Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы (на примере Гостиница ООО Охотник)

0   0
Первый авторЗубкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID367782
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зубкова, Ю.Н. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы (на примере Гостиница ООО Охотник) / Ю.Н. Зубкова .— : МГИИТ, 2015 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367782 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы (на примере Гостиница ООО «Охотник»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1101 группы Зубкова Юлия Николаевна (Ф. <...> Позитивный имидж и фирменный стиль как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Составляющие фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля . <...> Анализ деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Охотник» . <...> 71 2 Введение Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и, в первую очередь для небольших гостиниц. <...> Исследование жизненного цикла предприятия в гостиничном бизнесе направленно на выявление перспективных возможностей продвижения гостиничных услуг, организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности каналов продвижения. <...> Фирменный стиль гостиницы представляет собой базис, на основе которого формируется ее имидж. <...> Оформление гостиниц и отелей происходит не так произвольно, как 3 других корпоративных организаций, поскольку имеет свои правила. <...> Главная задача и главная трудность состоит в том, что отель должен быть единственным и неповторимым в своем роде, при этом располагать уютными номерами, комфортными как с практической, так и с психологической точки зрения. <...> При оформлении гостиницы используются данные о категории постояльцев, поскольку необходимо, чтобы условия отеля отвечали именно их требованиям. <...> Стиль гостиницы может быть разным – от классики до ультрасовременного минимализма. <...> Здесь, опять-таки все определяется основной концепцией организации и целями руководства. <...> Фирменный стиль гостиницы – это не просто дизайн оформления, это ее основная концепция и генеральная линия в поведении с клиентами. <...> Рассмотреть понятие и назначение фирменного стиля гостиницы. <...> Охарактеризовать <...>
Разработка_мероприятий_по_созданию_фирменного_стиля_гостиницы_(на_примере__Гостиница_ООО_Охотник).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты особенностей разработки фирменного стиля гостиницы ......................................................................................................... 7 1.1. Понятие и назначение фирменного стиля гостиницы................................ 7 1.2. Позитивный имидж и фирменный стиль как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия ..................................... 14 1.3. Составляющие фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля ........................................................................................................................ 19 1.4. Современные тенденции в создании фирменных стилей ........................ 23 2. Анализ деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Охотник» ...................................................... 33 2.1. Общая организационная характеристика гостиницы «Охотник» ............ 33 2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиница «Охотник» ...................................................................................................... 38 2.3 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Охотник»........................... 45 2.4. Анализ деятельности по формированию фирменного стиля ................... 51 2.5 Рекомендации совершенствования фирменного стиля гостиницы «Охотник» ...................................................................................................... 54 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованной литературы .............................................................. 67 Приложение .................................................................................................... 71 2
Стр.2
Введение Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и, в первую очередь для небольших гостиниц. Исследование жизненного цикла предприятия в гостиничном бизнесе направленно на выявление перспективных возможностей продвижения гостиничных услуг, организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности каналов продвижения. Важной задачей для предприятий индустрии гостеприимства является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания, которое обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания. Гостиницы и отели является не просто рядовым видом жилья, поэтому и оформляться они должны особым образом. Важным критерием здесь выступает не только уютность номеров и комфорт клиентов, но и колорит отеля, позволяющий выделить его на фоне остальных. Все существующие направления архитектуры и оформления декора не применимы без четко продуманного и разработанного фирменного стиля гостиницы. Фирменный стиль гостиницы представляет собой базис, на основе которого формируется ее имидж. Четко сформулированные идеи являются начальным звеном в разработке визуальных деталей стиля (цветовых сочетаний, геометрических форм и прочего). Так называемый "информационный фундамент" направляет к определенному стилю графику, интерьер, определяет, в некотором смысле, подход к клиентам и т.д. Фирменный стиль должен охватывать оформление помещений, рабочую документацию, манеру проведения рекламных мероприятий и все прочее, что способствует повышению статуса отеля и привлечению новых клиентов. Оформление гостиниц и отелей происходит не так произвольно, как 3
Стр.3