Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности организации службы бронирования и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторГарусова
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID367664
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гарусова, К.В. Особенности организации службы бронирования и пути ее совершенствования / К.В. Гарусова .— : МГИИТ, 2013 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367664 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В данной работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение интернет - технологий на предприятиях гостиничной индустрии. <...> Служащий отдела резервирования, может очень сильно повлиять на его выбор, умело, продемонстрировать преимущества их гостиницы перед конкурирующими гостиницами. <...> Актуальность исследования, которому и посвящена данная работа, состоит в том, что в ней подробно рассматривается процесс бронирования, как важная часть доходности гостиницы, разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. <...> В дипломной работе мы остановимся на особенностях организации, работы службы бронирования, и какие сложности могут возникнуть у работников службы бронирование, пути совершенствования службы бронирования на примере гостиницы «Восход» 4 Объектом дипломной работы является: деятельность службы бронирования в гостинице «Восход». <...> Задачи дипломной работы: 1) Рассмотреть общее понятие бронирования, типы бронирования и его особенности. <...> 2) Охарактеризовать деятельность службы бронирования гостиницы и её функции, цели, период процесса бронирования, каналы и источники бронирования номеров, подтверждение бронирования, аннуляция бронирования. <...> Типы и особенности бронирования В гостиничной индустрии цикл обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. <...> Существует несколько типов бронирования: гарантированное бронирование, негарантированное бронирование и сверхбронирование (перерезервирование). <...> Гарантированное бронирование (Guaranteed reservation)– резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что отель даёт гарантию клиенту в получение заказанного им номера и именно во время необходимое ему. <...> Клиент, соответственно гарантирует оплатить номер, даже если он по каким либо обстоятельствам <...>
Особенности_организации_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание: Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Организационная структура службы бронирования: задачи, цели…………………………………………………………………………………...6 1.1 Общее понятия о бронировании. Типы и особенности бронирования………………………………………………………………………...6 1.2 Деятельность службы бронирования гостиницы и её функции, цели и период процесса бронирования…………………………………………………....13 1.3 Каналы, источники, подтверждение бронирования и аннуляция забронированного номера………………………………………………………….20 1.4 Оформление проживания граждан РФ, иностранных туристов. Особенности регистрации туристических групп………………………………..39 Глава 2. Организация службы бронирования в гостинице «Восход»……………………………………………………………………………47 2.1 Общая характеристика гостинцы «Восход»…………………………...47 2.2 Анализ деятельности гостиницы «Восход»……………………………56 2.3 Технология и организация работы службы бронирования в гостинице «Восход»…………………………………………………………………………….60 2.4 Пути совершенствования службы бронирования в гостинице «Восход»…………………………………………………………………………….69 Заключение…………………………………………………………………...74 Список использованной литературы и интернет источников Приложение 2
Стр.2
Введение Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно и основательно превратилось в индустрию. Индустрия гостеприимства объединяет между собой туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения, общественное питание, организацию конференций и совещаний. В данной работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение интернет - технологий на предприятиях гостиничной индустрии. Резервирование неразрывно связанно с продажами и управлением поступлениями. Резервирование - это первый контакт с отелем гостя или доверенное лицо, делающее это за гостя. Хотя этот контакт, непосредственно может осуществляться и по телефону. Первое впечатление об отеле ,начинает формироваться именного с бронирования. Поскольку гость, подыскивая лучший вариант, часто обзванивает несколько гостиниц. Служащий отдела резервирования, может очень сильно повлиять на его выбор, умело, продемонстрировать преимущества их гостиницы перед конкурирующими гостиницами. С ростом повышенного дохода и уровня жизни у населения, туристский и гостиничный бизнес в России быстро развивается и поднимается на новый высокий уровень сервиса. Немаловажную роль в процессе обслуживания клиентов играет автоматизация. Развитие научного процесса дает технические возможности для большего развития деятельности гостиниц. Возможность работать более складно, эффективно, повышать надежность и достоверность информации предоставляемой клиенту, все благодаря автоматизации. Рассматривать и обрабатывать большее количество заявок. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.