Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Электронная коммерция: ее перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы Шахтер)

0   0
Первый авторКулиш
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID365868
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кулиш, Е.И. Электронная коммерция: ее перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы Шахтер) / Е.И. Кулиш .— : МГИИТ, 2013 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365868 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Электронная коммерция: ее перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы «Шахтер»)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 121 сг/оз группы Кулиш Екатерина Ивановна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> Теоретические аспекты использования электронной коммерции в работе современных предприятий. <...> 7 1.1 Понятие электронной коммерции и актуальность ее использования для современных компаний . <...> 7 1.2 Использование электронной коммерции для активизации продаж услуг гостиничных предприятий . <...> 12 1.3 Маркетинг сайта гостиницы и Интернет-реклама как вспомогательные элементы электронной коммерции. <...> Анализ особенностей использования и перспективы совершенствования электронной коммерции в работе гостиницы «Шахтер» . <...> 39 2.3 Анализ использования электронной коммерции в работе гостиницы «Шахтер». <...> 46 2.4 Перспективы совершенствования использования электронной коммерции для работы гостиницы «Шахтер». <...> Электронная коммерция может существенно увеличить экономическую эффективность предприятий. <...> Электронная коммерция позволяет заказывать продукцию и услуги прямо на сайте, а потом получать их традиционным путем. <...> Современные тенденции обуславливает необходимость создания условий для эффективного развития системы электронных продаж. <...> Целью написания работы выступает исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по использованию электронной коммерции в работе гостиничного предприятия. <...> Определить понятие электронной коммерции и актуальность ее использования для современных компаний. <...> Раскрыть возможности использования электронной коммерции для активизации продаж услуг гостиничных предприятий. <...> Охарактеризовать маркетинг сайта гостиницы и Интернет-рекламу как вспомогательные элементы электронной коммерции. <...> 6 Базой исследования <...>
Электронная_коммерция_ее_перспективы_и_значение_в_современных_условиях_(на_примере_гостиницы_Шахтер).pdf
3 Содержание Введение ............................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические аспекты использования электронной коммерции в работе современных предприятий........................................................................ 7 1.1 Понятие электронной коммерции и актуальность ее использования для современных компаний ..................................................................................... 7 1.2 Использование электронной коммерции для активизации продаж услуг гостиничных предприятий .............................................................................. 12 1.3 Маркетинг сайта гостиницы и Интернет-реклама как вспомогательные элементы электронной коммерции.................................................................. 20 Глава 2. Анализ особенностей использования и перспективы совершенствования электронной коммерции в работе гостиницы «Шахтер» ... 29 2.1. Общая характеристика гостиницы «Шахтер» .......................................... 29 2.3 Анализ конкурентной среды работы гостиницы «Шахтер» ...................... 39 2.3 Анализ использования электронной коммерции в работе гостиницы «Шахтер»......................................................................................................... 46 2.4 Перспективы совершенствования использования электронной коммерции для работы гостиницы «Шахтер».................................................................... 53 Заключение ......................................................................................................... 73 Список использованной литературы .................................................................. 77 Приложения
Стр.2
4 Введение Актуальность темы. В ХХI веке все большее внимание отводится развитию электронного бизнеса, который образовался с появлением Интернет. Интернет на данном этапе является целой индустрией, которая быстро проникает во все отрасли человеческой деятельности. Именно сейчас эта индустрия находится на стадии стремительного роста. Огромное количество компаний во всем мире видят в сети Интернет значительный коммерческий потенциал и возможность перехода своего бизнеса на качественно новый уровень. Использование традиционных методов ведения бизнеса в современных условиях экономики не позволяет обеспечивать высокую эффективность и стойкие конкурентные преимущества компаниям. Электронная коммерция может существенно увеличить экономическую эффективность предприятий. Использование в работе компании электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса. Первой возможностью сети Интернет, которой пользовались значительное количество компаний, было распространение информации о своей продукции и приглашение к сотрудничеству. Этот способ работы с клиентами не просто расширил такие традиционные способы, как печатная и телевизионная реклама, но и обеспечил двустороннее общение – Интернеткоммерцию. Значительная часть компаний не остановилась на достигнутом, переместившись на следующий уровень – электронную коммерцию. Электронная коммерция позволяет заказывать продукцию и услуги прямо на сайте, а потом получать их традиционным путем.
Стр.3