Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Роль SWOT-анализа в формировании маркетинговой стратегии гостиниц компании Interstate Hotels & Resorts

0   0
Первый авторХайрутдинова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID367693
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хайрутдинова, Д.И. Роль SWOT-анализа в формировании маркетинговой стратегии гостиниц компании Interstate Hotels & Resorts / Д.И. Хайрутдинова .— : МГИИТ, 2013 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367693 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Роль SWOT-анализа в формировании маркетинговой стратегии гостиниц компании «Interstate Hotels & Resorts» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студентка 2 курса 121-Сг/оз группы Хайрутдинова Диля Ирековна __________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии . <...> Анализ факторов внутренней и внешней среды гостиничного предприятия . <...> Роль SWOT-анализа в формировании стратегии развития гостиницы . <...> АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ «HOLIDAY INN SIMONOVSKY» И «MARRIOTT TVERSKAYA» . <...> Анализ внешней среды гостиниц «Holiday Inn Simonovsky» и «Marriott Tverskaya». <...> Рекомендации по адаптации зарубежного опыта гостиниц «Holiday Inn Simonovsky» и «Marriott Tverskaya» в национальную практику . <...> 77 2 ВВЕДЕНИЕ Гостиничная цепь представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. <...> Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. <...> Темой настоящего исследования является роль SWOT-анализа в формировании маркетинговой стратегии гостиниц компании «Interstate Hotels & Resorts», характеристика и применение, выявление сильных и слабых сторон, анализ возможностей и угроз для оценки благоприятных или неблагоприятных условий внешней среды (гостиничного рынка) с целью приспособления к ним потенциальных возможностей гостиницы для удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли. <...> Но все они не имеют привязки к гостиничному бизнесу, поэтому возникает необходимость в дополнительном исследовании данной проблемы в индустрии гостеприимства. <...> Тема бакалаврской работы актуальна и имеет практическую значимость, которая заключается в том, что при стратегическом планировании гостиница должна гибко реагировать на изменения в окружающей среде, чтобы минимизировать угрозы. <...> На основе SWOT-анализа возможно определить <...>
Роль_SWOT-анализа_в_формировании_маркетинговой_стратегии_гостиниц_компании_Interstate_Hotels_&_Resorts.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ............................................................... 6 1.1. Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии .......... 6 1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды гостиничного предприятия ................................................................................................... 15 1.3. Роль SWOT-анализа в формировании стратегии развития гостиницы ...................................................................................................... 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ «HOLIDAY INN SIMONOVSKY» И «MARRIOTT TVERSKAYA» .......................................... 32 2.1. Общая характеристика гостиниц............................................................. 32 2.2. Анализ внешней среды гостиниц «Holiday Inn Simonovsky» и «Marriott Tverskaya»....................................................................................................... 47 2.3. Оценка эффективности маркетинговых стратегий .................................. 57 2.4. Рекомендации по адаптации зарубежного опыта гостиниц «Holiday Inn Simonovsky» и «Marriott Tverskaya» в национальную практику .................... 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................. 73 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 77 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Гостиничная цепь представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными. Темой настоящего исследования является роль SWOT-анализа в формировании маркетинговой стратегии гостиниц компании «Interstate Hotels & Resorts», характеристика и применение, выявление сильных и слабых сторон, анализ возможностей и угроз для оценки благоприятных или неблагоприятных условий внешней среды (гостиничного рынка) с целью приспособления к ним потенциальных возможностей гостиницы для удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли. Проблеме формирования маркетинговых стратегий посвящено много трудов зарубежных и отечественных ученых, таких как: Ф. Котлер, С. Медлик, М. Турковский, Дж.Р. Уокер, А.Д. Чудновский, А.Н. Зайцева, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и другие. Но все они не имеют привязки к гостиничному бизнесу, поэтому возникает необходимость в дополнительном исследовании данной проблемы в индустрии гостеприимства. Тема бакалаврской работы актуальна и имеет практическую значимость, которая заключается в том, что при стратегическом планировании гостиница должна гибко реагировать на изменения в окружающей среде, чтобы минимизировать угрозы. На основе SWOT-анализа возможно определить стратегию направления развития гостиниц. Следовательно, данному методу необходимо уделять большое внимание в течение всей службы гостиницы, чтобы вовремя исправить допущенные ошибки. Объектами исследования является деятельность гостиниц «Holiday Inn Simonovsky» и «Marriott Tverskaya». 3
Стр.3