Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование работы службы приема и размещения (на примере ОАО Гостиница Белград)

0   0
Первый авторАлиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID367709
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Алиева, Ю.Э. Совершенствование работы службы приема и размещения (на примере ОАО Гостиница Белград) / Ю.Э. Алиева .— : МГИИТ, 2013 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367709 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование работы службы приема и размещения» (на примере ОАО Гостиница «Белград») Специальность 100201.65 «Туризм» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студент(ка) 5 курса 503 группы Алиева Юлия Эдуардовна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Анализ качества обслуживания в службе приема и размещения на основе отзывов гостей…………………………………………………………………. <...> Рекомендации по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «Белград»…………………………52 3.1. <...> Введение дресс-кода как одного из элементов совершенствования работы службы приема и размещения ……………………………………. <...> Для этого каждый руководитель должен владеть следующей информацией: работа гостиница в целом, организация деятельности, место предприятия на рынке туриндустрии. <...> Поэтому служба приема и размещения в гостиничном предприятии – это та часть, которая должна быть круглосуточно в безупречном состоянии, так как, гость сначала видит стойку «reception» и контактирует с портье, администратором, мене3 джером по размещению. <...> Гостиница выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. <...> Успех и эффективность деятельности гостиничного предприятия в большей степени определяются способностью совершенствования ключевых служб, а особенно службы приема и размещения. <...> Предмет исследования – технология работы службы приема и размещения. <...> Гостиничный бизнес в современной Москве Загрузка московских гостиничных предприятий2012 годапо сравнению с показателями 2011 года увеличилась на три процента. <...> Глава ведомства выразил мнение о том, что рост загрузки, зафиксированный в прошлом году в отелях Москвы, является довольно существенным. <...> В период с 2011по 2012 год номерной фонд Москвы,по словам руководителя московского комитета, пополнился 720 номерами. <...> В рамках выставки MITT Сергей Шпилько,регулируя вопросы <...>
Совершенствование_работы_службы_приема_и_размещения_(на_примере_ОАО_Гостиница_Белград).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1.Теоретические основы организации управления гостиничным предприятием ……………….…..………………………………………………...6 1.1.Гостиничный бизнес в современной Москве. ………….….…………….…6 1.2.Организация управления деятельностью гостиницы ………………...........9 1.3. Организация деятельности службы приема и размещения………............17 Глава 2.Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы «Белград»…………………………………………………………………………35 2.1. Общая характеристика гостиницы «Белград»…………………………..35 2.2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения…....41 2.3. Анализ качества обслуживания в службе приема и размещения на основе отзывов гостей…………………………………………………………………...47 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «Белград»…………………………52 3.1. Введение дресс-кода как одного из элементов совершенствования работы службы приема и размещения …………………………………….....................52 3.2. Сенсорный брэндинг. …………………………............................................57 3.3. Тренинги для персонала как элемент повышения качества обслуживания клиентов…………………………………………………………………………..66 Заключение……………………………………………………………………….72 Список литературы………………………………………………………………75 Приложение………………………………………………………………………77 2
Стр.2
Введение Одно из важных мест в современной экономике России занимает туризм, поэтому в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации»создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса стало приоритетной задачей. Чтобы успешно реализовать задачи, поставленные в сфере гостеприимства и туризма, необходимо совершенствовать профессиональные знания в данной области. Актуальность дипломной работы определяется тем, что современным гостиницам приходится постоянно анализировать и совершенствовать свою деятельность. Для этого необходимы знания новых технологий, приемов ведения бизнеса, улучшение качества деятельности, а также изменение методов управления, организации деятельности гостиницы. Современный руководитель выбирает для улучшения деятельности предприятия разные пути, но вряд ли он захочет терять самостоятельность в способности находить и принимать решения. Поэтому наряду с покупкой дорогостоящих технологий (как правило, зарубежных), с улучшением бизнеспроцессов, необходимо проводить анализ работы своего предприятия, знать, что предпочитают клиенты. Для этого каждый руководитель должен владеть следующей информацией: работа гостиница в целом, организация деятельности, место предприятия на рынке туриндустрии. Современное гостиничное предприятие это, если можно так выразиться, самолет, который может лететь, только если все его механизмы будут исправлены и выполнять соответствующие функции, которые имеют значение для всего воздушного корабля в целом. Первое, что видят пассажиры этого самолета – стойка регистрации и улыбки бортпроводников. Поэтому служба приема и размещения в гостиничном предприятии – это та часть, которая должна быть круглосуточно в безупречном состоянии, так как, гость сначала видит стойку «reception» и контактирует с портье, администратором, мене3
Стр.3