ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема диплома «Организация и эффективность рекламной деятельности (на примере гостиницы «Марриотт Тверская»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Натейкина Елена Олеговна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.эконом.наук, доцент Горяинов К.С. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение ………………………………………………………………. <...> Характеристика гостиницы «Марриотт Тверская» и стандарты качества компании Marriott………………………………. <...> Рекламная деятельность гостиницы «Марриотт Тверская» в период мирового финансово-экономического кризиса . <...> Рекламная деятельность современных гостиничных предприятий должна быть организована максимально эффективно. <...> Кризис заставляет экономить, сокращать расходы, в том числе оптимизировать рекламные бюджеты. <...> Это связано с тем, что в условиях мирового экономического кризиса многие гостиничные предприятия вынуждены снижать цены на свои услуги и гостиничные предприятия, ранее относящиеся к разной ценовой категории, теперь находятся в конкурентной борьбе, например, гостиница «РитцКарлтон» относящаяся к категории «пять звезд» предлагает цены равные гостинице «Марриотт Тверская» относящейся к категории «четыре звезды». <...> Целью данной выпускной квалификационной работы является организация рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» и разработка предложений по совершенствованию рекламной коммуникации <...>
Организация_и_эффективность_рекламной_деятельности_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Тверская).pdf
Содержание
Введение ………………………………………………………………..…. 3
Глава I. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций……….....5
1.1. Основные термины и понятия рекламы……………..…………...5
1.2. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций…..... 9
1.3.
Рекламные средства и их применение в гостиничном
бизнесе……………………………………………………………………………18
1.4. Понятие эффективности в рекламе…………………….……..…27
Глава II. Анализ организации рекламной деятельности
гостиницы «Марриотт Тверская»….…………………………….………30
2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Тверская»
и стандарты качества компании Marriott………………………………..30
2.2. Организация рекламной деятельности в гостиницах
«Марриотт Тверская» …………………………………………………….46
2.3. Рекламная деятельность гостиницы «Марриотт Тверская»
в период мирового финансово-экономического кризиса .....................53
2.4. Предложения по совершенствованию рекламной
деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» ……………..………..58
Заключение……………………………………………………………….62
Список использованных источников и литературы………………...…65
Приложение
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в
настоящее время реклама играет важную роль в продвижении современного
гостиничного предприятия и его услуг. Рекламная деятельность современных
гостиничных предприятий должна быть организована максимально
эффективно. Это особенно актуально в период мирового финансовоэкономического
кризиса, который сказывается и на гостиничной индустрии.
Кризис заставляет экономить, сокращать расходы, в том числе
оптимизировать рекламные бюджеты.
Это связано с тем, что в условиях мирового экономического кризиса
многие гостиничные предприятия вынуждены снижать цены на свои услуги
и гостиничные предприятия, ранее относящиеся к разной ценовой категории,
теперь находятся в конкурентной борьбе, например, гостиница «РитцКарлтон»
относящаяся к категории «пять звезд» предлагает цены равные
гостинице «Марриотт Тверская» относящейся к категории «четыре звезды».
При правильной организации реклама остается быстрым и
эффективным средством информации и напоминания, способствует
привлечению потребителя и реализации продукции.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на
запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием
общества и его стандартами, формирует вкусы и взгляды потребителя.
Целью данной выпускной квалификационной работы является
организация рекламной деятельности гостиницы «Марриотт Тверская» и
разработка предложений по совершенствованию рекламной коммуникации
современного отеля.
Задачи выпускной квалификационной работы следующие:
- рассмотреть понятие рекламы в комплексе маркетинговых
коммуникаций;
3
Стр.3