Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторЛесина
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID366050
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лесина, Т.А. Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии / Т.А. Лесина .— : МГИИТ, 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366050 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы организации предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии………………………… 5 1.1. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………. <...> На эффективность экономической деятельности гостиничных предприятий влияют такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. <...> Помимо основных услуг - проживания и питания, гостиница предоставляет дополнительные услуги, которые обеспечивают ей привлекательность по сравнению с конкурентами. <...> Предметом исследования – технология организации дополнительных услуг в гостинице «Турист». <...> Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др., соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. <...> В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя. <...> Центральными являются практически все гостиницы делового назначения, отели люкс, гостиницы среднего класса; 2) расположенные на морском побережье. <...> Гостиничные предприятия также можно классифицировать по связи с особыми средствами передвижения (транспорта), по виду собственности и т.д. <...> Однако на первое место при классификации гостиниц выходит, несомненно, уровень комфорта. <...> Классификация гостиничных предприятий <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы организации предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии………………………… 5 1.1. Тенденции развития гостиничных предприятий…………...….................. 5 1.2. Технологический цикл обслуживания гостей ……...………………….. 1.3. Ассортимент дополнительных услуг в гостинице…..…………………… 3017 17 20 Глава 2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………... 27 2.1. Общая характеристика гостиницы………………................................... 27 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………... 2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице «Турист»………………. 44 49 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации дополнительных услуг в гостинице «Турист» ………………………………. 58 3.1. Расширение дополнительных услуг в гостинице «Турист»…………………………………………………..................................... 58 3.2. Создание СПА комплекса в гостинице «Турист»……........................ 3.3. Организация сервисных услуг в гостинице………………………….. 65 71 Заключение……………………………………………………………………….. 77 Список литературы и источников……………………………………................. 80 Приложения……………………………………………………………................ 84 2
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, перспективной и доходной. На эффективность экономической деятельности гостиничных предприятий влияют такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. Помимо основных услуг - проживания и питания, гостиница предоставляет дополнительные услуги, которые обеспечивают ей привлекательность по сравнению с конкурентами. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки и внедрения нового вида дополнительных услуг на предприятии гостиничного бизнеса не вызывает сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования в дипломной работе является деятельность гостиницы «Турист». Предметом исследования – технология организации дополнительных услуг в гостинице «Турист». Целью дипломной работы является: рассмотреть особенности организации предоставления дополнительных услуг на предприятиях гостиничного бизнеса, проанализировать технологию организации дополнительных услуг в гостинице «Турист», разработать рекомендации по совершенствованию. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации предоставления дополнительных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства; - цикле обслуживания гостей; 3 определить классификацию услуг гостиницы в технологическом
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ