Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Карелию

0   0
Первый авторГорбунова
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID366027
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горбунова, Ю.А. Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Карелию / Ю.А. Горбунова .— : МГИИТ, 2014 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366027 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н.Кутепова/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Карелию» Выполнила: Студентка 6 курса группы 601-Т Горбунова Юлия Александровна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация операторских и агентстских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Старший преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. <...> В данной дипломной работе проведен анализ состояния внутреннего туризма в Республике Карелия, описан туристско-рекреационный потенциал региона и инфраструктура туризма. <...> В результате исследования был создан новый туристский продукт, а именно индивидуальный комбинированный тур с преобладанием активных видов отдыха в Карелии. <...> Также были разработаны методы продвижения данного туристского продукта на внутреннем туристском рынке Российской Федерации. <...> Современное состояние туристского рынка Российской Федерации . <...> Состояние внутреннего рынка туризма в Российской Федерации . <...> Анализ туристско-рекреационного потенциала и современное состояние туризма в Республике Карелия . <...> Разработка индивидуального тура в Карелию «Снежное путешествие» . <...> Мероприятия по совершенствованию процессов формирования и продвижения национального турпродукта требуют особенного внимания, так как туризм способствует развитию экономики регионов. <...> Использование национальных туристских ресурсов в полном объеме сдерживается ограниченными возможностями инфраструктуры и материально-технической базы туризма, что, в свою очередь, сдерживает <...>
Технологии_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Карелию.pdf
Аннотация Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Количество страниц в работе 75 без учета приложений. Список используемых источников состоит из 31 наименования. Всего рисунков в работе 9, а таблиц 4. Количество приложений 8. В данной дипломной работе проведен анализ состояния внутреннего туризма в Республике Карелия, описан туристско-рекреационный потенциал региона и инфраструктура туризма. В результате исследования был создан новый туристский продукт, а именно индивидуальный комбинированный тур с преобладанием активных видов отдыха в Карелии. Также были разработаны методы продвижения данного туристского продукта на внутреннем туристском рынке Российской Федерации. Final qualification paper consists of an introduction, 3 chapters, conclusion and bibliography. The amount of pages in the work paper is 75, not including the add-ons. List of used sources has 31 checks. In total there are 9 pictures and 4 tables is the presentation. There are 4 add-ons. In this particular Dyploma was analised the market of tourism in The Republic of Karelia as well as this work shows full recreational potential of Karelia Region and infrastructure of tourism in general. As a result of a long research, an original tour product was created and is a combined tour that mostly includes active types of events in Karelia. Moreover, during that research, were developed effective methods of sales of that particular tourist project to the market of tourism in Russian Federation 2
Стр.2
Оглавление Введение Глава 1. Современное состояние туристского рынка Российской Федерации . 6 1.1. Формирование и продвижение туристского продукта ............................... 6 1.2.Туроператорская деятельность на внутреннем направлении в Российской Федерации ........................................................................................................ 9 1.3.Состояние внутреннего рынка туризма в Российской Федерации ........... 19 Выводы по первой главе Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала и современное состояние туризма в Республике Карелия ...................................................... 32 2.1. Туристско-рекреационные ресурсы в Республике Карелия..................... 32 2.2. Развитие транспортной инфраструктуры в регионе ................................ 44 2.3. Ресторанное и гостиничное хозяйство в Карелии.................................... 48 Выводы по второй главе Глава 3. Разработка индивидуального тура в Карелию «Снежное путешествие» .................................................................................................. 59 3.1. Маркетинговые исследования.................................................................. 59 3.2. Программа индивидуального тура на двоих в Карелию «Снежное путешествие» .................................................................................................. 62 3.3. Калькуляция тура ..................................................................................... 65 3.4. Методы продвижения индивидуального тура ......................................... 67 Выводы по третьей главе Заключение Список использованных источников 3
Стр.3