Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация профессиональной подготовки персонала гостиничного предприятия

0   0
Первый авторХартингер
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID367660
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хартингер, С.В. Организация профессиональной подготовки персонала гостиничного предприятия / С.В. Хартингер .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367660 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Н.И. Ковалева____________ «____»______________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ РАБОТА Тема: «Организация профессиональной подготовки персонала гостиничного предприятия» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Факультет Туризма и Гостеприимства Студент(ка)__2___курса__121 Сг группы Хартингер Светлана Владимировна _______________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Организация работы персонала гостиницы как функции гостиничного менеджмента . <...> Кадровая политика гостиничного предприятия на примере туристско-гостиничного комплекса «Космос» . <...> Технология подбора персонала в гостиницу как ключевой элемент кадровой политики. <...> 67 2 Введение Гостиница – это сложный, во многом уникальный функционирующий механизм, где к персоналу предъявляются определенные требования, включая клиентоориентированный подход. <...> В настоящее время отечественная индустрия гостеприимства, особенно московский гостинично – туристский комплекс, переживает период бурного роста и подъема. <...> Это связано со стремительным развитием отрасли в целом и появлением на рынке новых игроков, динамичным развитием деятельности международных гостиничных операторов, привносящих в традиционную практику организации работы персонала в гостинице опыт современного международного гостиничного менеджмента. <...> Важное место в этой работе принадлежит учебно-тренинговой гостинице, созданной Распоряжением Правительства Москвы от 15 января 2003г. <...> № 44РП «О создании Государственного Унитарного предприятия города Москвы «Учебно-тренинговая гостиница»1 Высшую ценность для любого гостиничного предприятия в современных условиях составляет персонал, обладающий определенной <...>
Организация_профессиональной_подготовки_персонала_гостиничного_предприятия.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Организация работы персонала гостиницы как функции гостиничного менеджмента .............................................................................. 6 1.1. Общая характеристика и практические подходы к организации работы персонала гостиничного предприятия ........................................................... 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование внутренней организации работы персонала. .................................................................................................... 16 1.3. Человеческий фактор и проблема текучести кадров в гостинице ......... 22 1.4. Роль корпоративной культуры в организации работы персонала гостиницы .................................................................................................... 29 Глава 2. Кадровая политика гостиничного предприятия на примере туристско-гостиничного комплекса «Космос» ............................................... 37 2.1. Характеристика ГК «Космос» ............................................................... 37 2.2. Содержание кадровой политики гостиничного предприятия. Цели, задачи и инструменты планирования персонала в гостинице ..................... 42 2.3. Технология подбора персонала в гостиницу как ключевой элемент кадровой политики....................................................................................... 47 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой ................. 54 2.4.1. Содержание процесса адаптации персонала ГК «Космос».............. 54 2.4.2. Обучение и развитие персонала ГК «Космос» ................................ 58 Заключение ..................................................................................................... 62 Список литературы......................................................................................... 64 Приложения .................................................................................................... 67 2
Стр.2
Введение Гостиница – это сложный, во многом уникальный функционирующий механизм, где к персоналу предъявляются определенные требования, включая клиентоориентированный подход. В настоящее время отечественная индустрия гостеприимства, особенно московский гостинично – туристский комплекс, переживает период бурного роста и подъема. В сфере гостеприимства повышенный спрос на квалифицированный персонал. Это связано со стремительным развитием отрасли в целом и появлением на рынке новых игроков, динамичным развитием деятельности международных гостиничных операторов, привносящих в традиционную практику организации работы персонала в гостинице опыт современного международного гостиничного менеджмента. Гостиничное хозяйство стало одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей экономики столичного мегаполиса. Это объясняется целенаправленными мерами, предпринимаемыми Правительством Москвы по реализации стратегической задачи превращения столицы в крупнейший деловой и туристский центр общемирового значения. В этой связи в Москве высокие принципы российского гостеприимства возведены в ранг муниципальной политики и закреплены в соответствующей Декларации принципов гостеприимства Москвы как мирового туристского центра. Первым и главным впечатлением иностранцев от пребывания в Москве согласно указанной декларации должно стать проявленное неподдельное радушие и гостеприимство по отношению к ним. Все это тесно связано с вопросами создания благоприятных условий для дальнейшего интенсивного развития инфраструктуры гостеприимства, строительства и реконструкции столичных отелей, повышения качества сервиса и менеджмента во всех звеньях, обслуживающих туристов в Москве. По мере реализации этих планов в жизнь создаются все новые и новые рабочие места. Требуются новые кадры специалистов и персонала для гостиничных предприятий. В связи со строительством новых и капитальной 3
Стр.3