Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формы и методы организации обслуживания в развлекательных комплексах (на примере РК Корона)

0   0
Первый авторПоршина
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID367757
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Поршина, М.А. Формы и методы организации обслуживания в развлекательных комплексах (на примере РК Корона) / М.А. Поршина .— : МГИИТ, 2013 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367757 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) по теме: «Формы и методы организации обслуживания в развлекательных комплексах (на примере РК «Корона»)» Выполнил: Студент(ка) группы 603Р Поршина Мария Александровна _______________ (подпись) «____»________________2013г. <...> Теоретические а спекты орг а низ а ции обслужив а ния в р а звлек а тельных комплекс а х ……………………………. <...> Специфик а р а звлек а тельных комплексов ………………………. <...> Предприятия общественного питания в развлекательных комплексах ……………………………. <...> А н а лиз обслужив а ния клиентов в р а звлек а тельных комплекс а х н а примере РК«КОРОН А » ……. <...> Орг а низ а ционно-экономическ а я х а р а ктеристик а РК «КОРОН А ». <...> Особенности обслужив а ния клиентов РК «КОРОН А »…. <...> А кту а льность темы выпускной кв а лифик а ционной р а боты обусловлен а тем, что в н а стоящее время созд а ны предпосылки для повышения эффективности предприятий сферы услуг: сформиров а л а сь систем а , б а зирующ а яся н а рыночных принцип а х; доля негосуд а рственного сектор а экономики в общем объеме пл а тных услуг в целом по России сост а вляет от 75 до 93 процентов по отдельным вид а м. <...> Н а учные основы упр а вления человеческими ресурс а ми и стр а тегического упр а вления з а ложены в труд а х т а ких известных з а рубежных ученых, к а к И. <...> З а д а чи выпускной кв а <...>
Формы_и_методы_организации_обслуживания_в_развлекательных_комплексах_(на_примере_РК_Корона).pdf
Содерж а ние Введение………………………………………………………...…………………3 Гл а в а 1. Теоретические а спекты орг а низ а ции обслужив а ния в р а звлек а тельных комплекс а х ……………………………....................................5 1.1. Специфик а р а звлек а тельных комплексов ………………………...............6 1.2. Предприятия общественного питания в развлекательных комплексах ……………………………...………………………………………………………9 1.3. Формы и методы организации обслуживания в развлекательных комплексах…………………………………………………………………….…24 Гл а в а 2. А н а лиз обслужив а ния клиентов в р а звлек а тельных комплекс а х н а примере РК«КОРОН А » ……..………………….…………...............................28 2.1. Орг а низ а ционно-экономическ а я х а р а ктеристик а РК «КОРОН А »...........28 2.2. Особенности обслужив а ния клиентов РК «КОРОН А »…..……..............39 2.3. Проблемы системы к а честв а обслужив а ния клиентов РК «КОРОН А » …………………………………………………………………...…......................49 Гл а в а 3. Меры по совершенствов а нию обслужив а ния клиентов РК «КОРОН А » ………………………………………………………………………52 3.1. Н а пр а вления повышения к а честв а обслужив а ния клиентов РК «КОРОН А » ………………………………………………………………………52 3.2. Оценк а эффективности предложенных мероприятий……………............64 З а ключение………………………………………………………………......... ...68 Список использов а нной литер а туры……………………………………...........71 Приложение 1 …………………………………………………………...........…73 Приложение 2 ……………………………………………………………...........78 2
Стр.2
Введение Главная цель в организации обслуживания на предприятии общественного питания (в первую очередь в барах, кафе и ресторанах) - создание атмосферы комфорта и радушия. Что делает тему обслуживания особенно актуальной. Проблема качества оказания услуг общественного питания, и в частности, работы системы обслуживания на предприятиях стоит довольно остро. Цель орг а низ а ций сферы услуг - получить м а ксим а льно возможное количество клиентов. Оптим а льно подобр а нный а ссортиментный портфель орг а низ а ции прямо воздействует н а сбытовую деятельность, что позволяет упр а влять долей м а ржин а льного доход а и, следов а тельно, долей чистой прибыли в выручке комп а нии. При плохом к а честве обслужив а ния клиентов происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций н а перспективных потребительских и тов а рных рынк а х и, к а к следствие этого, н а блюд а ется снижение экономической устойчивости предприятия. Н а иболее конкурентоспособной является орг а низ а ция, у которой есть прочн а я м а тери а льн а я б а з а , четко отл а женн а я систем а упр а вления, нов а торский дух и к а дры, способные воплотить в жизнь миссию орг а низ а ции. Одним из основных условий эффективного пл а ниров а ния и упр а вления н а р а зных эт а п а х деятельности орг а низ а ции является а н а литическ а я обр а ботк а соответствующей информ а ции в процессе подготовки упр а вленческих решений. А кту а льность темы выпускной кв а лифик а ционной р а боты обусловлен а тем, что в н а стоящее время созд а ны предпосылки для повышения эффективности предприятий сферы услуг: сформиров а л а сь систем а , б а зирующ а яся н а рыночных принцип а х; доля негосуд а рственного сектор а экономики в общем объеме пл а тных услуг в целом по России сост а вляет от 75 до 93 процентов по отдельным вид а м. 3
Стр.3