Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинце (на примере ЗАО Арарат Парк Хаятт Москва)

0   0
Первый авторАйрапетян
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID367774
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Айрапетян, А.В. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинце (на примере ЗАО Арарат Парк Хаятт Москва) / А.В. Айрапетян .— : МГИИТ, 2015 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367774 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дела» канд.пед.наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ (подпись заведующего кафедрой) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинце (на примере ЗАО «Арарат Парк Хаятт Москва»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГО1101 группы Айрапетян Ануш Вазгеновна Направление подготовки 101100.62 Профиль Гостиничное дело ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: профессор, д-р. экон. наук Балалова Елена Ивановна ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение. <...> 6 1.1 Сущность и основные категории системы мотивации персонала гостиничного предприятия . <...> 11 1.3 Качественный анализ методов мотивации персонала гостиницы . <...> Совершенствование системы мотивации на гостиничном предприятии «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Индустрия гостеприимства, ставшая одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает интенсивно развиваться. <...> Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь. <...> Основным фактором по привлечению клиентов и повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия является уровень обслуживания клиентов, который достигается за счет правильной мотивации персонала. <...> Практический опыт мотивирования персонала гостиничного предприятия позволяет сделать выводы о недостаточной разработанности вопросов стимулирования персонала в гостинице. <...> Поэтому разработка направлений по совершенствованию системы стимулирования персонала <...>
Совершенствование_системы_стимулирования_персонала_в_гостинце_(на_примере_ЗАО_Арарат_Парк_Хаятт_Москва).pdf
Содержание Введение. .......................................................................................................... 3 ГЛАВА I. Теоретические основы мотивации персонала в гостинице .............. 6 1.1 Сущность и основные категории системы мотивации персонала гостиничного предприятия ............................................................................... 6 1.2 Виды теорий мотиваций персонала ....................................................... 11 1.3 Качественный анализ методов мотивации персонала гостиницы ......... 16 1.4 Современное состояние систем мотивации сотрудников гостиницы.... 20 ГЛАВА II. Совершенствование системы мотивации на гостиничном предприятии «Арарат Парк Хаятт Москва» ................................................... 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ............ 26 2.2 Анализ действующей системы мотивации гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» ................................................................................................ 43 2.3 Мероприятия по повышению мотивации персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва»......................................................................... 55 Заключение ..................................................................................................... 65 Список литературы......................................................................................... 68 Приложение .................................................................................................... 71 2
Стр.2
Введение. Индустрия гостеприимства, ставшая одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает интенсивно развиваться. При этом, сильнейшая конкуренция среди предприятий гостиничного хозяйства заставляет предприятия стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, предприятию данной сферы бизнеса необходимы средства клиентов. Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь. Основным фактором по привлечению клиентов и повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия является уровень обслуживания клиентов, который достигается за счет правильной мотивации персонала. Практический опыт мотивирования персонала гостиничного предприятия позволяет сделать выводы о недостаточной разработанности вопросов стимулирования персонала в гостинице. Поэтому разработка направлений по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице носит актуальный характер, чем и объясняется выбор темы выпускной квалификационной работы (ВКР): «Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице (на примере ЗАО «Арарат Парк Хаятт Москва»)». Актуальность темы исследования однозначно заключается в поиске эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Успех любой организации, в особенности гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, так как сотрудники гостиницы – являются наиболее важным звеном в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. 3
Стр.3