Теоретические основы организации предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии………………………… 5 1.1. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Турист»……………………………………………………………. <...> На эффективность экономической деятельности гостиничных предприятий влияют такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. <...> Помимо основных услуг - проживания и питания, гостиница предоставляет дополнительные услуги, которые обеспечивают ей привлекательность по сравнению с конкурентами. <...> Предметом исследования – технология организации дополнительных услуг в гостинице «Турист». <...> Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др., соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. <...> В условиях современного рынка при организации основных и дополнительных услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя. <...> Центральными являются практически все гостиницы делового назначения, отели люкс, гостиницы среднего класса; 2) расположенные на морском побережье. <...> Гостиничные предприятия также можно классифицировать по связи с особыми средствами передвижения (транспорта), по виду собственности и т.д. <...> Однако на первое место при классификации гостиниц выходит, несомненно, уровень комфорта. <...> Классификация гостиничных предприятий <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………
3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления
дополнительных услуг в гостиничном предприятии………………………… 5
1.1. Тенденции развития гостиничных предприятий…………...….................. 5
1.2. Технологический цикл обслуживания гостей ……...…………………..
1.3. Ассортимент дополнительных услуг в гостинице…..……………………
3017
17
20
Глава 2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в
гостинице «Турист»……………………………………………………………... 27
2.1. Общая характеристика гостиницы………………................................... 27
2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в
гостинице «Турист»……………………………………………………………...
2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице «Турист»……………….
44
49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации
дополнительных услуг в гостинице «Турист» ………………………………. 58
3.1.
Расширение
дополнительных услуг в гостинице
«Турист»…………………………………………………..................................... 58
3.2. Создание СПА комплекса в гостинице «Турист»……........................
3.3. Организация сервисных услуг в гостинице…………………………..
65
71
Заключение……………………………………………………………………….. 77
Список литературы и источников……………………………………................. 80
Приложения……………………………………………………………................ 84
2
Стр.2
Введение
Индустрия
гостеприимства является наиболее динамично
развивающейся, перспективной и доходной. На эффективность экономической
деятельности гостиничных предприятий влияют такие факторы, как
материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения
обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки
обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень
качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг.
Помимо основных услуг - проживания и питания, гостиница
предоставляет дополнительные услуги, которые обеспечивают ей
привлекательность по сравнению с конкурентами. Таким образом, в
современных условиях актуальность разработки и внедрения нового вида
дополнительных услуг на предприятии гостиничного бизнеса не вызывает
сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалификационной
работы.
Объектом исследования в дипломной работе является деятельность
гостиницы «Турист».
Предметом исследования – технология организации дополнительных
услуг в гостинице «Турист».
Целью дипломной работы является: рассмотреть особенности
организации предоставления дополнительных услуг на предприятиях
гостиничного бизнеса, проанализировать технологию организации
дополнительных услуг в гостинице «Турист», разработать рекомендации по
совершенствованию.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-
рассмотреть теоретические основы организации предоставления
дополнительных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства;
-
цикле обслуживания гостей;
3
определить классификацию услуг гостиницы в технологическом
Стр.3