Понятие корпоративного питания и его организация…………………………6 1.2 Кейтеринг как специальная форма организации в ресторанах……. <...> Анализ хозяйственной деятельности столовой в «Дольче кафе»…………. <...> Проблемы столовой «Дольче кафе» и пути их решения………………. <...> 56% опрошенных признались, что, при наличии выбора, предпочли бы корпоративное питание за счет компании. <...> Не секрет, что корпоративное питание выгодно не только сотрудникам, но и руководителям организаций. <...> Последние получают возможность, оплачивая корпоративное питание, влиять на рост эффективности труда своих подчиненных. <...> В последнее время корпоративное питание все чаще воспринимается как обычная составляющая социального пакета, который получает сотрудник, устраиваясь на работу. <...> Цель и задачи исследования Цель заключается в решении научной задачи по обоснованию направлений совершенствования форм корпоративного питания В соответствии с целью исследования определены следующие задачи, решение которых составляет содержание исследования: определить понятие корпоративного питания и его организация; определить кейтеринг как специальную форму организации в ресторанах, проанализировать виды и формы корпоративного питания; проанализировать сферу деятельности и особенности функционирования организации на примере столовой «Дольче кафе»; провести анализ организации управления персоналом , анализ кадрового состава столовой; рассмотреть организацию корпоративного питания в столовой «Дольче кафе» выявить проблемы рынка корпоративного питания; предложить автоматизацию службы питания на предприятии. <...> Объектом исследования является механизм организации питания на примере столовой «Дольче кафе » в автосалоне «Панавто». <...> 5 Предметом исследования является процесс питания на примере столовой «Дольче кафе » в автосалоне «Панавто». <...> Понятие корпоративного питания и его организация Во многих компаниях существует организация <...>
Совершенствование_форм_корпоративного_питания.pdf
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Основы корпоративного питания………………………………………………...6
1.1.Понятие корпоративного питания и его организация…………………………6
1.2 Кейтеринг как специальная форма организации в ресторанах……..……….11
1.3.Виды и формы кейтеринга………………………………………………….15
1.4.Анализ рынка корпоративного питания……………………………………..21
2.Общая характеристика предприятия ………………………………………...…29
2.1.Сфера деятельности и особенности функционирования организации…….29
2.2.Анализ организации управления персоналом ……………………………….30
2.3. Анализ хозяйственной деятельности столовой в «Дольче кафе»…………..33
3.Совершенствование форм корпоративного питания………………………..…41
3.1.Проблемы столовой «Дольче кафе» и пути их решения……………….........41
3.2. Автоматизация Службы питания на предприятии……………………….….51
Заключение……………………………………………………………………….....60
Список используемых источников……………………………………………..…63
Приложение…………………………………………………………………………67
3
Стр.2
Введение
Организация общественного питания – одна из важнейших деталей, когда
речь идет о большой компании. Ведь полноценные обеды сотрудника
оказывают влияние не только на состояние здоровья, но и на уровень
работоспособности. Если организация корпоративного питания сотрудников на
предприятии выстроена грамотно, то сотрудник возвращается на рабочем место
после обеденного перерыва довольным и отдохнувшим. А такое физическое и
психологическое состояние положительно влияет на эффективность работы.
Актуальность этой темы обусловлена стремительно развивающимся
рынком ресторанного бизнеса и отсутствием интересных и совершенных форм
корпоративного питания.
Иными словами, правильно организованное корпоративное питание —
это мечта любого HR-а и каждого хорошего руководителя. До сих пор многие
компании останавливало лишь то, что данная услуга — это весьма дорогое
удовольствие, если организовывать его своими силами. Далеко не у всех есть
свободное помещение для кухни, надёжные поставщики продуктов или
опытный повар — не говоря уже о разрешительной документации в СЭС,
Роспотребнадзоре и других инстанциях.
Консалтинговая компания «Авенир» провела исследование, в котором
приняли участие 525 сотрудников московских и питерских компаний. Все
респонденты относятся к одной из четырех групп:
Те, кто питаются в столовой своей компании за ее счет (23%).
Обедающие там же, но оплачивающие свое питание из собственного
кармана (16%).
Получающие готовые обеды в офис (6%).
Те, кто самостоятельно организует свое питание (55%).
56% опрошенных признались, что, при наличии выбора, предпочли бы
корпоративное питание за счет компании. Среди причин нежелания питаться
4
Стр.3