Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Маркетинг (методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины)

0   0
Первый авторБелова
АвторыВ.П. Белова
ИздательствоМГИИТ
Страниц110
ID366970
АннотацияМетодические рекомендации предназначены для студентов очной формы обучения МГИИТ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Белова, В.П. Маркетинг (методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины) : Методические рекомендации / В.П. Белова; В.П. Белова .— : МГИИТ, 2015 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366970 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГ (методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины) Москва 2015 2 Рецензент: кандидат экономических наук, доцент Салим Казбекович Тарчоков Автор-разработчик к.э.н. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКТЕТИНГ» СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 6 10 17 12 14 17 20 22 25 27 30 33 36 45 45 53 75 76 84 86 92 96 110 4 ВВЕДЕНИЕ Методические указания по организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.02. <...> Менеджмент необходимо освоить в процессе изучения дисциплины; основные положения рабочей программы изучения дисциплины в МГИИТ; какие виды аудиторной и самостоятельной работы выполняются в процессе изучения дисциплины и рекомендуемое примерное распределение времени на изучение тем дисциплины и выполнение работ; какие вопросы рассматриваются на лекциях по каждой теме, в какой форме проводится семинарское занятие, как подготовиться к аудиторным занятиям и изучить материал; в каких формах осуществляется текущий контроль знаний и промежуточная аттестация, используемые при этом критерии оценки; содержание контрольных тестов; методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». <...> Содержание методических указаний ориентировано на формирование и реализацию осознанного активного подхода к изучению дисциплины «Маркетинг» и оказание методической и практической помощи в организации эффективной самостоятельной работы студентов. <...> «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации» в результате изучения дисциплины «Маркетинг» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии; планирование маркетинговой деятельности <...>
Маркетинг_(методические_рекомендации_по_организации_самостоятельной_работы_студентов_при_изучении_дисциплины).pdf
2 Рецензент: кандидат экономических наук, доцент Салим Казбекович Тарчоков Автор-разработчик к.э.н. Валентина Павловна Белова Белова В.П. МАРКЕТИНГ (методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины). – М.: МГИИТ, 2015. – 110 с. Методические рекомендации предназначены для студентов очной формы обучения МГИИТ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Стр.2
3 С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ 1. 2. 3. РОЛЬ И МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОСВОЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПОДГОТОВКА К АУДИТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ Тема 1. Предмет маркетинга. Маркетинговый комплекс Тема 2. Маркетинговая среда. Тема 3. Сегментирование рынков. Позиционирование Тема 4. Маркетинговые исследования Тема 5. Изучение конъюнктуры рынка Тема 6. Стратегическое маркетинговое планирование Тема 7. Товар Тема 8. Ценообразование Тема 9. Распространение Тема 10. Продвижение 4. КОНТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 4.1. Основные критерии и организация контроля 4.2. Письменные контрольные задания 4.3. Доклады (презентации) 4.4. Подготовка к промежуточной аттестации 5. 6. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Приложение 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКТЕТИНГ» СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 6 10 17 12 14 17 20 22 25 27 30 33 36 45 45 53 75 76 84 86 92 96 110
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.