Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Оптимизация службы питания в гостиничном комплексе (на примере гостиницы Националь ресторан Московский)

0   0
Первый авторКожина
ИздательствоМГИИТ
Страниц101
ID366086
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кожина, А.С. Оптимизация службы питания в гостиничном комплексе (на примере гостиницы Националь ресторан Московский) / А.С. Кожина .— : МГИИТ, 2014 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366086 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ Ковалева Н.И. <...> «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Оптимизация службы питания в гостиничном комплексе (на примере гостиницы «Националь» ресторан «Московский»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация услуг питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603р группы Кожина Анастасия Сергеевна ___________________________________ «___»_________2014 г. Руководитель: преподаватель Титиевская Е.М. <...> Теоретические аспекты организации деятельности предприятия питания в гостиничном комплексе . <...> …….…. .97 2 Введение В настоящее время общественное питание в РФ представляет важное звено в системе экономико-социальных отношений, которые направлены на повышение социально-культурного уровня жизни людей. <...> Каждое предприятие питания, заинтересованное в прочном положении на рынке должно осуществлять анализ тенденций рынка, оценку внутренних бизнес-процессов с целью повышения конкурентоспособности и увеличения своей доли на рынке. <...> Целью выпускной работы является: рассмотрение оптимизации службы питания в гостиничном предприятии, посредством анализа деятельности ресторана «Московский» гостиницы «Националь» и разработка рекомендаций. <...> Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности организации услуг питания в гостинице; - определить роль службы питания в структуре гостиничного предприятия; - рассмотреть типовую структуру предприятия питания в гостинице; - проанализировать деятельность ресторана «Московский»; - исследовать функции работников ресторана «Московский» в гостинице; - выявить достоинства и недостатки <...>
Оптимизация_службы_питания_в_гостиничном_комплексе_(на_примере_гостиницы_Националь_ресторан_Московский).pdf
Введение ……………………………………………………………..……………3 Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия питания в гостиничном комплексе .......................................................................6 1.1. Специфика деятельности службы питания в гостинице……………..........6 1.2. Структура службы питания……………………………………………..….18 1.3.Организация обслуживания посетителей в ресторане ……......………..…29 Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Московский» гостиницы «Националь»………………………………………………………..…………....36 2.1. Общая характеристика предприятия…..................................................36 2.2. Анализ деятельности ресторана «Московский» гостиницы «Националь»………………………………………………………………………...45 2.3.Оценка эффективности деятельности ресторана «Московский» ….……..…..61 Глава 3. Оптимизация деятельности ресторана «Московский» в гостинице «Националь» ………………………………………………………………..…...69 3.1. План мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана «Московский» …………………………………………………………………...69 3.2.Оптимизация работы персонала в ресторане «Московский».................... 77 3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций ..…………..81 Заключение …………………………………..………………………..............…92 Список литературы ……………………………………..…………………….…94 Приложения …………………………………………………..……............…. .97 2
Стр.2
Введение В настоящее время общественное питание в РФ представляет важное звено в системе экономико-социальных отношений, которые направлены на повышение социально-культурного уровня жизни людей. Актуальность темы обуславливается тем, что на рынке общественного питания существует большая конкуренция, как следствие, каждое предприятие активно участвует в борьбе за каждого клиента. Успех предприятия питания зависит от многих составляющих: ассортиментной политики предприятия, ценовой политики, политики в области управления персоналом и т.д. Каждое предприятие питания, заинтересованное в прочном положении на рынке должно осуществлять анализ тенденций рынка, оценку внутренних бизнес-процессов с целью повышения конкурентоспособности и увеличения своей доли на рынке. Ресторан относится к предприятию общественного питания, который можно охарактеризовать с точки зрения самостоятельного хозяйственного субъекта, созданного с целью производства определенной продукции, исполнения работ и оказания услуг для удовлетворения потребностей общества и получения прибыли. Одной из задач предприятия питания является улучшение деятельности предприятий питания, повышение качества и безопасности приготовления пищи, а также уровня обслуживания клиентов гостиницы. Решения выше обозначенных задач предполагается достичь посредством оптимизации деятельности службы питания в гостинице, оснащения современной техникой, внедрения современных технологий и автоматизации производственных процессов и совершенствования организации труда персонала. Эффективность предприятия питания зависит от эффективной организационной структуры, а также от ассортимента продукции, разнообразии и сложности приготовления; технической 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.