ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент _________________ /Н.И.Ковалева/ (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)» Выполнила: Студентка 6 курса 602г группы Дёмина Ульяна Викторовна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Москва 2014 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________ Н.И. Ковалева «___»____________2014 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалифицированную работу (дипломную работу) Студентке Деминой Ульяне Викторовне учебной группы 602-Г, факультета заочного обучения 1. <...> Тема дипломной работы «Совершенствование технологии работы отдела продаж гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)» 2. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы и особенности организации работы отдела продаж на предприятиях ресторанногостиничного комплекса, предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации отдела продаж на основе анализа деятельности гостиницы. <...> Проанализировать теоретические основы организации работы отдела продаж: - рассмотреть основные задачи и функции отдела продаж; - проанализировать <...>
Совершенствование_технологии_работы_отдела_продаж_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Хилтон_Москоу_Ленинградская).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования г. Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма
имени Ю.А. Сенкевича»
Кафедра «Гостиничное дело»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
_________ Н.И. Ковалева
«___»____________2014 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалифицированную
работу (дипломную работу)
Студентке Деминой Ульяне Викторовне
учебной группы 602-Г, факультета заочного обучения
1. Тема дипломной работы «Совершенствование технологии работы отдела продаж
гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)»
2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы и
особенности организации работы отдела продаж на предприятиях ресторанногостиничного
комплекса, предложить рекомендации по совершенствованию технологии
организации отдела продаж на основе анализа деятельности гостиницы.
Исходные данные:_статистические данные по современному состоянию российского
рынка предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, результаты исследований в
отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах,
статьи специалистов в области организации работы отдела продаж:
1. Приказ № 1488 от 2012 г. Об утверждении порядка классификации объектов
туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие.
Академия 2012.- 224с.
4. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. Академия
2012.- 240с
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник.М.:
Академия .2011 - 208 с.;
6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Учебное пособие, Москва, Изд-во "Альфа-М", 2012, 304 стр.
7. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие.
— 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. — 352 с
8. http://www.frontdesk.ru
9. www.prohotel.ru
10. http://www.hotelline.ru
Стр.2
3.Основные вопросы, подлежащие разработке
1. Проанализировать теоретические основы организации работы отдела продаж:
- рассмотреть основные задачи и функции отдела продаж;
- проанализировать особенности оценки работы отдела маркетинга;
- проанализировать современные тенденции в организации отдела продаж и управление
доходами;
2. Проанализировать деятельность гостиничного предприятия и выявить недостатки в
технологии организации дополнительных услуг:
- дать общую характеристику гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»)- анализ
номерного фонда, инфраструктуры, организационной структуры, потребителей и т.д.;
- провести анализ конкурентов гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»); анализ
отдела продаж: каналы сбыта, статистику продаж, SWOT-анализ.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности отдела продажг
4. К защите представить: Дипломную работу в объеме не менее 70 и не более 90
страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке
и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителе. Разработанные рекомендации по
технологии организации дополнительных услуг в гостинице,
5 Дипломная работа представляется на кафедру за 3 рабочих дня до защиты.
Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день
защиты.
6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, протокол № ____ от «____»
_______ 20____ г.
Руководитель дипломной работы ___________ канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева
Задание получил «12 сентября_» 2014 г.
«____________________»
Стр.3