Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности и совершенствование системы мотивации персонала в гостинице

0   0
Первый авторПачкория
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID366069
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пачкория, А.Г. Особенности и совершенствование системы мотивации персонала в гостинице / А.Г. Пачкория .— : МГИИТ, 2014 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366069 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» . <...> Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке. <...> Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. <...> Таким образом, учитывая вышеизложенное, представляется, что исследование методологических и практических аспектов мотивации труда персонала гостиничного предприятия, а также стиля и методов управления кадрами в организации на примере ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово» является актуальным и требует своего рассмотрения и изучения. <...> Таким образом, целью данной работы является совершенствование системы мотивации персонала на предприятиях сферы услуг города в компании ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово». <...> Поставленная цель обуславливает решение следующих задач: – рассмотреть теоретические основы системы мотивации в компании; – проанализировать системы мотивации в ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово»; – разработать мероприятия по построению системы мотивации в ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово». <...> Значимость оценки мотивации персонала, как важнейшего условия преодоления кризиса в сфере экономики труда, требует тщательного осмысления его сущности. <...> Проведенные на протяжении XX в. научные исследования позволили дать определенные обобщения, в результате сформировались теории мотивации, которые можно <...>
Особенности_и_совершенствование_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................................... 2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ…………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии .................................... 6 1.2. Содержание системы мотивации на предприятии. ................................ 15 1.3. Особенности системы мотивации в гостиничном предприятии. ........... 23 Краткие выводы. .......................................................................................... 32 Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» ..................................................... 33 2.1. Общая характеристика компании. ......................................................... 33 2.2. Кадровый потенциал гостиницы «Рамада Москва Домодедово». ......... 39 2.3.Оценка степени удовлетворенности персонала и выявление основополагающих ценностей ..................................................................... 50 Краткие выводы. .......................................................................................... 60 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» ............................. 61 3.1. Система мотивации персонала и их оценка. .......................................... 61 3.2. Мероприятия по совершенствованию систем мотивации персонала гостиницы «Рамада Москва Домодедово». .................................................. 66 3.3.Экономическая эффективность мероприятий......................................... 72 Краткие выводы. .......................................................................................... 78 Заключение ................................................................................................... 79 Список литературы....................................................................................... 83 Приложения…………………………………………………………………….88 2
Стр.2
Введение Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п. Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке. Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. Реализация этой задачи требует теоретического осмысления накопленного практического опыта в области социального управления, его систематизации и аналитической оценки, что предполагает получение комплекса эмпирических данных о влиянии стимулов материального и нематериального характера на эффективность трудовой деятельности работников на предприятиях услуг города. Актуальность дипломной работы проявляется в том, что путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Зная то, что движет человеком и побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как 3
Стр.3