Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Тракторы и автомобили : рабочая тетрадь для лабораторных работ (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц65
ID365891
АннотацияРабочая тетрадь предназначена для выполнения лабораторных работ сту-дентами, обучающимися по направлению 350306 «Агроинженерия», профиль подготовки «Технический сервис в АПК» и «Технические системы в агробизнесе». Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы выполнения работ, порядок и технику выполнения, задания для самостоятельной работы.
Тракторы и автомобили : рабочая тетрадь для лабораторных работ / Мингалимов Р.Р. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365891 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Тракторы и автомобили» Тракторы и автомобили Рабочая тетрадь для лабораторных работ Фамилия, имя, отчество _______________________________________________ Курс, группа __________________ Кинель РИЦ СГСХА 2016 1 УДК 631.372(075)+621.119(075) ББК 40.72 Р Т-65 Т-65 Тракторы и автомобили : рабочая тетрадь для лабораторных работ / сост. <...> Конструкцию тракторов и автомобилей в связи с их разнообразием и постоянным обновлением рекомендуется изучать не по отдельным маркам машин, а по типичным устройствам каждой системы, агрегата, механизма, узла, детали. <...> Перед каждым циклом лабораторных работ преподаватель проводит теоретическое занятие, излагая студентам основные вопросы данного цикла и настраивая их на порядок выполнения каждой лабораторной работы. <...> Всем студентам выдается настоящая тетрадь, где изложено содержание лабораторной работы, сформулированы основные вопросы, подлежащие изучению по данной теме, и разработано задание для контроля самостоятельной работы студента. <...> По учебным плакатам дизельных и бензиновых двигателей определить детали, относящиеся к КШМ. <...> Рассмотреть эти детали на разрезах реальных двигателей. <...> Изучить устройство: - блок-картеров четырёх- и шестицилиндровых рядных, восьмицилиндровых V-образных двигателей, а также одноцилиндрового двухтактного двигателя; - головок и гильз цилиндров с жидкостным и воздушным охлаждением; - поршней и поршневых колец дизельных и бензиновых двигателей; - коленчатых валов четырёх- и шестицилиндровых рядных, восьмицилиндровых V-образных двигателей; - шатунов, шатунных и коренных подшипников; - маховиков. <...> Тип компрессионных колец Тип маслосъемных колец Число коренных шеек коленчатого вала Число шатунных шеек коленчатого вала Угол расположения кривошипов Разметка на маховике <...>
Тракторы_и_автомобили__рабочая_тетрадь_для_лабораторных_работ_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Тракторы и автомобили» Тракторы и автомобили Рабочая тетрадь для лабораторных работ Фамилия, имя, отчество _______________________________________________ Курс, группа __________________ Кинель РИЦ СГСХА 2016 1
Стр.1
УДК 631.372(075)+621.119(075) ББК 40.72 Р Т-65 Т-65 Тракторы и автомобили : рабочая тетрадь для лабораторных работ / сост. Р. Р. Мингалимов. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 64 с. Рабочая тетрадь предназначена для выполнения лабораторных работ студентами, обучающимися по направлению 350306 «Агроинженерия», профиль подготовки «Технический сервис в АПК» и «Технические системы в агробизнесе». Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы выполнения работ, порядок и технику выполнения, задания для самостоятельной работы. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Мингалимов Р. Р., составление, 2016 2
Стр.2
Предисловие Рабочая тетрадь предназначена для систематизированного оформления лабораторных и самостоятельных работ по дисциплине «Тракторы и автомобили» студентами, обучающимися по направлению 35.03.06 «Агроинженерия», профиль подготовки «Технический сервис в АПК» и «Технические системы в агробизнесе». Цель данной рабочей тетради – помочь студентам в усвоении знаний по конструкциям основных механизмов, системам тракторов и автомобилей в целом, основным технологическим регулировкам и их назначениям; приемам поддержания машин и их систем в технически исправном состоянии; основам теории двигателя, автомобиля и трактора, определяющим его эксплуатационные свойства; основным направлениям и тенденциям совершенствования современных сельскохозяйственных тракторов и автомобилей. В результате выполнения лабораторных работ студент должен приобрести и развить следующие практические навыки, умения, общепрофессиональные и профессиональные компетенции: - способность обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы; - готовности к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок. Студент обязан приносить рабочую тетрадь на каждое занятие. Конструкцию тракторов и автомобилей в связи с их разнообразием и постоянным обновлением рекомендуется изучать не по отдельным маркам машин, а по типичным устройствам каждой системы, агрегата, механизма, узла, детали. При изучении необходимо придерживаться следующей последовательности: назначение, классификационный тип, материал детали, устройство, принцип работы, регулировочные операции и уход, возможные операции и методы их устранения. Занятия по изучению конструкции тракторов и автомобилей проводятся в лабораториях с использованием литературы, плакатов, наглядных пособий, разрезов реальных деталей и узлов машин. Изучение курса проводится в следующем порядке: 1. Перед каждым циклом лабораторных работ преподаватель проводит теоретическое занятие, излагая студентам основные вопросы данного цикла и настраивая их на порядок выполнения каждой лабораторной работы. Занятия проводятся в лаборатории около машин и их разрезов с использованием различных наглядных пособий, плакатов, схем и технических средств обучения. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.