Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль партнерского взаимодействия в организации продаж конференц-услуг отелей (на примере ООО Конгресс-Сервис)

0   0
Первый авторЖуравлева
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID367780
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Журавлева, В.М. Роль партнерского взаимодействия в организации продаж конференц-услуг отелей (на примере ООО Конгресс-Сервис) / В.М. Журавлева .— : МГИИТ, 2015 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367780 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. ____________________________ (подпись) «______»____________ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Роль партнерского взаимодействия в организации продаж конференц-услуг отелей (на примере ООО «Конгресс-Сервис»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1101 группы Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность Журавлева Валерия Михайловна ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд.экон.наук Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. <...> 6 1.2 Значение специализированных отелей в повышении качества предоставления конференц-услуг…………………………………………… 17 1.3 Роль агентств делового туризма в распределении конференц-услуг гостиниц…………………………………………………………………. <...> 77 2 ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма является одной из самых высокодоходных статей экономики в ряде стран мира, занимая второе место в мировом хозяйстве, уступая только нефтяной промышленности. <...> Особый доход государственному бюджету страны приносят корпорации, которые отправляют своих сотрудников в командировки в другие страны, поскольку организации готовы вкладывать крупные денежные суммы в развитие своей компании посредством деловых поездок сотрудников. <...> Деловой туризм способствует развитию внешнеэкономических связей, позволяет странам обмениваться передовым опытом, что способствует расширению международных контактов среди представителей научных кругов различных стран мира. <...> Деловой туризм <...>
Роль_партнерского_взаимодействия_в_организации_продаж_конференц-услуг_отелей_(на_примере_ООО_Конгресс-Сервис).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГ ГОСТИНИЦ................................................................ 6 1.1 Понятие, сущность и значение организации дополнительных услуг в гостиницах…………………………………………………………………….. 6 1.2 Значение специализированных отелей в повышении качества предоставления конференц-услуг…………………………………………… 17 1.3 Роль агентств делового туризма в распределении конференц-услуг гостиниц………………………………………………………………….……. 28 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АГЕНТСТВ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА С БИЗНЕС-ОТЕЛЯМИ………………………………………………….……. 35 2.1 Общая характеристика агентства делового туризма ООО "КонгрессСервис"………………………………………………………………………… 35 2.2 Анализ контрактов и договорных условий работы ООО "КонгрессСервис" с бизнес-отелями……………………………………………………. 52 2.3 Разработка мероприятий по оптимизации и организации продаж конференц-услуг гостиниц…………………………………………………… 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 71 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 77 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма является одной из самых высокодоходных статей экономики в ряде стран мира, занимая второе место в мировом хозяйстве, уступая только нефтяной промышленности. С каждым годом расходы населения на туристские услуги увеличиваются, и в настоящее время они занимают третье место после затрат на продукты и жилье. Особый доход государственному бюджету страны приносят корпорации, которые отправляют своих сотрудников в командировки в другие страны, поскольку организации готовы вкладывать крупные денежные суммы в развитие своей компании посредством деловых поездок сотрудников. Деловой туризм способствует развитию внешнеэкономических связей, позволяет странам обмениваться передовым опытом, что способствует расширению международных контактов среди представителей научных кругов различных стран мира. Деловой туризм положительно влияет на развитие тех стран, где он реализуется. В Европе за прошедшие десять лет среднегодовые темпы увеличения объемов делового туризма достигли 9%, в то время как туризма в целом – всего 5%1. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена стремительным развитием делового туризма в нашей стране и необходимостью настроить российские отели на активное партнерство с агентствами делового туризма для обеспечения максимально эффективного развития данного направления туризма в России. Интенсивное увеличение объема деловых встреч определяет необходимость тщательного рассмотрения подобных вопросов и разработки новых подходов к взаимодействию партнеров, участвующих в организации деловых поездок и мероприятий. Индустрия делового туризма в нашей стране зародилась относительно недавно и находится в стадии развития. На данный момент в 1 URL: http://www.otpusk.com/articles/302/ - Серегина В. Деловой туризм в сфере туруслуг. // Он-лайн гид по миру туризма. (дата обращения 12.04.2015). 3
Стр.3