ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело кан. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева _______________________________ «_____» _________________ 2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация работы службы бронирования в цикле обслуживания клиентов (на примере гостиницы ОАО ГК «Космос»)» Выполнила: Студентка 6 курса 602 - г группы Литвинова Надежда Николаевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» _____________________________ «_____» _______________ 20___г Руководитель: преп. <...> Теоретические основы технологии работы службы бронирования в гостиничном предприятии……………………………………. <...> 93 Введение Актуальность темы заключается в том, что более половины клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера, по телефону или по электронной почте, факсом или через глобальные системы бронирования. <...> Современные технологии бронирования влияют как на качество обслуживания клиентов в гостинице, так и на повышение уровня загрузки и увеличение доходов гостиничного предприятия, что объясняет актуальность дальнейшего исследования. <...> Достижение цели требует решение следующих задач: – рассмотреть теоретические основы технологии службы бронирования в гостиничном предприятии; – проанализировать организацию работы службы бронирования гостиницы «Космос»; – выявить недостатки в технологии бронирования в гостинице «Космос» и выявление наиболее эффективных видов бронирования; – разработать предложения по совершенствованию технологий обслуживания гостей в службе бронирования гостиницы «Космос». <...> Объектом исследования является деятельность ОАО ГК «Космос». <...> В ходе написания выпускной квалификационной <...>
Технология_и_организация_работы_службы_бронирования_в_цикле_обслуживания_клиентов_(на_примере_гостиницы_ОАО_ГК_Космос).pdf
Содержание:
Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы технологии работы службы
бронирования в гостиничном предприятии……………………………………..5
1.1. Основные цель, задачи и функции службы бронирования в
отеле………………………………………………………………………………..5
1.2. Организация работы службы бронирования в гостинице………16
1.3. Интернет-бронирование как инструмент продаж гостиничного
продукта…………………………………………………………………………26
Глава 2. Анализ технологии службы бронирования в гостинице
«Космос»………………………………………………………………………....31
2.1. Общая характеристика предприятия….…………………………..31
2.2. Анализ технологии работы службы бронирования в гостинице
«Космос»…………………………………………………………………………50
2.3. Оценка эффективности работы службы бронирования…………60
Глава 3. Пути совершенствования технологии бронирования в
гостинице «Космос»……………………………………………………………..69
3.1. Совершенствование технологии службы бронирования ……….69
3.2. Совершенствование способов бронирования …………..………..76
3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций…...81
Заключение………………………………………………………………..85
Список используемой литературы……………………………………….90
Приложение……………………………………………………………….93
Стр.2
Введение
Актуальность темы заключается в том, что более половины клиентов
гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера, по телефону
или по электронной почте, факсом или через глобальные системы
бронирования. Каждая гостиницы имеет собственные пути контроля и
управления функцией бронирования. Современные
технологии
бронирования влияют как на качество обслуживания клиентов в гостинице,
так и на повышение уровня загрузки и увеличение доходов гостиничного
предприятия, что объясняет актуальность дальнейшего исследования.
Целью дипломной работы является проведение анализа технологии
работы службы бронирования в ГК «Космос» и разработка предложений по
совершенствованию технологии работы службы бронирования.
Достижение цели требует решение следующих задач:
– рассмотреть теоретические основы технологии службы бронирования
в гостиничном предприятии;
– проанализировать организацию работы службы бронирования
гостиницы «Космос»;
– выявить недостатки в технологии бронирования в гостинице
«Космос» и выявление наиболее эффективных видов бронирования;
– разработать предложения по совершенствованию технологий
обслуживания гостей в службе бронирования гостиницы «Космос».
Объектом исследования является деятельность ОАО ГК «Космос».
Предметом исследования является технология работы службы
бронирования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации
работы службы бронирования в современной гостинице.
3
Стр.3