Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Университетская книга  / №5 2016

Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЖерновникова Наталья Витальевна
Страниц2
ID366128
АннотацияСовременная вузовская библиотека является богатейшим хранилищем информационных ресурсов, как собственных, так и внешних, и востребованность этого контента во многом зависит от эффективности рекламной и маркетинговой деятельности, осуществляемой сотрудниками библиотеки. Конечно, желательной была бы ситуация, когда спрос определяет предложение, однако стоит признать, что без достаточной рекламной и информационной поддержки фондов и электронных ресурсов обращаемость к ним студентов и преподавателей не всегда сравнима с тем огромным научно-исследовательским потенциалом, которым обладают библиотечные ресурсы.
Жерновникова, Н.В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки / Н.В. Жерновникова // Университетская книга .— 2016 .— №5 .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/366128 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вузовские библиотеки Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки АВТОР Наталья Витальевна ЖЕРНОВНИКОВА, заведующая сектором информационной работы Научно-технической библиотеки ГорноАлтайского государственного университета рекламы — тематическая полиграфия, отсылающая читателей к знаменательным событиям и важным датам в жизни страны и Республики Алтай. <...> Современная вузовская библиотека является богатейшим хранилищем информационных ресурсов, как собственных, так и внешних, и востребованность этого контента во многом зависит от эффективности рекламной и маркетинговой деятельности, осуществляемой сотрудниками библиотеки. <...> Конечно, желательной была бы ситуация, когда спрос определяет предложение, однако стоит признать, что без достаточной рекламной и информационной поддержки фондов и электронных ресурсов обращаемость к ним студентов и преподавателей не всегда сравнима с тем огромным научно-исследовательским потенциалом, которым обладают библиотечные ресурсы. дной из основных форм рекламной деятельности в научно-технической библиотеке ГорноАлтайского государственного университета традиционно остаётся печатная реклама. <...> В библиотеке работает зал электронных ресурсов, оснащённый компьютерной техникой, поэтому большое внимание уделяется рекламе сайта библиотеки и электронно-библиотечных систем, на которые подписан вуз. <...> Сотрудники зала создают и по мере необходимости обновляют инструкции для пользователей по работе с электронным каталогом и электронно-библиотечными системами. <...> Важный элемент печатной О 60 www.unkniga.ru Библиотека располагает двумя стендами, находящимися в здании библиотеки и в одном из корпусов университета. <...> Печатные материалы для стендов регулярно обновляются и содержат сведения о подразделениях библиотеки, новых поступлениях литературы, доступных электронно-библиотечных системах и другую актуальную информацию. <...> Сотрудники библиотеки публикуют <...>