Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование информационных ресурсов художественных галерей и музеев г. Москвы в школьном образовании

0   0
Первый авторЮсиченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц62
ID366041
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юсиченко, В.И. Использование информационных ресурсов художественных галерей и музеев г. Москвы в школьном образовании / В.И. Юсиченко .— : МГИИТ, 2014 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366041 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Использование информационных ресурсов художественных галерей и музеев г. Москвы в школьном образовании» Выполнил: Студент 6 курса, группы 601-Т Юсиченко В.И. <...> Теоретические аспекты применения ресурсов художественных галерей и музеев Москвы в образовательном процессе 1.1. <...> Школьный образовательный процесс и основные образовательные программы 1.2. <...> Художественные галереи и музеи Москвы в образовательной деятельности Глава 2. <...> Предложения по применению ресурсов художественных галерей и музеев в школьном образовании при участии предприятия индустрии туризма 3.1. <...> Разработка предложений по деятельности предприятия индустрии туризма «Почемучка» в данном направлении 3.2. <...> Разработка и формирование турпродукта «Экскурсия по программе дисциплины МХК «Первобытная культура»» Заключение Список использованных источников Приложение 3 6 6 14 23 27 27 36 40 48 48 52 Введение Туристская деятельность на сегодняшний день охватывает множество сфер, в том числе и образование, что способствует развитию образовательного туризма. <...> Музейные экскурсии позволяют сделать процесс обучения более увлекательным, интересным. <...> Например, художественные музеи и турфирмы предлагают для школьников различных возрастных групп разнообразные экскурсионные программы. <...> Все программы охватывают обзорные экскурсии и учитывают различные аспекты истории, мировой художественной культуры, географии, физики, биологии, литературы. <...> За рубежом идет активная популяризация музеев среди учителей, родителей и школьников по линии создания информационных центров при музеях и проведения <...>
Использование_информационных_ресурсов_художественных_галерей_и_музеев_г._Москвы_в_школьном_образовании.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты применения ресурсов художественных галерей и музеев Москвы в образовательном процессе 1.1. Школьный образовательный процесс и основные образовательные программы 1.2. Формы организации образовательной и воспитательной деятельности в школе 1.3. Художественные галереи и музеи Москвы в образовательной деятельности Глава 2. Опыт взаимодействия ресурсов художественных галерей и музеев с турфирмами и школами в России и за рубежом 2.1. Анализ предложений художественных галерей и музеев в школьном образовательном процессе за рубежом 2.2. Анализ предложений по использованию ресурсов художественных галерей и музеев в школьном образовательном процессе в России 2.3. Основные направления совместной деятельности художественных галерей и музеев, школ и предприятий индустрии туризма. Глава 3. Предложения по применению ресурсов художественных галерей и музеев в школьном образовании при участии предприятия индустрии туризма 3.1. Разработка предложений по деятельности предприятия индустрии туризма «Почемучка» в данном направлении 3.2. Разработка и формирование турпродукта «Экскурсия по программе дисциплины МХК «Первобытная культура»» Заключение Список использованных источников Приложение 3 6 6 14 23 27 27 36 40 48 48 52
Стр.2
Введение Туристская деятельность на сегодняшний день охватывает множество сфер, в том числе и образование, что способствует развитию образовательного туризма. В последнее время возрос интерес к использованию ресурсов музеев в школьном образовательном процессе с целью формирования знаний, умений и ценностных ориентаций, развития творческих способностей, воспитания уважения к культуре и истории России. Музейные экскурсии позволяют сделать процесс обучения более увлекательным, интересным. Постепенно музей приобретает статус школы культуры и начинает играть важную роль в образовании. Например, художественные музеи и турфирмы предлагают для школьников различных возрастных групп разнообразные экскурсионные программы. Для этого организуются сборные экскурсионные туры, тематические экскурсии, различные программы типа «Москва плюс», включающие посещение не только Москвы, но и других городов. Например, «Москва + Санкт-Петербург», «Москва + Сергиев Посад + Александров + Владимир + Суздаль». Для школьников различных возрастных групп разработаны программы, называемые «Московские уроки», рассчитанные на 3 – 5 дней. Для учащихся среднего профессионального образования также разработаны аналогичные программы. Кроме того, существуют «Московские уроки эконом», рассчитанные на 2 – 5 дней. Все программы охватывают обзорные экскурсии и учитывают различные аспекты истории, мировой художественной культуры, географии, физики, биологии, литературы.[20] Что имеет большое значение для развития интеллектуального и эстетического потенциала школьников. За рубежом идет активная популяризация музеев среди учителей, родителей и школьников по линии создания информационных центров при музеях и проведения занятий в лабораториях, художественных студиях, детских галереях с участием туристических фирм. При этом в России 4
Стр.3