«____»___________________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование работы кадровой службы в гостиничной предприятии» Студентка 4 курса группы 404-Г Факультета Заочного обучения Артенян Рузан Араиковна «___»________________2013г. <...> Анализ работы кадровой службы гостиничного предприятия «Турист» . <...> 35 2.1 Характеристика деятельности и организационная структура гостиницы «Турист» . <...> Мероприятия по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» . <...> 55 3.1 Разработка предложений по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» . <...> Для активного формирования и распространения рыночных моделей делового организационного поведения в российских трудовых организациях требуется внедрение современных технологий управления персоналом. <...> В условиях развития рыночных отношений все более важное значение приобретают проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих потребностей. <...> Мотивированный на развитие работник лучше использует свои способности, новые технологии и технические средства на своем рабочем месте, что приводит к получению желаемого результата и более эффективной деятельности всей организации. <...> Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. <...> Сокращение кадровых служб на уровне отрасли или в лучшем случае перевод на полставки сотрудника службы в единственном числе, создает реальные условия для абсолютизации технократического подхода, при котором акцент делается только на технико-технологические аспекты производства, в то время как все остальные <...>
Совершенствование_работы_кадровой_службы_в_гостиничной_предприятии.pdf
Содержание
Введение .............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы работы кадровой службы в гостиничной
индустрии ............................................................................................................ 8
1.1 Общая характеристика систем управления персоналом в современных
условиях ............................................................................................................... 8
1.2 Основные направления анализа деятельности системы управления
персоналом ......................................................................................................... 18
1.3 Направления совершенствования работы кадровой службы предприятия... 24
Глава 2. Анализ работы кадровой службы гостиничного предприятия «Турист»
............................................................................................................................ 35
2.1 Характеристика деятельности и организационная структура гостиницы
«Турист» ............................................................................................................. 35
2.2 Функции работы кадровой службы гостиницы «Турист» ............................ 43
2.3. Характеристика персонала........................................................................... 49
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы кадровой службы
гостиницы «Турист» ........................................................................................... 55
3.1 Разработка предложений по совершенствованию работы кадровой службы
гостиницы «Турист» ........................................................................................... 55
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий .... 62
Заключение ......................................................................................................... 68
Список литературы............................................................................................. 71
Приложение ....................................................................................................... 76
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования. Переход России к рыночному типу
отношений обуславливает необходимость коренных изменений в ценностнонормативном
механизме социальной регуляции во всех сферах жизни
российского общества, включая и сферу социально-трудовых отношений. Для
активного формирования и распространения рыночных моделей делового
организационного поведения в российских трудовых организациях требуется
внедрение современных технологий управления персоналом. В условиях
развития рыночных отношений все более важное значение приобретают
проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации
более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал
работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий
спектр своих потребностей. Таким образом, процесс управления персоналом
организации, реализуемый через мотивационные функции,
предусматривающие использование инструментов, побуждающих к
эффективной трудовой деятельности, приобретает в условиях кризиса большое
значение. Мотивированный на развитие работник лучше использует свои
способности, новые технологии и технические средства на своем рабочем
месте, что приводит к получению желаемого результата и более эффективной
деятельности всей организации.
Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная
концепция управления предприятием предполагает выделение из большого
числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана
с управлением кадровой составляющей производства - персоналом
предприятия.
Сегодня стратегия инновационного развития страны, углубление
рыночных отношений, положительные тенденции, наметившиеся в
деятельности ресторанно - гостиничного РФ за последние годы, тактические и
стратегические задачи дальнейшего развития отрасли обуславливают
3
Стр.3