Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Современные формы обслуживания потребителей на предприятиях питания в гостинице (на примере гостиницы Космос ресторан Цзиньтан)

0   0
Первый авторМатвеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID366088
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Матвеева, М.А. Современные формы обслуживания потребителей на предприятиях питания в гостинице (на примере гостиницы Космос ресторан Цзиньтан) / М.А. Матвеева .— : МГИИТ, 2014 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366088 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Прогнозирование рынка ресторанных услуг предприятия питания» Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация «Технологий и организация услуг питания» Выполнил: Студент 6 курса 603 группы Кулик С. В. <...> Анализ деятельности предприятия …………………………………28 2.1 Характеристика предприятия ООО «СИРИУС» бар «Jack Rose»………. <...> 81 2 Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. <...> Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. <...> Наиболее эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. <...> Рост оборота в сфере общественного питания аналитики и участники рынка связывают с возросшей покупательной способностью россиян и развитием демократичных сегментов рынка. <...> 3 По данным Федеральной службы госстатистики РФ, оборот предприятий общественного питания в России в январе-августе 2013 г. увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 561,6 млрд. руб. <...> Причем основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» - наиболее доступный по ценам - и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть сущность процесса прогнозирования: этапы, методы и принципы, разработать прогнозы некоторых ресторанных услуг, выявить наиболее эффективный 4 метод прогнозирования, предложить мероприятия по повышению эффективности работы предприятия. <...> Достижение цели осуществляется благодаря решению следующих задач: рассмотреть теоретические аспекты прогнозирования спроса на услуги питания <...>
Современные_формы_обслуживания_потребителей_на_предприятиях_питания_в_гостинице_(на_примере_гостиницы_Космос_ресторан_Цзиньтан).pdf
Оглавление Введение ………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Теоретические основы прогнозирования…………………………….7 1.1 Сущность, принципы и классификация методов прогнозирования……...7 1.2 Прогнозирование деятельности ресторана……………………………..…18 Глава 2. Анализ деятельности предприятия …………………………………28 2.1 Характеристика предприятия ООО «СИРИУС» бар «Jack Rose»……….28 2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия………………………49 Глава 3. Эффективность прогнозирования деятельности предприятия ООО «СИРИУС» бара «Jack Rose» …………………………………………………49 3.1 Прогноз оборота общественного питания в предприятии ООО «СИРИУС» бара «Jack Rose»…………………………………………………………………49 3.2 Оборот общественного питания и эффективность деятельности ООО «СИРИУС» бара «Jack Rose»………………………………………………….60 3.3. Разработка механизма реализации прогноза оборота общественного питания…………………………………………………………………………...66 Заключение ………………………………………………………………………74 Список литературы………………………………………………………………78 Приложение……………………………………………………………………....81 2
Стр.2
Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за гостевую базу, именно этот фактор заставляет руководство продумывать детали придающие заведению уникальность и неповторимость. Но стоит учитывать, что только при грамотно разработанной концепции и её последовательного внедрения, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Бары и рестораны играют очень важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Бары - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний и обслуживания. Наиболее эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем работы предприятия. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей. Российский рынок общественного питания растет, так как на это обстоятельство прямо указывают данные статистики. Рост оборота в сфере общественного питания аналитики и участники рынка связывают с возросшей покупательной способностью россиян и развитием демократичных сегментов рынка. 3
Стр.3