Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Ирис Конгресс Отель)

0   0
Первый авторФедина
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID367772
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федина, Н.А. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Ирис Конгресс Отель) / Н.А. Федина .— : МГИИТ, 2015 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367772 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ______________ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы « Ирис Конгресс Отель»)» Выполнила: Студентка 5 курса группы ГО 1001 Федина Наталья Андреевна Специальность 100201.65 «Туризм» С пециализация «Технологии и организация гост иничных услуг» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Е.Ю. Никольская ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Оглавление Введение . <...> Персонал – как ключевой фактор успеха деятельности гостиницы . <...> Анализ состава и структуры персонала в гостинице «Ирис Конгресс Отель». <...> При этом наиболее актуальной становится проблема управления персоналом, при которое могло бы способствовать минимизации затрат, обеспечению производственных процессов предприятия. <...> Анализ системы управления персоналом необходим, чтобы определить причины, которые приводят к проблемам Таким образом, целью данного исследования является анализ особенностей управления персоналом гостиничного предприятия на примере гостиницы «Ирис Конгресс Отель». <...> Задачи исследования: - исследовать теоретические аспекты управления персоналом гостиничного предприятия; - проанализировать систему управления персоналом гостиницы «Ирис Конгресс Отель» ; - разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия. <...> Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя <...>
Особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы__Ирис_Конгресс_Отель).pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом гостиничного предприятия...................................................................................................... 6 1.1. Особенности управления персоналом в гостинице .............................. 6 1.2. Современные методы управления персоналом в гостинице.............. 13 1.3. Персонал – как ключевой фактор успеха деятельности гостиницы ... 19 Глава 2. Анализ системы управления персоналом гостиницы «Ирис Конгресс Отель»............................................................................................................. 30 2.1. Общая характеристика гостиницы ........................................................ 30 2.2.Анализ состава и структуры персонала в гостинице «Ирис Конгресс Отель».......................................................................................................... 36 2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом. ................... 45 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в гостинице. ....................................................................................................... 59 3.1.Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала59 3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы .................................................................................................... 66 3.3. Оценка эффективности представленных рекомендаций ....................... 73 Заключение ..................................................................................................... 77 Список использованных источников.............................................................. 80 Приложения .................................................................................................... 82 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования определена рядом причин. Во-первых, повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии обуславливается тенденциями социально-экономического развития страны. В результате чего появляется необходимость в формировании методологии стратегического управления персоналом предприятия, которое бы обуславливало развитие российской экономики и повышение конкурентоспособности предприятия на российском и международном рынке. Во-вторых, в современных условиях хозяйствования существенно обострились проблемы формирования и развития кадровых служб предприятия, которые бы отвечали современным требованиям, способствовали формированию систем обучения персонала на предприятии и т.д. При этом наиболее актуальной становится проблема управления персоналом, при которое могло бы способствовать минимизации затрат, обеспечению производственных процессов предприятия. Управление персоналом в целом является деятельностью высшего руководства и специалистов отделов, направленной на достижение поставленных предприятием целей. Для эффективной работы предприятия необходимо грамотно организовать труд работников и производить контроль над его деятельностью. Чем крупнее предприятие, тем сложнее управлять кадрами, и тем острее оно нуждается в правильном построении структуры управления. Организацией труда сотрудников должны заниматься квалифицированные специалисты. Система управления персоналом является неотъемлемой и важнейшей составляющей системы управления любого предприятия. Она одинаково важна как в сфере управления крупными холдингами, так и на малых предприятиях, с общей численностью сотрудников до 50 человек. От успешного построения системы управления персоналом во многом зависят общие показатели 3
Стр.3