Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организация дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)

0   0
Первый авторНовицкая
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID366067
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Новицкая, Н.В. Технология и организация дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня) / Н.В. Новицкая .— : МГИИТ, 2014 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366067 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И.Ковалева «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 6 курса 602г группы Новицкая Наталья Витальевна ___________________________________ «___»________________________2014 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева ___________________________________ «___»_________________________2014г. <...> ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ» . <...> РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ» . <...> Ассортимент дополнительных услуг зависит от категории гостиницы, целевой группы потребителей и специализации гостиницы. <...> В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя. <...> Дополнительные услуги формируют спрос на гостиничные предприятия, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают устойчивое развитие гостиничного предприятия на долгосрочную перспективу. <...> 3 Целью выпускной квалификационной работы является – изучение теоретических основ технологии организации, предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии, проведение анализа организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице «Марко Поло <...>
Технология_и_организация_дополнительных_услуг_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Марко_Поло_Пресня).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...................... 6 1.1. Особенности функционирования гостиничного предприятия. .................. 6 1.2. Технология и организация предоставления дополнительных услуг........ 21 1.3. Современные тенденции предоставления дополнительных услуг .......... 30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ» ............................................................................ 35 2.1. Общая характеристика гостиницы «Марко Поло Пресня» ...................... 35 2.2. Анализ организации и технологии дополнительных услуг ..................... 48 2.3. Оценка удовлетворенности клиентов качеством дополнительных услуг в гостинице «Марко Поло Пресня»................................................................... 57 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ» ............................................................................ 70 3.1. Совершенствование организации предоставления дополнительных услуг ........................................................................................................................ 70 3.2. Внедрение дополнительных услуг в отеле «Марко Поло Пресня».......... 73 3.3. Обоснование эффективности рекомендаций ........................................... 77 Заключение ..................................................................................................... 79 Список используемой литературы ................................................................. 81 Приложения .. ................................................................................................. 85 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные гостиничные предприятия обеспечивают свою конкурентоспособность на рынке, за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность отелю. Ассортимент дополнительных услуг зависит от категории гостиницы, целевой группы потребителей и специализации гостиницы. В последнее время на рынке услуг появилось большое количество новых современных гостиниц, уделяющих большое внимания удовлетворению потребностей клиента и организации обслуживания дополнительных услуг в гостинице, существует серьезная конкуренция для уже существующих предприятий. В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия ожиданиям клиента, приспособление дополнительных услуг его индивидуальным потребностям сегодня положены в основу стратегии гостиничных предприятий, в полной мере осознавших новые экономические условия, которые создает глобализация и научно-технический прогресс. Дополнительные услуги формируют спрос на гостиничные предприятия, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают устойчивое развитие гостиничного предприятия на долгосрочную перспективу. Те гостиницы, которые уделяют внимание совершенствованию технологии предоставления дополнительных услуг, на основе изучения предпочтений гостей, развиваются успешно и имеют хорошие доходы, поэтому тема актуальна и требует дополнительного изучения. 3
Стр.3