ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризма и гостеприимства» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело», канд. пед. наук, доцент Н. <...> Типы корпоративной культуры как основа для формирования корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии . <...> Исследование особенностей формирование и развития корпоративной культуры в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya………………………………………………………………………32 2.1 Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………………………………………. <...> 32 2.2 Анализ особенностей корпоративной культуры гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………. <...> 42 2.3 Способы обеспечения качественного управления в соответствии с корпоративными стандартами и программами гостиницы в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»………………………………………. <...> Вопрос повышения уровня корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий гостиничного хозяйства в России актуален, ведь именно он является одним из основных факторов, способствующих достижению долгосрочного успеха. <...> Исследование корпоративной культуры пересекается с такими науками, как менеджмент, социология, культурология и психология. <...> Российские ученые Е. М. Коротков и А. Н. Силина отобрали самые интересные и известные определения понятия «корпоративная культура» [6]. <...> Кромби считают, что культура организации - это уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней задач. <...> Голд считает, что корпоративная культура - это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что выделяет ее среди других в области. <...> Объект исследования – корпоративная культура <...>
Корпоративная_культура_гостиниц_международной_сети_IHG__(на_примере_гостиницы_InterContinental_Moscow_Tverskaya).pdf
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 .Теоретические аспекты корпоративной культуры организации…7
1.1. Корпоративная культура: сущность и содержание……………………7
1.2. Функции корпоративной культуры организации………………….…..14
1.3. Типы корпоративной культуры как основа для формирования
корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии ..…19
Глава 2. Исследование особенностей формирование и развития
корпоративной культуры в гостинице «InterContinental Moscow
Tverskaya………………………………………………………………………32
2.1 Общая характеристика гостиницы
«InterContinental Moscow
Tverskaya»…………………………………………………………………….32
2.2 Анализ особенностей корпоративной культуры гостиницы
«InterContinental Moscow Tverskaya»…………………………………….....42
2.3 Способы обеспечения качественного управления в соответствии с
корпоративными стандартами и программами гостиницы в гостинице
«InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………….67
Заключение……………………………………………………………………92
Список литературы……………………………………...……………………94
4
Стр.2
Введение.
Актуальность темы. Вопрос повышения уровня корпоративной
культуры и ее влияние на деятельность предприятий гостиничного
хозяйства в России актуален, ведь именно он является одним из основных
факторов, способствующих достижению долгосрочного успеха.
На сегодняшний момент вопросы корпоративной культуры, особенно
в больших организациях, все больше привлекает внимание теоретиков и
практиков управления. Это относительно новый и недостаточно
освещенный вопрос с научной точки зрения как в нашей стране, так и за
рубежом. Исследование корпоративной культуры пересекается с такими
науками, как менеджмент, социология, культурология и психология. С
одной стороны, это приводит к определенным трудностям в ходе
исследования, а с другой - дает возможность наиболее полно использовать
корпоративную культуру как инструмент эффективного управления
предприятием,
который
позволяет
значительно
повысить
производительность труда, свести к минимуму текучесть кадров в
условиях. Многочисленные исследования доказывают, что успешные
компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры,
который формируется в результате усилий, направленных на развитие
духа корпорации на благо всех заинтересованных сторон.
Чтобы оценить влияние корпоративной культуры на организацию.
Общество в целом, начнем с основного - определение термина, где
культура (от лат. «culture» - «воспитание, образование») является
«специфическим способом организации и развития человеческой
жизнедеятельности, который отражен в продуктах материальной и
духовной труда, в системе социальных норм и принципов, духовных
ценностей, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к
самим себе »[7].
5
Стр.3