Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организации процесса обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями

0   0
Первый авторПатина
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID367661
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Патина, А.А. Организации процесса обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями / А.А. Патина .— : МГИИТ, 2013 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367661 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА" Кафедра "Гостиничное дело" ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой "Гостиничное дело" Н. И. Ковалева ________ "___" _________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Организации процесса обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность 100201.65 Туризм Факультет туризма и гостеприимства Студентка 5 курса 503 группы Патина Анастасия Александровна ___________________________ «___»________________2013г. <...> Теоретические основы обслуживания лиц с ограниченными возможностями . <...> Организация обслуживания в сегменте гостинично-туристского комплекса г. Москва . <...> 23 2.1 Практика обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостинично-туристском комплексе г. Москвы . <...> Статистика утверждает, что с ухудшением окружающей среды, особенно в крупных промышленных городах, растет количество инвалидов от рождения. <...> Только в РФ в настоящее время свыше 4 млн. человек инвалидов, из них без ног - почти четверть миллиона. <...> В Москве можно иногда увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках, однако таких в нашей стране намного меньше, чем в Европе. <...> Я решила выяснить, 3 располагает ли российская сфера гостеприимства возможностями для полноценного приема инвалидов. <...> Цель работы: проанализировать современные технологии в организации обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями и разработать предложения по совершенствованию системы обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями Задачи: рассмотреть теоретические аспекты деятельности гостиничнотуристского комплекса по обслуживанию гостей с ограниченными физическими возможностями и мировую практику в обслуживании специальных категорий граждан; проанализировать существующие проблем в практике обслуживания <...>
Организации_процесса_обслуживания_гостей_с_ограниченными_физическими_возможностями.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы обслуживания лиц с ограниченными возможностями ................................................................................................. 6 1.1 Основные понятия и характеристики гостиничного бизнеса ..................... 6 1.2 Показатели деятельности гостиниц .......................................................... 10 1.3 Особенности обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями ............................................................................................... 15 Глава 2. Организация обслуживания в сегменте гостинично-туристского комплекса г. Москва ....................................................................................... 23 2.1 Практика обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостинично-туристском комплексе г. Москвы .................. 23 2.2 Анализ существующих проблем в исследуемой тематике ....................... 32 2.3 Правовое регулирование в отечественной и международной системе обслуживания ................................................................................................. 41 Глава 3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями (на примере гостиничного комплекса «Жемчужина») .............................................................................. 47 3.1. Методы устранения недостатков в эффективности обслуживания. Работа с персоналом гостиницы................................................................................. 48 3.2. Изменение функционального назначения номерного фонда ................... 57 3.3 Увеличение ассортимента услуг - организация экскурсионного обслуживания ................................................................................................. 61 Заключение ..................................................................................................... 69 Список используемой литературы ................................................................. 72 2
Стр.2
Введение К сожалению, проблеме инвалида в современном городе, его нормальной жизнедеятельности, передвижению мы стали уделять внимание совсем недавно. Пресса, радио и телевидение приносят печальные известия о трагических событиях, которые время от времени происходят в различных регионах и городах нашей необъятной страны. И как следствие - обездоленные, убитые, раненые и инвалиды. Статистика утверждает, что с ухудшением окружающей среды, особенно в крупных промышленных городах, растет количество инвалидов от рождения. Не меньший вклад в печальную статистику вносят дорожнотранспортные происшествия, сердечнососудистые заболевания и пр. Ежегодно у нас в стране становятся инвалидами около 700 тыс. человек. Только в РФ в настоящее время свыше 4 млн. человек инвалидов, из них без ног - почти четверть миллиона. Однако если мы внимательно посмотрим, то увидим, что на улицах и площадях российских городов практически не видно инвалидов, не видно их и в городах Закавказья, Средней Азии и Дальнего Востока. Да, их увидеть чрезвычайно сложно, так как в большинстве случаев они не в состоянии выйти из дома. А если они и вышли бы, то им трудно передвигаться по нашим городам, которые проектировались и строились из расчета на среднестатистического здорового человека. В то же время наши соотечественники в США и многих странах Западной Европы, с удивлением констатируют, что они ежедневно сталкивались с инвалидами в колясках, казалось бы, в неожиданных местах - метрополитене, торговом центре, подземной автостоянке и т. д. Актуальность: равные гражданские права инвалидов уже давно ни у кого не вызывают сомнений. И право на отдых и интересные путешествия инвалиды имеют точно такое же, как и все остальные. В Москве можно иногда увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках, однако таких в нашей стране намного меньше, чем в Европе. Я решила выяснить, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.