Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторЕлисеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID366046
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Елисеева, А.А. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования / А.А. Елисеева .— : МГИИТ, 2014 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366046 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 6 курса 602-г группы Елисеева Анна Алексеевна ____________________________________ «___»________________2014 г. Руководитель: преподаватель Н.В. Насонова _____________________________________ «___»______________2014_г. <...> Москва 2014 Аннотация Тема выпускной квалификационной работы «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» на примере гостиницы «Якорная». <...> Объектом исследования являются особенности современных методов бронирования на предприятиях индустрии туризма, в том числе в гостинице «Якорная", анализ эффективности электронных методов бронирования. <...> Предметом исследования выпускной квалификационной работы является технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования в гостинице «Якорная». <...> Ключевыми словами выпускной квалификационной работы являются: современные способы бронирования, технология работы службы бронирования гостиницы, исследование, рекомендации. <...> Теоретический аспект традиционных способов бронирования номеров в гостиничном предприятии ………………………. <...> Теоретический аспект современных способов бронирования в гостиничном предприятии ………………………. <...> Анализ технологий работы службы бронирования ООО «Релакс» Гостиницы «Якорная»………………. <...> Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования ООО «Релакс» Гостиница «Якорная»………51 3.1. <...> 76 3 Введение Одним из основных <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Аннотация Тема выпускной квалификационной работы «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» на примере гостиницы «Якорная». Выпускная квалификационная работа состоит из 79 страниц текста, в нее входят: 5 таблиц и 12 рисунков, 30 использованных источников, 2 приложения. Объектом исследования являются особенности современных методов бронирования на предприятиях индустрии туризма, в том числе в гостинице «Якорная", анализ эффективности электронных методов бронирования. Предметом исследования выпускной квалификационной работы является технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования в гостинице «Якорная». Ключевыми словами выпускной квалификационной работы являются: современные способы бронирования, технология работы службы бронирования гостиницы, исследование, рекомендации. Theme of qualifying work " Booking service work technology and the ways to improve it," the example of the hotel "anchor." The graduation qualifying work consists of 79 pages of text, including 5 tables and 12 figures, 30 sources, two enclosures. The object of research are particularly modern methods of reservation in the tourism industry enterprises, including "Anchor" Hotel, analysis of the effectiveness of e-booking. The subject of the study of graduation qualifying work is the booking service work technology and the ways to improve it in the “Anchor” Hotel. Keywords of graduation qualifying works are modern ways of booking, hotel work technology of booking service, references. 2
Стр.2
Содержание Введение………...………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические характеристики технологий работы службы бронирования в современной гостинице…………………………………..……6 1.1. Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии ………………………..……………………………...………...……6 1.2. Теоретический аспект традиционных способов бронирования номеров в гостиничном предприятии ……………………….……………...…11 1.3. Теоретический аспект современных способов бронирования в гостиничном предприятии ………………………..……………………..……...19 Глава 2. Анализ технологий работы службы бронирования ООО «Релакс» Гостиницы «Якорная»……………….………………..……………..28 2.1. Анализ организации работы службы бронирования гостиницы «Якорная»……………………………………………...…………………….......28 2.2. Сравнительный анализ популярности традиционных и современных технологий бронирования в гостинице «Якорная» ……….......44 2.3. Анализ эффективности электронных методов бронирования в гостинице «Якорная»…………………...……………………..………………...47 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования ООО «Релакс» Гостиница «Якорная»………51 3.1. Разработка предложений по устранению недостатков в работе службы бронирования гостиницы «Якорная»………………………...……….51 3.2. Разработка предложений по совершенствованию технологий работы службы бронирования в гостинице «Якорная»……………………....56 3.3. Разработка предложений по повышению экономической эффективности работы службы бронирования в гостинице «Якорная»…….69 Заключение………………………………………………………………..72 Список использованной литературы……………………………...….….74 Приложения……………………………………………………………….76 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.