Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация деятельности концептуальных предприятий питания

0   0
Первый авторГоробец
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID366079
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горобец, А.П. Организация деятельности концептуальных предприятий питания / А.П. Горобец .— : МГИИТ, 2014 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366079 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Типы предприятий общественного питания и их характерные особенности………………………………………………………. <...> Общая характеристика концептуального ресторана «Белое солнце пустыни»…………………………………………………………. <...> Анализ внешней среды ресторана «Белое солнце пустыни». <...> 67 2 Введение Мы очень часто слышим такие понятия, как идея ресторана, концепция ресторана, тематика ресторана. <...> Что такое основная идея ресторана, более-менее понятно, однако ключевым в ряду указанных выше понятий является ресторанная концепция. <...> Например, клиент приходит и говорит, что хочет сделать латиноамериканский ресторан. <...> От идеи до построения грамотной концепции еще далеко. <...> Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. <...> Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. <...> В качестве темы может быть выбран любой сюжет, отличающийся новизной и оригинальностью. <...> Это может быть кинематографический, исторический, литературный, мистический, сказочный или другой сюжет, легенда. <...> Концепция раскрывает ресторанную идею, описывает все составляющие деятельности ресторана, фактически является техническим заданием на разработку технологических цепочек, дизайнерских решений, торговой марки, стратегии позиционирования, меню, маркетинговых и рекламных программ по привлечению и удержанию клиентов и других составляющих деятельности. <...> Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. <...> Официальная миссия – формальное изложение главных идей, которые руководство пытается претворить в жизнь; то, ради чего предприятие было создано и что делает его отличным от других. <...> Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнесплана, менеджмента, маркетинговых исследований и разработки собственной стратегии. <...> Таким образом, профиль ресторана определяет <...>
Организация_деятельности_концептуальных_предприятий_питания.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………....3 Глава 1. Типы предприятий общественного питания и их характерные особенности……………………………………………………….………..6 1.1. Методика разработки ресторанных концепций……………………14 1.2. Характеристика элементов концепции ресторана…………………24 Глава 2. Общая характеристика концептуального ресторана «Белое солнце пустыни»…………………………………………………………..30 2.1.Организация деятельности ресторана «Белое солнце пустыни»…32 2.2. Организация снабжения и хранения продуктов…………………..43 2.3. Характеристика цехов ресторана ………………………….………..49 2.4. Анализ внешней среды ресторана «Белое солнце пустыни»...........52 Глава 3. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности концептуальных предприятий питания.………………………………....58 3.1. Предложения по развитию деятельности ресторана «Белое солнце пустыни»…………………………………………………………………..58 Заключение………………………………………………………………..63 Список используемых источников………………………………………65 Приложения……………………………………………………………….67 2
Стр.2
Введение Мы очень часто слышим такие понятия, как идея ресторана, концепция ресторана, тематика ресторана. Как показывает практика, очень немногие представляют, что это реально означает. Или, во всяком случае, существует много трактовок. Что такое основная идея ресторана, более-менее понятно, однако ключевым в ряду указанных выше понятий является ресторанная концепция. И именно с этим возникает больше всего недопонимания. Очень часто под концепцией понимают идею ресторана. Например, клиент приходит и говорит, что хочет сделать латиноамериканский ресторан. Это идея. Или, например, то, что называется «обычный европейский ресторан». Это тоже идея. Но не концепция. От идеи до построения грамотной концепции еще далеко. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Основную роль в этом выполняет практическая философия его владельца или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. 3
Стр.3