Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология оценки качества обслуживания на гостиничном предприятии Свиссотель Красные Холмы

0   0
Первый авторХромова
ИздательствоМГИИТ
Страниц99
ID367671
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хромова, Н.В. Технология оценки качества обслуживания на гостиничном предприятии Свиссотель Красные Холмы / Н.В. Хромова .— : МГИИТ, 2014 .— 99 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367671 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ /Н.И.Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология оценки качества обслуживания на гостиничном предприятии «Свиссотель Красные Холмы» Факультет заочного обучения Студентка 4 курса 404-Г группы Хромова Наталия Викторовна _______________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Анализ методов оценки качества обслуживания в гостинице «Свиссотель Красные Холмы»…………………………………………. <...> Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» и качества предоставляемых услуг…………. <...> 90 2 Введение Сфера туризма и гостиничных услуг представляет собой быстроразвивающееся направление российской экономики. <...> Помимо самих гостиничных предприятий, заинтересованных в повышении качества своего сервиса, на необходимый уровень качества предоставляемых гостиничных услуг влияет и государство, регулирующее гостиничную деятельность. <...> 4 Объектом исследования дипломной работы является гостиница «Свиссотель Красные Холмы». <...> Во второй главе раскрываются особенности деятельности гостиницы «Свиссотель Красные Холмы». <...> В процессе подготовки дипломной работы были использованы многочисленные периодические публикации в журналах «ProОтель», «Отель. <...> Особенности качества услуг в гостинице Одно из самых важных мест в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, который имеет широкий и разнообразный характер и затрагивает элементы, связанные с ним секторов индустрии, таких как питание, отдых и развлечения и др. <...> Соответственно, гостиничный бизнес имеет более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. <...> Каждое предприятие гостиничной индустрии должно <...>
Технология_оценки_качества_обслуживания_на_гостиничном_предприятии_Свиссотель_Красные_Холмы.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы оценки качества услуг на гостиничном предприятии…………………………………………….…..7 1.1. Сущность качества и подходы к его определению. Особенности качества услуг в гостинице……………………………………………..…7 1.2. Методы оценки качества обслуживания в гостинице………..….15 1.3. Внедрение системы качества в работу гостиничного предприятия……………………………………………………………..…31 Глава 2. Анализ методов оценки качества обслуживания в гостинице «Свиссотель Красные Холмы»…………………………………………..39 2.1. Общая характеристика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»……………………………………………………………….….…39 2.2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» и качества предоставляемых услуг………….…....….49 2.3. Анализ деятельности управляющего по качеству…………….….…63 Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания в гостинице «Свиссотель Красные Холмы»……….........68 3.1. Рекомендации по улучшению качества оказываемых услуг в гостинице «Свиссотель Красные Холмы»……………………….…......68 3.2. Мероприятия по совершенствованию контроля качества гостиничных услуг …………………………………………………..….....76 Заключение………………………………………………………………….83 Список использованных источников…………………………………...…87 Приложение………………………………………………………………....90 2
Стр.2
Введение Сфера туризма и гостиничных услуг представляет собой быстроразвивающееся направление российской экономики. В последнее время вопросы качества, надежности, конкурентоспособности и безопасности гостиничных услуг выходят на первый план, все чаще говорится о важности добровольной сертификации гостиниц, усиливается контроль за соблюдением закона о защите прав потребителей. Данные изменения показывают повышение роли качества, причем со стороны как потребителей, так и производителей. Качество – это политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики, развития индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации. Высокое качество становится главным конкурентным преимуществом. Одновременно постоянное и непрерывное улучшение качества становится долговременной стратегией развития организаций в целях достижения ими долгосрочного успеха. Для поддержания уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, высококвалифицированный персонал, но и структурированная система управления качеством. Только с помощью внедрения системы управления, отвечающей современному уровню развития организации, можно добиться стабильного обеспечения качества. Помимо самих гостиничных предприятий, заинтересованных в повышении качества своего сервиса, на необходимый уровень качества предоставляемых гостиничных услуг влияет и государство, регулирующее гостиничную деятельность. Данная деятельность осуществляется на основе таких государственных нормативные актов, как федеральный закон «О защите прав потребителей», который защищает права и интересы туристов, «Правила 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.