Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка направлений совершенствования кадровой политики на предприятиях гостиничной индустрии (на примере ООО Сколково Менеджмент)

0   0
Первый авторТкач
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID367788
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ткач, Ю.О. Разработка направлений совершенствования кадровой политики на предприятиях гостиничной индустрии (на примере ООО Сколково Менеджмент) / Ю.О. Ткач .— : МГИИТ, 2015 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367788 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела ______________ /канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка направлений совершенствования кадровой политики на предприятиях гостиничной индустрии (на примере ООО «Сколково Менеджмент»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Ткач Юлия Олеговна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль «Гостиничная деятельность» __________________________ (подпись студента) «___»________________ 2015г. <...> Теоретические основы формирования кадровой политики, системы стимулирования и KPI на гостиничном предприятии………………. <...> 7 1.1 Понятие, виды и направления кадровой политики на предприятии………7 1.2 Роль и направления кадровой политики и кадровой службы в гостиничной индустрии…………………………………………………………12 1.3 Стимулирование и мотивация персонала на гостиничном предприятии. <...> Проблемы и пути совершенствования кадровой политики отельной группы ООО «Сколково Менеджмент»………………………………………. <...> …………………………….44 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики отельной группы ООО «Сколково Менеджмент»……………………………. <...> 51 2.4 Результаты реализации рекомендаций по совершенствованию кадровой политики отельной группы «Сколково Менеджмент»………………………. <...> Кадровая политика является одной из составных частей стратегического менеджмента предприятия или, иными словами, стратегической политики организации. <...> В процессе формирования кадровой политики на любом предприятии для достижения лучших результатов должны взаимодействовать следующие аспекты:  разработка общих принципов кадровой политики, расстановка <...>
Разработка_направлений_совершенствования_кадровой_политики_на_предприятиях_гостиничной_индустрии_(на_примере_ООО_Сколково_Менеджмент).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы формирования кадровой политики, системы стимулирования и KPI на гостиничном предприятии……………….................7 1.1 Понятие, виды и направления кадровой политики на предприятии………7 1.2 Роль и направления кадровой политики и кадровой службы в гостиничной индустрии…………………………………………………………12 1.3 Стимулирование и мотивация персонала на гостиничном предприятии..19 1.4 Основные понятия системы KPI…………………………………………....26 Глава 2. Проблемы и пути совершенствования кадровой политики отельной группы ООО «Сколково Менеджмент»………………………………………..32 2.1 Общая характеристика ООО «Сколково Менеджмент»……………...….. 32 2.2 Анализ кадровой политики отельной группы ООО «Сколково Менеджмент»……………………………………...……………………………..44 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики отельной группы ООО «Сколково Менеджмент»……………………………..51 2.4 Результаты реализации рекомендаций по совершенствованию кадровой политики отельной группы «Сколково Менеджмент»………………………..69 Заключение……………………………………………………………………….74 Список используемой литературы………………………………………...……76 Приложения……………………………………………………………………...80 3
Стр.2
Введение Россия - сравнительно молодой рынок гостиничного бизнеса, таким образом, в стране быстрыми темпами увеличивается число мест размещения. На сегодняшний день в Москве наблюдается довольно высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, которые предоставляют услуги различного класса. В связи с постоянно растущей конкуренцией между гостиничными предприятиями и гостиничными сетями, обязательным фактором является необходимость увеличения роста результативности деятельности гостиничных комплексов, включение новых инновационных методов и технологий в работу гостиниц и, улучшения качества обслуживания гостей гостиниц, улучшение знаний и навыков сотрудников и т.п. Все эти факторы позволят гостиничным предприятиям добиться конкурентных преимуществ на современном экономическом рынке. На данный момент в условиях российского гостиничного рынка одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности и эффективности работы является снабжение предприятия кадровым потенциалом высокого уровня качества. Квинтэссенцией кадровой политики является организационный процесс работы с сотрудниками, соответствующий концепции и направлению развития организации. Кадровая политика является одной из составных частей стратегического менеджмента предприятия или, иными словами, стратегической политики организации. Цель кадровой политики - обеспечение оптимального уровня процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда. Необходимо поддерживать на гостиничном предприятии позицию, заключающуюся в том, что работа с сотрудниками не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть организован таким образом, чтобы в кратчайший срок приходить к 4
Стр.3