпускную квалификационную работу (бакалаврская работа) Флоря Ю.А. на тему «Сравнительный анализ системы обучения персонала в международной гостиничной сети (на примере гостиницы ЗАО «ЛОТТЕ РУС»)» При развитии современных технологий и возможности предоставления широкого спектра гостиничных услуг, более выигрышным окажется то предприятие, персонал которого лучше всего преподнесет эти услуги. <...> Цель данной бакалаврской работы: выявление организационных и управленческий особенностей систем обучения персонала в гостиничной индустрии и разработка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в гостинице «Lotte Hotel Moscow». <...> Во второй главе представлена характеристика гостиницы, проведен сравнительный анализ систем обучения персонала внутри сети Lotte Hotel, разобраны особенности системы обучения персонала в гостинице ЗAO «ЛОТТЕ РУС». <...> В результате данной работы представлены разработанные предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Lotte Hotel Moscow». <...> 25 Глава 2 Сравнительный анализ организационных и управленческих аспектов реализации программ внутреннего обучения в международной гостиничной сети Lotte Hotel . <...> Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях персонал в гостиничной индустрии играет большую роль в конкурентной борьбе и в превосходстве на рынке. <...> Каждый сотрудник гостиничного <...>
Сравнительный_анализ_системы_обучения_персонала_в_международной_гостиничной_сети_(на_примере_гостиницы_ЗАО_ЛОТТЕ_РУС).pdf
Аннотация
на выпускную квалификационную работу (бакалаврская работа)
Флоря Ю.А. на тему «Сравнительный анализ системы обучения персонала в
международной гостиничной сети (на примере гостиницы
ЗАО «ЛОТТЕ РУС»)»
При развитии современных технологий и возможности предоставления
широкого спектра гостиничных услуг, более выигрышным окажется то
предприятие, персонал которого лучше всего преподнесет эти услуги.
Цель данной бакалаврской работы: выявление организационных и
управленческий особенностей систем обучения персонала в гостиничной
индустрии и разработка предложений по совершенствованию системы
обучения персонала в гостинице «Lotte Hotel Moscow».
В первой главе были разобраны различные модели управления
персоналом, обозначены особенности обучения персонала на предприятиях
индустрии туризма, обозначены современные проблемы в области обучения
персонала.
Во второй главе представлена характеристика гостиницы, проведен
сравнительный анализ систем обучения персонала внутри сети Lotte Hotel,
разобраны особенности системы обучения персонала в гостинице ЗAO
«ЛОТТЕ РУС». В результате данной работы представлены разработанные
предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению
персонала для гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
2
Стр.2
Annotation
on the Bachelor thesis
Florya Y. A. on the theme "Comparative analysis of the system of personnel
training in the international hotel chain (for example,
JSC "LOTTE RUS" hotel)"
Any hotel needs employees with upgraded skills, working to their full
potential and equipped to deal with the changing demands of the workplace;
employees with higher morale, career satisfaction, creativity, and motivation;
increased productivity and responsiveness in meeting departmental objectives.
The overall purpose is to identify organizational and managerial features of
training systems in the hospitality industry and to develop proposals for improving
the system of personnel training in the hotel "Lotte Hotel Moscow". The following
objectives were to determine the management features of the system of personnel
management in hotels. To dismantle the elements of training systems used in
hotels.
To compare the elements of the training used in the Lotte Hotel chain.
To develop proposals and practical recommendations to improve staff training for
the hotel "Lotte Hotel Moscow". The subject of this research is staff training
system in the Lotte Hotel. Object of the study is activities of the JSC "LOTTE
RUS".
The theoretical part includes different management models, features of
training systems in the hospitality industry, management training types and modern
tendency in staff trainings and development.
The aim was achieved by conducting three recommendations. The
communicative and trouble-shooting trainings and the new method of study were
suggested. An individual development plan was designed.
Стр.3