Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование и развитие корпоративной культуры на современном предприятии индустрии туризма

0   0
Первый авторКузнецова
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID367753
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кузнецова, Ю.В. Формирование и развитие корпоративной культуры на современном предприятии индустрии туризма / Ю.В. Кузнецова .— : МГИИТ, 2013 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367753 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предложения по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия ООО «Царицыно». <...> Особенности формирования и развития корпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно». <...> . 38 2.3 Предложения по совершенствованию формирования и развитиякорпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно». <...> 66 Приложения 3 Введение Нет ничего более постоянного, чем перемены. <...> С помощью сильной корпоративной культуры можно достичь серьезного увеличения рыночной силы компании. <...> Корпоративная культура – это то, что связывает сотрудников компаниивоедино. <...> 2 В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. <...> Однако большинство туристских предприятий неэффективно использует потенциал своих сотрудников, а методы управления персоналом не дают желаемой производительности труда и качества обслуживания клиентов. <...> Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Царицыно». <...> Предмет, объект и цель работы определили её задачи: 1.рассмотреть основные понятия и составляющие корпоративной культуры индустрии туризма; 2.рассмотреть основные виды и типы корпоративной культуры; 3.проанализировать специфику формирования и развития корпоративнойкультуры на предприятиях индустрии туризма; 4.представить характеристику гостиничного предприятия «Царицыно»; 5.проанализировать корпоративную культуру гостиницы «Царицыно»; 6.разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры ОООгостиницы «Царицыно». <...> Характеристика корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма 1.1 Понятие и составляющие корпоративной культуры Изначально термин "корпоративный" возник от латинского слова"corporatio" – объединение, сообщество, а не от "корпорации" как организационно-правового типа предприятия. <...> Это публикации на Западе таких книг как «Культурные последствия» Хофстеда <...>
Формирование_и_развитие_корпоративной_культуры_на_современном_предприятии_индустрии_туризма.pdf
Москва 2013 Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Характеристика корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма ........................................................................................... 6 1.1 Понятие и составляющие корпоративной культуры ....................................... 6 1.2Основные виды и типы корпоративной культуры........................................... 10 1.3Особенности формирования и развития корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма ............................................................................... 17 Глава 2. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия ООО «Царицыно»............................................... 30 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Царицыно» . 31 2.2. Особенности формирования и развития корпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно». ....................................................................................... 38 2.3 Предложения по совершенствованию формирования и развитиякорпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно»................ 50 Заключение ..................................................................................................... 64 Список используемых источников ................................................................. 66 Приложения 3
Стр.2
Введение Нет ничего более постоянного, чем перемены. Россия постепенно вступает в постиндустриальную эру, в которую уже вступили развитые капиталистические страны, - эру, которая меняет привычный образ мышления. Новые времена – новые пророки, если сейчас Россия не вскочит на подножку поезда этого нового мира и не поменяет образ мышления, то она так и будет отставать от более развитых стран.1 Корпоративная культура, хотя и новое понятие, уже достаточно широко распространена на Западе, даже в России есть неплохие примеры построения грамотной корпоративной культуры (хотя это и достаточно спорный вопрос). В качестве примера можно привести две компании – MarriottHotel и Holidayinn. О правильно сформированной корпоративной культуре много говорят, много пишут и, можно надеяться, что она в скором времени станет стандартом у нас в России. С помощью сильной корпоративной культуры можно достичь серьезного увеличения рыночной силы компании. Некоторые фирмы находят эти конкурентные преимущества и достигают успеха. Корпоративная культура – это то, что связывает сотрудников компаниивоедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в компании, согласно принятым правилам. У России есть возможность быть конкурентоспособной на международных рынках, и не только в сырьевых отраслях. Однако для этого необходим революционный прорыв производительности труда, а также в методах разработки, позиционирования, продвижения товаров иуслуг Чтобы добиться успеха на мировом рынке необходимо нечто большее, чем просто 1. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и К, 2010. – 136с. 4
Стр.3