Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Организация и эффективность рекламной деятельности (на примере гостиницы Марриотт Тверская)

0   0
Первый авторНатейкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц68
ID367786
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Натейкина, Е.О. Организация и эффективность рекламной деятельности (на примере гостиницы Марриотт Тверская) / Е.О. Натейкина .— : МГИИТ, 2015 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367786 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема диплома «Организация и эффективность рекламной деятельности (на примере гостиницы «Марриотт Тверская»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Натейкина Елена Олеговна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.эконом.наук, доцент Горяинов К.С. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение ………………………………………………………………. <...> Характеристика гостиницы «Марриотт Тверская» и стандарты качества компании Marriott………………………………. <...> Рекламная деятельность гостиницы «Марриотт Тверская» в период мирового финансово-экономического кризиса . <...> Рекламная деятельность современных гостиничных предприятий должна быть организована максимально эффективно. <...> Кризис заставляет экономить, сокращать расходы, в том числе оптимизировать рекламные бюджеты. <...> Это связано с тем, что в условиях мирового экономического кризиса многие гостиничные предприятия вынуждены снижать цены на свои услуги и гостиничные предприятия, ранее относящиеся к разной ценовой категории, теперь находятся в конкурентной борьбе, например, гостиница «РитцКарлтон» относящаяся к категории «пять звезд» предлагает цены равные гостинице «Марриотт Тверская» относящейся к категории «четыре звезды». <...> Целью данной выпускной квалификационной работы является организация рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» и разработка предложений по совершенствованию рекламной коммуникации <...>
Организация_и_эффективность_рекламной_деятельности_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Тверская).pdf
Содержание Введение ………………………………………………………………..…. 3 Глава I. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций……….....5 1.1. Основные термины и понятия рекламы……………..…………...5 1.2. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций…..... 9 1.3. Рекламные средства и их применение в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………18 1.4. Понятие эффективности в рекламе…………………….……..…27 Глава II. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская»….…………………………….………30 2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Тверская» и стандарты качества компании Marriott………………………………..30 2.2. Организация рекламной деятельности в гостиницах «Марриотт Тверская» …………………………………………………….46 2.3. Рекламная деятельность гостиницы «Марриотт Тверская» в период мирового финансово-экономического кризиса .....................53 2.4. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» ……………..………..58 Заключение……………………………………………………………….62 Список использованных источников и литературы………………...…65 Приложение
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в настоящее время реклама играет важную роль в продвижении современного гостиничного предприятия и его услуг. Рекламная деятельность современных гостиничных предприятий должна быть организована максимально эффективно. Это особенно актуально в период мирового финансовоэкономического кризиса, который сказывается и на гостиничной индустрии. Кризис заставляет экономить, сокращать расходы, в том числе оптимизировать рекламные бюджеты. Это связано с тем, что в условиях мирового экономического кризиса многие гостиничные предприятия вынуждены снижать цены на свои услуги и гостиничные предприятия, ранее относящиеся к разной ценовой категории, теперь находятся в конкурентной борьбе, например, гостиница «РитцКарлтон» относящаяся к категории «пять звезд» предлагает цены равные гостинице «Марриотт Тверская» относящейся к категории «четыре звезды». При правильной организации реклама остается быстрым и эффективным средством информации и напоминания, способствует привлечению потребителя и реализации продукции. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами, формирует вкусы и взгляды потребителя. Целью данной выпускной квалификационной работы является организация рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» и разработка предложений по совершенствованию рекламной коммуникации современного отеля. Задачи выпускной квалификационной работы следующие: - рассмотреть понятие рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.