Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Роль PR и маркетинга в продвижении отеля на рынке (на примере гостиницы Кассадо Плаза)

0   0
Первый авторБулах
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID367692
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Булах, Л.Ю. Роль PR и маркетинга в продвижении отеля на рынке (на примере гостиницы Кассадо Плаза) / Л.Ю. Булах .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367692 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

……3 Глава I Теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе. <...> Роль PR и рекламы в продвижении отеля на рынке………. <...> …37 Глава II Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Кассадо Плаза». <...> Общая характеристика гостиницы «Кассадо Плаза»………………50 2.2 Коммуникационные мероприятия проведенные гостиницей "Кассадо Плаза"………………………………………………………………. <...> ……………………………….…78 2 ВВЕДЕНИЕ Сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее эффективных и быстроразвивающихся отраслей. <...> Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. <...> Котлер дает следующие определения PR и маркетингу: «PR - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». <...> Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично- туристского бизнеса на длительную перспективу. <...> Мероприятия PR призваны, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой - за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом. <...> Применение комплекса маркетинговых коммуникаций в индустрии гостеприимства достаточно актуально и современно, так как данная сфера является одной из наиболее крупных и развивающихся. <...> Цель данной работы – выявить эффективность применения комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиницы. <...> Поставленная цель определяет ряд конкретных задач исследования: 1. гостиничном бизнесе; 2. охарактеризовать гостиницы «Кассадо Плаза»; 4 рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуг в 3. туристов; 4. <...> 5. проанализировать статистику результатов по привлечению провести SWOT-анализ гостиницу «Кассадо Плаза»; проанализировать коммуникационные <...>
Роль_PR_и_маркетинга_в_продвижении_отеля_на_рынке_(на_примере_гостиницы_Кассадо_Плаза).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……3 Глава I Теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе. 1.1. Развитие российского гостиничного бизнеса…………………...…7 1.2. Роль PR и рекламы в продвижении отеля на рынке……….…….13 1.3. Значение маркетинга в гостиничном бизнесе……………………28 1.4. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………...…37 Глава II Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Кассадо Плаза». 2.1. Общая характеристика гостиницы «Кассадо Плаза»………………50 2.2 Коммуникационные мероприятия проведенные гостиницей "Кассадо Плаза"……………………………………………………………….…57 2.3 Оценка экономической эффективности PR и рекламной кампании "Кассадо Плаза"……………………………………………………………….…61 2.4 SWOT-анализ гостиницы "Кассадо Плаза"……………………..…69 2.5 Предложения по увеличению конкурентоспособности и повышению продаж в гостинице «Кассадо Плаза»………………………..….71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………………..…75 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..……………………………….…78 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее эффективных и быстроразвивающихся отраслей. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR и маркетинговой деятельности в России по сравнению за рубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция – сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Ф. Котлер дает следующие определения PR и маркетингу: «PR - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». [28] Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично- туристского бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Важно уметь различать PR и рекламу. Мероприятия PR призваны, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой - за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом. 3
Стр.3