О./ «____» июня ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы «Турист») 2013 г. Студентка Группы 4 курса 404-г Демина Юлия Валерьевна «___» июня 2013г. <...> Предоставление основных и дополнительных услуг средств 6 6 размещения ………………………………………. <...> Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………. <...> На эффективность ведения экономической деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. <...> Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынке гостиничного сервиса грамотная программа предоставления основных и дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. <...> В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем» и стремиться к расширению бизнеса за счет предоставления расширенного ассортимента основных и дополнительных услуг. <...> В связи с недавним экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба в гостиничной индустрии, при которой особую значимость приобретают цена на гостиничный номер, качество обслуживания, индивидуальный подход к гостю, профессионализм и уникальность предоставляемых услуг. <...> Цель работы – рассмотреть организацию предоставления дополнительных услуг и разработать мероприятия по совершенствованию их ассортимента на примере гостиничного предприятия «Турист». <...> Различия в целях поездок, уровне доходов, вкусах, требованиях, предпочтениях потребителей услуг гостиниц привели к возникновению отелей, различных по классу (числу звезд), категориям (бизнес-отели, конгресс-отели, курортные, транзитные гостиницы и т.п.), числу <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_(на_примере__гостиницы_Турист).pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические основы организации гостиничного
хозяйства………………………………………………………………..
1.1. Классификация предприятий индустрии гостеприимства…...
1.2. Предоставление основных и дополнительных услуг средств
6
6
размещения ………………………………………...…………………… 15
Выводы к главе 1……………………………………………………. 28
Глава 2. Организация предоставления дополнительных услуг в
гостинице «Турист»……………………………………………………. 30
2.1. Организационная структура гостиницы………………............
2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг
Выводы к главе 2……………………………………………………. 50
30
46
Глава 3. Совершенствование предоставления дополнительных
услуг в гостинице «Турист» …………………………………………...
3.1. Использование новейших методик организации
51
предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии 51
3.2. Предложения по совершенствованию организации
предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……..
Выводы к главе 3……………………………………………………. 67
56
Заключение……………………………………………………………… 69
Список литературы и источников……………………………………...
Приложения……………………………………………………………... 76
72
4
Стр.2
Введение
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее
динамично развивающейся, перспективной и доходной. На эффективность
ведения экономической деятельности любого гостиничного предприятия
оказывают влияние такие факторы, как материально-техническое
оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего
персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего
персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества
предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынке
гостиничного сервиса грамотная программа предоставления основных и
дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. В современных
условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем» и
стремиться к расширению бизнеса за счет предоставления расширенного
ассортимента основных и дополнительных услуг. В связи с недавним
экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба в
гостиничной индустрии, при которой особую значимость приобретают цена
на гостиничный номер, качество обслуживания, индивидуальный подход к
гостю, профессионализм и уникальность предоставляемых услуг.
При этом борьба за выживание и расширение бизнеса становится
повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и в
первую очередь для небольших гостиниц. Для них основным источником
поступления денежных средств является клиент. Гостиница должна уметь
привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать
расходы на приобретение ими гостиничных услуг.
Таким образом, в современных условиях актуальность разработки и
внедрения нового вида дополнительных услуг на предприятии гостиничного
5
Стр.3