АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» . <...> Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке. <...> Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. <...> Таким образом, учитывая вышеизложенное, представляется, что исследование методологических и практических аспектов мотивации труда персонала гостиничного предприятия, а также стиля и методов управления кадрами в организации на примере ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово» является актуальным и требует своего рассмотрения и изучения. <...> Таким образом, целью данной работы является совершенствование системы мотивации персонала на предприятиях сферы услуг города в компании ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово». <...> Поставленная цель обуславливает решение следующих задач: – рассмотреть теоретические основы системы мотивации в компании; – проанализировать системы мотивации в ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово»; – разработать мероприятия по построению системы мотивации в ООО «Воламир Отель Менеджмент» гостиница «Рамада Москва Домодедово». <...> Значимость оценки мотивации персонала, как важнейшего условия преодоления кризиса в сфере экономики труда, требует тщательного осмысления его сущности. <...> Проведенные на протяжении XX в. научные исследования позволили дать определенные обобщения, в результате сформировались теории мотивации, которые можно <...>
Особенности_и_совершенствование_системы_мотивации_персонала_в_гостинице.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................................................................................... 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В
КОМПАНИИ…………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии .................................... 6
1.2. Содержание системы мотивации на предприятии. ................................ 15
1.3. Особенности системы мотивации в гостиничном предприятии. ........... 23
Краткие выводы. .......................................................................................... 32
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
«РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» ..................................................... 33
2.1. Общая характеристика компании. ......................................................... 33
2.2. Кадровый потенциал гостиницы «Рамада Москва Домодедово». ......... 39
2.3.Оценка степени удовлетворенности персонала и выявление
основополагающих ценностей ..................................................................... 50
Краткие выводы. .......................................................................................... 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ГОСТИНИЦЫ «РАМАДА МОСКВА ДОМОДЕДОВО» ............................. 61
3.1. Система мотивации персонала и их оценка. .......................................... 61
3.2. Мероприятия по совершенствованию систем мотивации персонала
гостиницы «Рамада Москва Домодедово». .................................................. 66
3.3.Экономическая эффективность мероприятий......................................... 72
Краткие выводы. .......................................................................................... 78
Заключение ................................................................................................... 79
Список литературы....................................................................................... 83
Приложения…………………………………………………………………….88
2
Стр.2
Введение
Становление современного общества характеризуется активным
поиском новых форм организации трудового процесса и формированием
новой философии управления. Основным производственным ресурсом
постиндустриальной экономики являются человеческие знания и
высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой
деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление,
разработка высоких технологий и т.п.
Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на
классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают
изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в
российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики
стимулирования труда нуждаются в существенной переработке.
Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования
труда как инструмента организационного управления трудовым поведением
на основе совмещения интересов работника и стратегических целей
организации, полноправным членом которой он является. Реализация этой
задачи требует теоретического осмысления накопленного практического
опыта в области социального управления, его систематизации и
аналитической оценки, что предполагает получение комплекса
эмпирических данных о влиянии стимулов материального и
нематериального характера на эффективность трудовой деятельности
работников на предприятиях услуг города.
Актуальность дипломной работы проявляется в том, что путь к
эффективному управлению человеком лежит через понимание его
мотивации. Зная то, что движет человеком и побуждает его к деятельности,
какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать
эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого
необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как
3
Стр.3