ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» направление подготовки 101100.62«Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса группы 333-ГС факультет Заочного обучения Платонова Юлия Михайловна ____________________ «___»____________2014г. <...> Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> Организация работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> 51 2.3 Автоматизированная система управления гостиницей Epitome PMS . <...> 55 2.4 Комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> Большое значение имеет не только комфортное пребывание гостей, но и такие операции как бронирование номера, процедуры заселения и выписки гостей, обслуживание во время проживания, широкий выбор дополнительных услуг. <...> Современные гостиница предлагают множество способ резервирования номеров – по телефону, факсу, почте, через Интернет. <...> Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. <...> Сейчас трудно представить, как производилось бы бронирование гостиничных номеров без использования специализированных программных средств. <...> Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений, так как эффективность работы службы бронирования напрямую влияет на коэффициент загрузки и рентабельность гостиницы. <...> Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) технологию бронирования гостиничных номеров; 2) управления гостиницей; 3) 4) описать возможности современных автоматизированных систем охарактеризовать деятельность гостиницы «Foresta Festival Park»; проанализировать организацию и технологию работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park»; 5) гостиницы «Epitome PMS»; 6) проанализировать автоматизированную систему управления разработать пути дальнейшего совершенствования работы службы бронирования гостиницей «Foresta Festival Park <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы бронирования. 6
1. 1. Организация работы службы бронирования. Технология бронирования
номеров. ........................................................................................................... 6
1.2. Возможности автоматизированных систем управления гостиницей....... 25
Глава 2. Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «Foresta
Festival Park» .................................................................................................. 36
2.1. Общая характеристика гостиницы «Foresta Festival Park» ...................... 36
2.2. Организация работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival
Park» ............................................................................................................... 49
2.2.1. Организационная структура службы .................................................... 49
2.2.2. Технология работы службы .................................................................. 51
2.3 Автоматизированная система управления гостиницей Epitome PMS ...... 55
2.4 Комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы
бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» ........................................... 59
Заключение..................................................................................................... 68
Список использованной литературы .............................................................. 71
Приложение.................................................................................................... 75
2
Стр.2
Введение
Четкая и отлаженная работа персонала гостиницы во время обслуживания
гостей - необходимый атрибут современного сервиса. Большое значение имеет
не только комфортное пребывание гостей, но и такие операции как
бронирование номера, процедуры заселения и выписки гостей, обслуживание
во время проживания, широкий выбор дополнительных услуг.
Высококлассное обслуживание обеспечивается совместными усилиями
сотрудников всех служб гостиницы, проведением руководством
необходимых мероприятий по совершенствованию форм и методов
обслуживания, внедрением современных технологий.
Роль службы бронирования в структуре гостиницы является
определяющей, так как от профессионализма сотрудников данного
подразделения, от того, как организованы внешние и внутренние
коммуникации, будет зависеть, остановит свой выбор клиент на данной
гостинице или нет. В настоящее время требования клиентов к сервису очень
жесткие. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и
качественным – эти критерии являются главными, которыми руководствуется
потенциальный гость при выборе гостиницы.
Современные гостиница предлагают множество способ резервирования
номеров – по телефону, факсу, почте, через Интернет.
Во многом эффективность работы службы зависит от технологии
бронирования. Комплексная автоматизация процессов бронирования, расчетов
с клиентами, туристическими агентствами и туроператорами становится все
более актуальна.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства
применяются повсеместно. Сейчас трудно представить, как производилось бы
бронирование гостиничных номеров без использования специализированных
программных средств. Ведь правильная и своевременная обработка
информации о резервировании имеет решающее значение для успеха
3
Стр.3