ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема диплома «Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности» (на примере ООО Панорама «Park Inn by Radisson Odintsovo») Выполнила: Студентка 4 курса ГО1101 группы Веретюк Марина Александровна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) ___________________________________ «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.эконом.наук, Суворова И.Н. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Теоретические основы формирования имиджа гостиничного предприятия . <...> 8 1.3 Элементы и носители фирменного стиля гостиничного предприятия . <...> 17 1.4 Влияние имиджа гостиничного предприятия на его конкурентоспособность . <...> 23 Глава 2 Оценка имиджа отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo» . <...> 31 2.1 Общие сведения и характеристика компании «The Carlson Rezidor Hotel Group» . <...> 31 2.2 Общие сведения, характеристика и анализ имиджа отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo» . <...> 42 2.3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия «Park Inn by Radisson Odintsovo» по средством имиджa . <...> 80 АННОТАЦИЯ Дипломная работа Веретюк Марины Александровны выполнена на тему: «Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности (на примере гостиничного предприятия Park Inn by Radisson Odintsovo). <...> Во второй главе даются общие сведения, характеристика и анализ имиджа отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo». <...> В Работе приведен SWOT-анализ «Park Inn by Radisson Odintsovo» и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности по средством имиджа Ключевые слова: Фирменный стиль, имидж, анализ <...>
Влияние_имиджа_гостиничного_предприятия_на_повышение_его_конкурентоспособности_(на_примере_ООО_Панорама_Park_Inn_by_Radisson_Odintsovo).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа гостиничного
предприятия ..................................................................................................... 6
1.1 Определение и сущность понятия имидж.................................................. 6
1.2 Особенности формирования фирменного стиля предприятий ................. 8
1.3 Элементы и носители фирменного стиля гостиничного
предприятия ................................................................................................... 17
1.4 Влияние имиджа гостиничного предприятия
на его конкурентоспособность ........................................................................ 23
Глава 2 Оценка имиджа отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo» .................... 31
2.1 Общие сведения и характеристика компании «The Carlson Rezidor Hotel
Group» .............................................................................................................. 31
2.2 Общие сведения, характеристика и анализ имиджа отеля «Park Inn by
Radisson Odintsovo» ......................................................................................... 42
2.3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности
гостиничного предприятия «Park Inn by Radisson Odintsovo» по средством
имиджa ............................................................................................................. 63
Заключение ....................................................................................................... 74
Список литературы .......................................................................................... 77
Приложение………………………………………………………………………..80
Стр.2
АННОТАЦИЯ
Дипломная работа Веретюк Марины Александровны выполнена на тему:
«Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его
конкурентоспособности (на примере гостиничного предприятия Park Inn by
Radisson Odintsovo). В дипломной работе представлены аспекты внешней и
внутренней среды гостиничного предприятия, даны определения всем
элементам фирменного стиля гостиницы.
Во введении определяются объект и предмет исследования, цели и
задачи исследования, актуальность темы.
В первой главе рассматриваются теоритические основы формирования
имиджа гостиничного предприятия, а также влияние имиджа гостиничного
предприятия на его конкурентоспособность.
Во второй главе даются общие сведения, характеристика и анализ
имиджа отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo».
В Работе приведен SWOT-анализ «Park Inn by Radisson Odintsovo» и
даны рекомендации по повышению конкурентоспособности по средством
имиджа Ключевые слова: Фирменный стиль, имидж, анализ деятельности
гостиницы, оценка имиджа.
Заключение содержит основные выводы по данной работе.
В работе использованы таблицы,6 рисунков, список использованной
литературы содержит 32 источника. Общий объем дипломной работы 86
страниц.
ANNOTATION
The final qualifying work under the theme "Impact of the image of the hotel
enterprise to improve its competitiveness (for example, the hotel enterprise Park Inn
by Radisson Odintsovo) of the student Veretyuk Marina Alexandrovna.
The introduction identifies the object and subject of research, aims and
objectives of the study, relevance of the topic.
The first part covers the basics in theory of image formation of the hotel
enterprise, as well as the impact on the image of the hotel enterprise
competitiveness.
The second part provides general information, characteristics of the company
«Park Inn by Radisson Odintsovo» and analysis of the image of the hotel «Park Inn
by Radisson Odintsovo».
The paper presents the SWOT-analysis «Park Inn by Radisson Odintsovo»
and recommendations to improve the competitiveness of their means of image
Keywords: identity, image analysis of the hotel, the evaluation image.
Conclusion contained the main conclusions of this work.
The total volume of graduate work is 86 pages.
Стр.3