В данной работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение интернет - технологий на предприятиях гостиничной индустрии. <...> Служащий отдела резервирования, может очень сильно повлиять на его выбор, умело, продемонстрировать преимущества их гостиницы перед конкурирующими гостиницами. <...> Актуальность исследования, которому и посвящена данная работа, состоит в том, что в ней подробно рассматривается процесс бронирования, как важная часть доходности гостиницы, разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. <...> В дипломной работе мы остановимся на особенностях организации, работы службы бронирования, и какие сложности могут возникнуть у работников службы бронирование, пути совершенствования службы бронирования на примере гостиницы «Восход» 4 Объектом дипломной работы является: деятельность службы бронирования в гостинице «Восход». <...> Задачи дипломной работы: 1) Рассмотреть общее понятие бронирования, типы бронирования и его особенности. <...> 2) Охарактеризовать деятельность службы бронирования гостиницы и её функции, цели, период процесса бронирования, каналы и источники бронирования номеров, подтверждение бронирования, аннуляция бронирования. <...> Типы и особенности бронирования В гостиничной индустрии цикл обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. <...> Существует несколько типов бронирования: гарантированное бронирование, негарантированное бронирование и сверхбронирование (перерезервирование). <...> Гарантированное бронирование (Guaranteed reservation)– резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что отель даёт гарантию клиенту в получение заказанного им номера и именно во время необходимое ему. <...> Клиент, соответственно гарантирует оплатить номер, даже если он по каким либо обстоятельствам <...>
Особенности_организации_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Организационная структура службы бронирования: задачи,
цели…………………………………………………………………………………...6
1.1 Общее понятия о бронировании. Типы и особенности
бронирования………………………………………………………………………...6
1.2 Деятельность службы бронирования гостиницы и её функции, цели и
период процесса бронирования…………………………………………………....13
1.3 Каналы, источники, подтверждение бронирования и аннуляция
забронированного номера………………………………………………………….20
1.4 Оформление проживания граждан РФ, иностранных туристов.
Особенности регистрации туристических групп………………………………..39
Глава 2. Организация службы бронирования в гостинице
«Восход»……………………………………………………………………………47
2.1 Общая характеристика гостинцы «Восход»…………………………...47
2.2 Анализ деятельности гостиницы «Восход»……………………………56
2.3 Технология и организация работы службы бронирования в гостинице
«Восход»…………………………………………………………………………….60
2.4 Пути совершенствования службы бронирования в гостинице
«Восход»…………………………………………………………………………….69
Заключение…………………………………………………………………...74
Список использованной литературы и интернет источников
Приложение
2
Стр.2
Введение
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой
цивилизации - уже давно и основательно превратилось в индустрию. Индустрия
гостеприимства объединяет между собой туризм, гостиничный и ресторанный
бизнес, отдых и развлечения, общественное питание, организацию
конференций и совещаний.
В данной работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования
гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение
интернет - технологий на предприятиях гостиничной индустрии.
Резервирование неразрывно связанно с продажами и управлением
поступлениями. Резервирование - это первый контакт с отелем гостя или
доверенное лицо, делающее это за гостя. Хотя этот контакт, непосредственно
может осуществляться и по телефону. Первое впечатление об отеле ,начинает
формироваться именного с бронирования. Поскольку гость, подыскивая
лучший вариант, часто обзванивает несколько гостиниц. Служащий отдела
резервирования, может очень сильно повлиять на его выбор, умело,
продемонстрировать преимущества их гостиницы перед конкурирующими
гостиницами.
С ростом повышенного дохода и уровня жизни у населения, туристский и
гостиничный бизнес в России быстро развивается и поднимается на новый
высокий уровень сервиса. Немаловажную роль в процессе обслуживания
клиентов играет автоматизация.
Развитие научного процесса дает технические возможности для большего
развития деятельности гостиниц. Возможность работать более складно,
эффективно, повышать надежность и достоверность информации
предоставляемой клиенту, все благодаря автоматизации. Рассматривать и
обрабатывать большее количество заявок.
3
Стр.3