ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Гостиничное дело» ________ к.п.н., доцент Н.И. Ковалева «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Факультет Туризма и Гостеприимства Студентка 2 курса группы 121-СГ Кузнецова Мария Александровна (Ф. <...> Дополнительные услуги, в свою очередь обеспечивают привлекательность гостиницы, и поэтому от организации и технологии предоставления услуг, зависит устойчивый доход гостиницы, поэтому тема дипломной работы актуальна. <...> Предметом исследования являются организация и технология предоставления дополнительных услуг. <...> В первой главе «Особенности технологии и организации предоставления дополнительных услуг в гостинице» рассмотрены: роль дополнительных услуг в деятельности гостиницы; технология предоставления дополнительных услуг. <...> Научная новизна работы заключается в разработке некоторых положений 5 по организации и предоставления дополнительных услуг гостиничного предприятия. <...> Роль дополнительных услуг в гостинице С целью повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг, гостиничные предприятие должны иметь не только высокий уровень комфорта, но и широкий набор дополнительных услуг. <...> «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающий гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» и «Система классификации гостиниц и иных средств размещения». <...> Поэтому отельеры заинтересованы в получении звездности, дабы предоставить качественный сервис, соответствующий категории средства размещения. <...> В рамках проведения классификации <...>
Технология_и_организация_дополнительных_услуг_в_гостинице_.pdf
Содержание
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
В
ГОСТИНИЦЕ.……………………………………………………………………..6
1.1. Роль дополнительных услуг в гостинице …………………………...6
1.2. Организация дополнительных услуг ……………………………….16
1.3.Технология предоставления дополнительных услуг ……………....21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
«КОСМОС»........................................................................................................34
2.1.Общая характеристика гостиницы «Космос» ………………………..34
2.2. Анализ технологии предоставления дополнительных услуг в гостинце
«Космос»……………………………………………………………………………53
2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии предоставления
услуг
дополнительных
в
гостинице
«Космос»……………………………………………………………………………59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….73
ПРИЛОЖЕНИЯ
3
Стр.2
Введение
В настоящее время в Москве функционирует более 400 гостиниц и иных
средств размещения. Все они предоставляют основные услуги, такие как
проживание и питание. Дополнительные услуги, в свою очередь обеспечивают
привлекательность гостиницы, и поэтому от организации и технологии
предоставления услуг, зависит устойчивый доход гостиницы, поэтому тема
дипломной работы актуальна.
В последние годы активно ведутся работы по формированию
положительного имиджа Москвы как международного туристского,
культурного и делового центра. Вместе с тем туристский потенциал столицы
используется не в полном объеме и недостаточно эффективно. Дальнейшее
развитие туристской отрасли возможно только при активной государственной
поддержке по целому ряду направлений.
Предметом исследования являются организация и технология
предоставления дополнительных услуг.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Космос».
Целью бакалаврской работы является: рассмотрение теоретических
основ организации и технологии предоставления дополнительных услуг на
гостиничном предприятии, анализ организации и технологии предоставления
дополнительных услуг в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по их
совершенствованию.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
-рассмотреть особенности организации и технологии предоставления
дополнительных услуг в гостинице;
-проанализировать технологии предоставления дополнительных услуг и
организации обслуживания в гостинице «Космос»;
4
Стр.3