Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование организации и технологии обслуживания в гостинице с помощью корпоративных стандартов (на примере ОАО Садко-отель)

0   0
Первый авторТокарева
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID367789
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Токарева, М.В. Совершенствование организации и технологии обслуживания в гостинице с помощью корпоративных стандартов (на примере ОАО Садко-отель) / М.В. Токарева .— : МГИИТ, 2015 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367789 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания…………………………………………………………………. <...> Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания в гостинице ОАО «Садко-отель»……………………………………………… 42 Заключение…………………………………………………………………… 62 Список литературы…………………………………………………………… 64 Приложения…………………………………………………………………… 68 2 Введение Индустрией гостеприимства называется бизнес, направленный на предоставление потребителям услуг проживания, питания, отдыха и развлечения, а также организацию конференций и совещаний, характеризующийся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. <...> Услугами гостеприимства являются такие услуги, на которые законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителя, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителя. <...> Эффективность работы современной гостиницы - это не только ее продуктивность, но соответствие созданного продукта, выполненной услуги приятному стандарту качества всеми работниками, объединенными в единую производственную систему. <...> Актуальность темы заключается в том, что в условиях конкуренции качество предоставляемых гостиничных услуг и обслуживания является одной из главных составляющих успеха и получения дохода современной гостиницы, учитывая быстроту развития технологий, а соответственно улучшения качества обслуживания. <...> Рассмотрение корпоративных стандартов и способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение <...>
Совершенствование_организации_и_технологии_обслуживания_в_гостинице_с_помощью_корпоративных_стандартов_(на_примере_ОАО_Садко-отель).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и технологии обслуживания в гостинице………………………………………………….. 6 1.1. Особенности организации обслуживания в гостинице………………. 6 1.2. Роль стандартов в повышении эффективности работы гостиницы и персонала……………………………………………………………………… 11 1.3. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания…………………………………………………………………. 16 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ОАО «Садко-отель» по обслуживанию клиентов……………………………………………………… 29 2.1. Общая характеристика…………………………………………………. 29 2.2. Анализ организации и технологии обслуживания в гостинице ОАО «Садко-отель»…………………………………………………………………. 35 2.3. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания в гостинице ОАО «Садко-отель»……………………………………………… 42 Заключение…………………………………………………………………… 62 Список литературы…………………………………………………………… 64 Приложения…………………………………………………………………… 68 2
Стр.2
Введение Индустрией гостеприимства называется бизнес, направленный на предоставление потребителям услуг проживания, питания, отдыха и развлечения, а также организацию конференций и совещаний, характеризующийся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Услугами гостеприимства являются такие услуги, на которые законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителя, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителя. Эффективность работы современной гостиницы - это не только ее продуктивность, но соответствие созданного продукта, выполненной услуги приятному стандарту качества всеми работниками, объединенными в единую производственную систему. Актуальность темы заключается в том, что в условиях конкуренции качество предоставляемых гостиничных услуг и обслуживания является одной из главных составляющих успеха и получения дохода современной гостиницы, учитывая быстроту развития технологий, а соответственно улучшения качества обслуживания. Рассмотрение корпоративных стандартов и способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений способствует совершенствованию организации обслуживания потребителей и повышению качества гостиничных услуг. Целью работы является – рассмотреть теоретические аспекты по организации обслуживания в гостинице, проанализировать влияние корпоративных стандартов на качество обслуживания в гостинице ОАО «Садко-отель», дать рекомендации по их совершенствованию. Для реализации цели в работе были решены следующие задачи: - рассмотреть особенности организации обслуживания в гостинице; 3
Стр.3