Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)

0   0
Первый авторДёмина
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID366045
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дёмина, У.В. Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская) / У.В. Дёмина .— : МГИИТ, 2014 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366045 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент _________________ /Н.И.Ковалева/ (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)» Выполнила: Студентка 6 курса 602г группы Дёмина Ульяна Викторовна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Москва 2014 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2014 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (дипломную работу) Студентке Деминой Ульяне Викторовне учебной группы 602-Г, факультета заочного обучения 1. <...> Тема дипломной работы «Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)» 2. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы и особенности организации работы отдела продаж на предприятиях ресторанногостиничного комплекса, предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации отдела продаж на основе анализа деятельности гостиницы. <...> Проанализировать теоретические основы организации работы отдела продаж: - рассмотреть основные задачи и функции отдела продаж; - проанализировать <...>
Совершенствование_технологии_работы_отдела_продаж_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Хилтон_Москоу_Ленинградская).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2014 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (дипломную работу) Студентке Деминой Ульяне Викторовне учебной группы 602-Г, факультета заочного обучения 1. Тема дипломной работы «Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)» 2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы и особенности организации работы отдела продаж на предприятиях ресторанногостиничного комплекса, предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации отдела продаж на основе анализа деятельности гостиницы. Исходные данные:_статистические данные по современному состоянию российского рынка предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, результаты исследований в отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах, статьи специалистов в области организации работы отдела продаж: 1. Приказ № 1488 от 2012 г. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи 2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. Академия 2012.- 224с. 4. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. Академия 2012.- 240с 5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник.М.: Академия .2011 - 208 с.; 6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Учебное пособие, Москва, Изд-во "Альфа-М", 2012, 304 стр. 7. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. — 352 с 8. http://www.frontdesk.ru 9. www.prohotel.ru 10. http://www.hotelline.ru
Стр.2
3.Основные вопросы, подлежащие разработке 1. Проанализировать теоретические основы организации работы отдела продаж: - рассмотреть основные задачи и функции отдела продаж; - проанализировать особенности оценки работы отдела маркетинга; - проанализировать современные тенденции в организации отдела продаж и управление доходами; 2. Проанализировать деятельность гостиничного предприятия и выявить недостатки в технологии организации дополнительных услуг: - дать общую характеристику гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»)- анализ номерного фонда, инфраструктуры, организационной структуры, потребителей и т.д.; - провести анализ конкурентов гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»); анализ отдела продаж: каналы сбыта, статистику продаж, SWOT-анализ. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отдела продажг 4. К защите представить: Дипломную работу в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителе. Разработанные рекомендации по технологии организации дополнительных услуг в гостинице, 5 Дипломная работа представляется на кафедру за 3 рабочих дня до защиты. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты. 6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, протокол № ____ от «____» _______ 20____ г. Руководитель дипломной работы ___________ канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева Задание получил «12 сентября_» 2014 г. «____________________»
Стр.3