Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение качества продукции на предприятиях общественного питания

0   0
Первый авторХасанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID366094
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хасанова, А.А. Повышение качества продукции на предприятиях общественного питания / А.А. Хасанова .— : МГИИТ, 2014 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366094 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «___»_______________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Повышение качества продукции на предприятиях общественного питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603-р группы Специальность:100201.65 «Туризм» специализация «Технологии и организация услуг питания» _______________/Хасанова А. <...> Качество как экономическая категория и объект управления на предприятиях общественного питания. <...> Комплексный анализ системы управления качеством продукции в кафе ООО «Дума» . <...> 32 2.2 Анализ элементов системы управления качеством в кафе . <...> 49 3.1 Внедрение отдела контроля качества в организационную структуру кафе . <...> Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система качества), отвечающей современному уровню организации работ. <...> Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. <...> Качество продукции – это не просто частная проблема, для отдельных производителей, это проблема общенациональная. <...> Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. <...> Согласно стандарту ИСО 9001 – 20111 организация должна определить, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества. <...> Для этого на предприятии должна существовать методика оценки результативности СМК, которая охватывает все стадии жизненного цикла продукции и процессы СМК2. <...> Качество продукции на любом предприятии общественного питания является одним из важнейших показателей сервисного обслуживания в данной сфере. <...> К сожалению, далеко не все предприятия общественного питания обладают высоким уровнем <...>
Повышение_качества_продукции_на_предприятиях_общественного_питания.pdf
Содержание Введение ......................................................................................................................................3 Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления на предприятиях общественного питания.............................................................................8 1.1 Понятие и значение повышения качества продукции и услуг..........................8 1.2 Контроль качества продукции на предприятиях общественного питания.16 1.3 Системы менеджмента качества на предприятиях общественного питания .......................................................................................................................................................24 Глава 2. Комплексный анализ системы управления качеством продукции в кафе ООО «Дума» ..................................................................................................................32 2.1 Экономико-организационная характеристика кафе ...........................................32 2.2 Анализ элементов системы управления качеством в кафе ........................39 2.3 Оценка уровня качества продукции кафе..............................................................43 Глава 3. Пути повышения качества продукции в кафе ООО «Дума» ................49 3.1 Внедрение отдела контроля качества в организационную структуру кафе .......................................................................................................................................................49 3.2 Повышение мотивации персонала ............................................................................52 3.3 Внедрение методики «8D» в систему управления качеством продукции кафе ..............................................................................................................................................54 3.4.Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий...........69 Заключение ...............................................................................................................................72 Список использованной литературы ...............................................................................75 Приложение 1……………………………………………………………………………………….78 2
Стр.2
Введение В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление качеством. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система качества), отвечающей современному уровню организации работ. При внедрении тотального управления качеством главным в работе предприятия является безусловное выполнение требований к качеству продукции. Основой обеспечения устойчивой и эффективной работы предприятия в условиях рынка служит конкурентоспособность, а значит, стабильность требуемого качества выпускаемой продукции. Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача каждого предприятия. Качество продукции – это не просто частная проблема, для отдельных производителей, это проблема общенациональная. Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям, ориентация на самые высокие показатели в 3
Стр.3