Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология подтверждения соответствия гостиницы заявленной категории (на примере ООО гостиницы Охотник)

0   0
Первый авторТроценко
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID367790
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Троценко, А.В. Технология подтверждения соответствия гостиницы заявленной категории (на примере ООО гостиницы Охотник) / А.В. Троценко .— : МГИИТ, 2015 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367790 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства___ Кафедра ______Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология подтверждения соответствия гостиницы заявленной категории (на примере ООО гостиницы «Охотник»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Троценко Алёна Валериевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.тех.наук, доцент Бусалов Ю.В. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение. <...> Процесс категоризации средств размещения и оценка соответствия требованиям заявленной категории. <...> Анализ соответствия ООО гостиницы «Охотник» заявленной категории и пути совершенствования предприятия. <...> Основа классификации заключается в определении соответствия того или иного средства размещения общепринятому стандарту. <...> Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. <...> Для достижения поставленной цели, требуется решение следующих задач:  рассмотреть теоретические основы стандартизации, сертификации и классификации в индустрии гостеприимства, нормативно законодательную базу регулирующую вопросы классификации и стандартизации;   раскрыть понятие стандартизации и сертификации гостиничных услуг; рассмотреть систему классификации гостиничных предприятий в России;  рассмотреть процесс категоризации средств размещения и оценку соответствия требованиям заявленной категории;  категории;  провести анализ соответствия ООО гостиницы "Охотник" заявленной <...>
Технология_подтверждения_соответствия_гостиницы_заявленной_категории_(на_примере_ООО_гостиницы_Охотник).pdf
Содержание Введение................................................................................................... ................3 Глава 1. Теоретические основы сертификации и классификации в гостиничной индустрии........................................................................ ..................5 1.1. Стандартизация и сертификация гостиничных услуг...................................5 1.2. Система классификации гостиничных предприятий в России....................9 1.3. Процесс категоризации средств размещения и оценка соответствия требованиям заявленной категории.............................................................. .......21 Выводы по главе 1.................................................................................................36 Глава 2. Анализ соответствия ООО гостиницы «Охотник» заявленной категории и пути совершенствования предприятия..........................................37 2.1. Общая характеристика ООО гостиницы «Охотник»................................. 37 2.2. Анализ соответствия ООО гостиницы «Охотник» заявленной категории.................................................................................................... ............51 2.3. Пути совершенствования предприятия ООО гостиницы «Охотник»............................................................................................................. 55 Выводы по главе 2.................................................................................................61 Заключение................................................................................................. ............62 Список используемой литературы.......................................................................64 Приложение.................................................................................................. ..........67 2
Стр.2
Введение В мировой практике до сих пор не существует общепринятой классификации предприятий гостиничного хозяйства. Основа классификации заключается в определении соответствия того или иного средства размещения общепринятому стандарту. Стандарты, действующие сегодня в мире, являются условными, поскольку каждая страна имеет свои национальные особенности, свою специфику культурно-исторического развития, своё понимание определения соответствия того или иного средства размещения принятому стандарту или установленному порядку обслуживания. Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Для отелей классификация является способом предоставить необходимые сведения о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия. Чтобы привлечь клиентов, важно чтобы гостиницы соответствовали определённым требованиям. Присвоение гостинице определённой категории, является ориентиром для потенциальных клиентов. Актуальность темы выпускной квалификационной (бакалаврской) работы заключается в том, что вопрос о классификации, стандартизации и сертификации гостиниц, отелей, санаториев и иных средств размещения, является важнейшим инструментом повышения качества услуг и конкурентоспособности гостиниц в каждом отдельно взятом рыночном сегменте. Решение вопроса о классификации средств размещения началось с июня 2003 года, когда вышел приказ Минэкономразвития России «Об утверждении положения государственной системы классификаций гостиниц, отелей и других средств размещения». 3
Стр.3