Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ЗАО гостинично-офисного комплекса Спутник)

0   0
Первый авторНиконенкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID367742
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Никоненкова, Д.А. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ЗАО гостинично-офисного комплекса Спутник) / Д.А. Никоненкова .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367742 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ / Н.И. Ковалева,/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» (на примере ЗАО гостинично-офисного комплекса «Спутник») Специальность 100201.65 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студент(ка) 5 курса 503 группы Никоненкова Дарья Андреевна _______________________________ (подпись) «___»________________2013 г. Научный руководитель: Старший преподаватель Попкова Татьяна Сергеевна _________________________________ (подпись) «___»______________2013_г. <...> Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии инновационного типа……………………………………………5 1.2. <...> Теоретический аспект традиционных способов бронирования номеров в гостиничном предприятии инновационного типа………………10 1.3. <...> Теоретический аспект современных способов бронирования в гостиничном предприятии инновационного типа……………………………18 Глава 2. <...> Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования ЗАО гостинично-офисного комплекса «Спутник»………………………………………………………………………51 3.1. <...> Служба бронирования – это связующее звено между потенциальными клиентами со всего Мира и гостиницей. <...> К функциям службы бронирования относятся распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при заезде и выезде, выписка счетов и производство расчета с гостями, прием заявок и их обработка, составление необходимой документации - графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), изучение спроса на гостиничные услуги. <...> Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ЗАО_гостинично-офисного_комплекса_Спутник).pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические характеристики технологий работы службы бронирования в современной гостинице………………………………………5 1.1. Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии инновационного типа……………………………………………5 1.2. Теоретический аспект традиционных способов бронирования номеров в гостиничном предприятии инновационного типа………………10 1.3. Теоретический аспект современных способов бронирования в гостиничном предприятии инновационного типа……………………………18 Глава 2. Анализ технологий работы службы бронирования ЗАО гостинично - офисного комплекса «Спутник»………………………………..27 2.1. Анализ организации работы службы бронирования гостиницы «Спутник»………………………………………………………………………27 2.2. Сравнительный анализ популярности традиционных и современных технологий бронирования в гостинице «Спутник» ……….45 2.3. Анализ эффективности электронных методов бронирования в гостинице «Спутник»…………………………………………………………..47 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования ЗАО гостинично-офисного комплекса «Спутник»………………………………………………………………………51 3.1. Разработка предложений по устранению недостатков в работе гостиницы «Спутник»………………………………………………………….51 3.2. Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования в гостинице «Спутник»……………………..55 3.3. Разработка предложений по повышению экономической эффективности службы бронирования в гостинице «Спутник»…………….69 Заключение Список используемой литературы Приложения 2
Стр.2
Введение Одним из основных ресурсов гостиницы является её номерной фонд, поэтому правильное управление процессом бронирования и роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. От оперативной работы этого подразделения зависит скорость поступления заявок от гостей и их обработка, следовательно, возрастает конкурентоспособность гостиницы. Служба бронирования – это связующее звено между потенциальными клиентами со всего Мира и гостиницей. Она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. От эффективности работы этой службы зависит коэффициент загрузки и расширение клиентской базы гостиницы. К функциям службы бронирования относятся распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при заезде и выезде, выписка счетов и производство расчета с гостями, прием заявок и их обработка, составление необходимой документации - графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), изучение спроса на гостиничные услуги. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телефаксу, по почте (письму или телеграмме), с помощью компьютерных систем бронирования, непосредственно со стойки приема и размещения. Отдел бронирования должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе, прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.