Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Технология и организация службы маркетинга и продаж гостиницы и пути её совершенствования

0   0
Первый авторГоренко
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367699
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горенко, Г.А. Технология и организация службы маркетинга и продаж гостиницы и пути её совершенствования / Г.А. Горенко .— : МГИИТ, 2013 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367699 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.1 Структура и основные службы гостиничного предприятия . <...> 6 1.2 Организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы . <...> 24 ГлаваII.Технология и организация службы маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» г. Москва . <...> 42 2.2 Организация отдела маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» . <...> Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга и продаж отеля «Золотое кольцо» . <...> Гостиничное хозяйство стремительно развивается во всем мире и характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм (Азия, Карибский бассейн); - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей (Восточная Европа, Россия); - расширение возможности применения франчайзинговых договоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. <...> Мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и обслуживание клиентов. <...> Насколько индустрия гостеприимства разнообразна, настолько же она динамична и мощна, поскольку включает предоставление широкого ассортимента товаров и услуг и взаимодействие с большим числом гостей. <...> Его уникальность складывается из многих факторов, среди которых размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта, различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие, присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. <...> Например, в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовыми сотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штате определенное количество сотрудников. <...> Современные гостиницы не ограничиваются <...>
Технология_и_организация_службы_маркетинга_и_продаж_гостиницы_и_пути_её_совершенствования.pdf
Содержание Введение....................................................................................................... 3 ГлаваI. Теоретические основы технологии и организации службы маркетинга и продаж в гостиничном предприятии .................................... 6 1.1 Структура и основные службы гостиничного предприятия .................... 6 1.2 Организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы .. 24 ГлаваII.Технология и организация службы маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» г. Москва ...................................................... 42 2.1 Общая характеристика отеля «Золотое кольцо».................................... 42 2.2 Организация отдела маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» ........................................................................................................... 56 Глава III. Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга и продаж отеля «Золотое кольцо» ....................................... 64 3.1 Программа мероприятий для отдела маркетинга и продаж ................... 64 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий .................... 67 Заключение……………………………………………………………..…….71 Список литературы .................................................................................. 74 Приложения…………………………………………………………………..78 2
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства и туризма — самое крупное и самое динамично развивающееся направление бизнеса в мире. Наиболее интересная характеристика этой индустрии — наличие многих профессиональных направлений. Гостиничное хозяйство стремительно развивается во всем мире и характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм (Азия, Карибский бассейн); - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей (Восточная Европа, Россия); - расширение возможности применения франчайзинговых договоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. Мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и обслуживание клиентов. Без таких действий нормальное функционирование предприятий гостиничного бизнеса будет невозможным. И тем, кто собирается инвестировать данную отрасль туристического бизнеса необходимо учитывать все эти перспективы и изменения. Насколько индустрия гостеприимства разнообразна, настолько же она динамична и мощна, поскольку включает предоставление широкого ассортимента товаров и услуг и взаимодействие с большим числом гостей. Находится ли служащий в прямом контакте с потребителями (как говорят, работает во фронт-хаусеfrontofthehouse) или выполняет свои обязанности «за кулисами» (в бэк-хаусеbackofthehouse), реалии работы здесь таковы: он имеет возможность в значительной степени влиять на опыт людей, с которыми 3
Стр.3