Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторПлатонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367738
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Платонова, Ю.М. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования / Ю.М. Платонова .— : МГИИТ, 2014 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367738 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» направление подготовки 101100.62«Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса группы 333-ГС факультет Заочного обучения Платонова Юлия Михайловна ____________________ «___»____________2014г. <...> Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> Организация работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> 51 2.3 Автоматизированная система управления гостиницей Epitome PMS . <...> 55 2.4 Комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» . <...> Большое значение имеет не только комфортное пребывание гостей, но и такие операции как бронирование номера, процедуры заселения и выписки гостей, обслуживание во время проживания, широкий выбор дополнительных услуг. <...> Современные гостиница предлагают множество способ резервирования номеров – по телефону, факсу, почте, через Интернет. <...> Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. <...> Сейчас трудно представить, как производилось бы бронирование гостиничных номеров без использования специализированных программных средств. <...> Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений, так как эффективность работы службы бронирования напрямую влияет на коэффициент загрузки и рентабельность гостиницы. <...> Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) технологию бронирования гостиничных номеров; 2) управления гостиницей; 3) 4) описать возможности современных автоматизированных систем охарактеризовать деятельность гостиницы «Foresta Festival Park»; проанализировать организацию и технологию работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park»; 5) гостиницы «Epitome PMS»; 6) проанализировать автоматизированную систему управления разработать пути дальнейшего совершенствования работы службы бронирования гостиницей «Foresta Festival Park <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание Введение........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы бронирования. 6 1. 1. Организация работы службы бронирования. Технология бронирования номеров. ........................................................................................................... 6 1.2. Возможности автоматизированных систем управления гостиницей....... 25 Глава 2. Анализ деятельности службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» .................................................................................................. 36 2.1. Общая характеристика гостиницы «Foresta Festival Park» ...................... 36 2.2. Организация работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» ............................................................................................................... 49 2.2.1. Организационная структура службы .................................................... 49 2.2.2. Технология работы службы .................................................................. 51 2.3 Автоматизированная система управления гостиницей Epitome PMS ...... 55 2.4 Комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы бронирования гостиницы «Foresta Festival Park» ........................................... 59 Заключение..................................................................................................... 68 Список использованной литературы .............................................................. 71 Приложение.................................................................................................... 75 2
Стр.2
Введение Четкая и отлаженная работа персонала гостиницы во время обслуживания гостей - необходимый атрибут современного сервиса. Большое значение имеет не только комфортное пребывание гостей, но и такие операции как бронирование номера, процедуры заселения и выписки гостей, обслуживание во время проживания, широкий выбор дополнительных услуг. Высококлассное обслуживание обеспечивается совместными усилиями сотрудников всех служб гостиницы, проведением руководством необходимых мероприятий по совершенствованию форм и методов обслуживания, внедрением современных технологий. Роль службы бронирования в структуре гостиницы является определяющей, так как от профессионализма сотрудников данного подразделения, от того, как организованы внешние и внутренние коммуникации, будет зависеть, остановит свой выбор клиент на данной гостинице или нет. В настоящее время требования клиентов к сервису очень жесткие. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – эти критерии являются главными, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Современные гостиница предлагают множество способ резервирования номеров – по телефону, факсу, почте, через Интернет. Во многом эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Комплексная автоматизация процессов бронирования, расчетов с клиентами, туристическими агентствами и туроператорами становится все более актуальна. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. Сейчас трудно представить, как производилось бы бронирование гостиничных номеров без использования специализированных программных средств. Ведь правильная и своевременная обработка информации о резервировании имеет решающее значение для успеха 3
Стр.3