) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы (на примере Гостиница ООО «Охотник»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1101 группы Зубкова Юлия Николаевна (Ф. <...> Позитивный имидж и фирменный стиль как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Составляющие фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля . <...> Анализ деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Охотник» . <...> 71 2 Введение Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и, в первую очередь для небольших гостиниц. <...> Исследование жизненного цикла предприятия в гостиничном бизнесе направленно на выявление перспективных возможностей продвижения гостиничных услуг, организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности каналов продвижения. <...> Фирменный стиль гостиницы представляет собой базис, на основе которого формируется ее имидж. <...> Оформление гостиниц и отелей происходит не так произвольно, как 3 других корпоративных организаций, поскольку имеет свои правила. <...> Главная задача и главная трудность состоит в том, что отель должен быть единственным и неповторимым в своем роде, при этом располагать уютными номерами, комфортными как с практической, так и с психологической точки зрения. <...> При оформлении гостиницы используются данные о категории постояльцев, поскольку необходимо, чтобы условия отеля отвечали именно их требованиям. <...> Стиль гостиницы может быть разным – от классики до ультрасовременного минимализма. <...> Здесь, опять-таки все определяется основной концепцией организации и целями руководства. <...> Фирменный стиль гостиницы – это не просто дизайн оформления, это ее основная концепция и генеральная линия в поведении с клиентами. <...> Рассмотреть понятие и назначение фирменного стиля гостиницы. <...> Охарактеризовать <...>
Разработка_мероприятий_по_созданию_фирменного_стиля_гостиницы_(на_примере__Гостиница_ООО_Охотник).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
1. Теоретические аспекты особенностей разработки фирменного стиля
гостиницы ......................................................................................................... 7
1.1. Понятие и назначение фирменного стиля гостиницы................................ 7
1.2. Позитивный имидж и фирменный стиль как фактор
конкурентоспособности гостиничного предприятия ..................................... 14
1.3. Составляющие фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля
........................................................................................................................ 19
1.4. Современные тенденции в создании фирменных стилей ........................ 23
2. Анализ деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию
фирменного стиля гостиницы «Охотник» ...................................................... 33
2.1. Общая организационная характеристика гостиницы «Охотник» ............ 33
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиница
«Охотник» ...................................................................................................... 38
2.3 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Охотник»........................... 45
2.4. Анализ деятельности по формированию фирменного стиля ................... 51
2.5 Рекомендации совершенствования фирменного стиля гостиницы
«Охотник» ...................................................................................................... 54
Заключение ..................................................................................................... 63
Список использованной литературы .............................................................. 67
Приложение .................................................................................................... 71
2
Стр.2
Введение
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной
заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и, в первую
очередь для небольших гостиниц. Исследование жизненного цикла
предприятия в гостиничном бизнесе направленно на выявление
перспективных возможностей продвижения гостиничных услуг, организацию
их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности
каналов продвижения.
Важной задачей для предприятий индустрии гостеприимства является
создание репутации предприятия высокого качества обслуживания, которое
обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы,
постоянным и эффективным контролем со стороны администрации,
проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания.
Гостиницы и отели является не просто рядовым видом жилья, поэтому
и оформляться они должны особым образом. Важным критерием здесь
выступает не только уютность номеров и комфорт клиентов, но и колорит
отеля, позволяющий выделить его на фоне остальных. Все существующие
направления архитектуры и оформления декора не применимы без четко
продуманного и разработанного фирменного стиля гостиницы.
Фирменный стиль гостиницы представляет собой базис, на основе
которого формируется ее имидж. Четко сформулированные идеи являются
начальным звеном в разработке визуальных деталей стиля (цветовых
сочетаний, геометрических форм и прочего). Так называемый
"информационный фундамент" направляет к определенному стилю графику,
интерьер, определяет, в некотором смысле, подход к клиентам и т.д.
Фирменный стиль должен охватывать оформление помещений, рабочую
документацию, манеру проведения рекламных мероприятий и все прочее, что
способствует повышению статуса отеля и привлечению новых клиентов.
Оформление гостиниц и отелей происходит не так произвольно, как
3
Стр.3