Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология и организация дополнительных услуг в гостинице

0   0
Первый авторКузнецова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID367730
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кузнецова, М.А. Технология и организация дополнительных услуг в гостинице / М.А. Кузнецова .— : МГИИТ, 2013 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367730 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Гостиничное дело» ________ к.п.н., доцент Н.И. Ковалева «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Факультет Туризма и Гостеприимства Студентка 2 курса группы 121-СГ Кузнецова Мария Александровна (Ф. <...> Дополнительные услуги, в свою очередь обеспечивают привлекательность гостиницы, и поэтому от организации и технологии предоставления услуг, зависит устойчивый доход гостиницы, поэтому тема дипломной работы актуальна. <...> Предметом исследования являются организация и технология предоставления дополнительных услуг. <...> В первой главе «Особенности технологии и организации предоставления дополнительных услуг в гостинице» рассмотрены: роль дополнительных услуг в деятельности гостиницы; технология предоставления дополнительных услуг. <...> Научная новизна работы заключается в разработке некоторых положений 5 по организации и предоставления дополнительных услуг гостиничного предприятия. <...> Роль дополнительных услуг в гостинице С целью повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг, гостиничные предприятие должны иметь не только высокий уровень комфорта, но и широкий набор дополнительных услуг. <...> «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающий гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» и «Система классификации гостиниц и иных средств размещения». <...> Поэтому отельеры заинтересованы в получении звездности, дабы предоставить качественный сервис, соответствующий категории средства размещения. <...> В рамках проведения классификации <...>
Технология_и_организация_дополнительных_услуг_в_гостинице_.pdf
Содержание ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Введение………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ.……………………………………………………………………..6 1.1. Роль дополнительных услуг в гостинице …………………………...6 1.2. Организация дополнительных услуг ……………………………….16 1.3.Технология предоставления дополнительных услуг ……………....21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «КОСМОС»........................................................................................................34 2.1.Общая характеристика гостиницы «Космос» ………………………..34 2.2. Анализ технологии предоставления дополнительных услуг в гостинце «Космос»……………………………………………………………………………53 2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии предоставления услуг дополнительных в гостинице «Космос»……………………………………………………………………………59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….73 ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Стр.2
Введение В настоящее время в Москве функционирует более 400 гостиниц и иных средств размещения. Все они предоставляют основные услуги, такие как проживание и питание. Дополнительные услуги, в свою очередь обеспечивают привлекательность гостиницы, и поэтому от организации и технологии предоставления услуг, зависит устойчивый доход гостиницы, поэтому тема дипломной работы актуальна. В последние годы активно ведутся работы по формированию положительного имиджа Москвы как международного туристского, культурного и делового центра. Вместе с тем туристский потенциал столицы используется не в полном объеме и недостаточно эффективно. Дальнейшее развитие туристской отрасли возможно только при активной государственной поддержке по целому ряду направлений. Предметом исследования являются организация и технология предоставления дополнительных услуг. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Космос». Целью бакалаврской работы является: рассмотрение теоретических основ организации и технологии предоставления дополнительных услуг на гостиничном предприятии, анализ организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по их совершенствованию. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть особенности организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице; -проанализировать технологии предоставления дополнительных услуг и организации обслуживания в гостинице «Космос»; 4
Стр.3