Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг

0   0
Первый авторПлотникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID365850
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Плотникова, В.С. Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг / В.С. Плотникова .— : МГИИТ, 2013 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365850 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 1.3 Ключевые особенности формирования имиджа гостиничного бизнеса . <...> Гостиница «Марриотт Кортъярд» как объект исследования имиджа гостиничного предприятия . <...> Рекомендации по коррекции и укреплению имиджа гостиницы «Марриотт Кортъярд» . <...> . 56 3.2 Укрепление внутреннего имиджа посредством усовершенствования кадровой политики . <...> 61 3.3 Поддержание и продвижение имиджа с помощью передовых технологий . <...> 73 3 Введение Современные условия постоянно меняющихся рыночных факторов выдвигают на передний план такой существенный инструмент по улучшению конкурентного положения гостиничного предприятия, как его фирменный имидж. <...> Формирование корпоративного имиджа на сегодняшний день является одним из наименее разработанных направлений в российской экономической литературе. <...> Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что наличие и состояние имиджа фирмы – это весьма весомый фактор, который влияет на состояние ее конкурентоспособности; выбор маркетинговой позиции; приемлемые схемы ценообразования, состояние имиджа ее продукции; степень привлекательности предприятия на рынке труда; уровень качества клиентов и партнеров, т.е. практически - на всю совокупность сфер жизнедеятельности фирмы. <...> Поэтому целью данной работы было выбрано изучение и разработка средств, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия. <...> В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 5 - определить сущность понятия «имиджа», выявить составляющие элементы, описать его функции и критерии эффективности; - рассмотреть этапы процесса и средства формирования имиджа организации; - выявить особенности формирования и поддержания имиджа гостиничного предприятия; - провести анализ существующего имиджа гостиницы «Марриотт Кортъярд» и его составляющих; - сформулировать рекомендации по коррекции и поддержанию благоприятного имиджа гостиницы «Марриотт Кортъярд». <...> Теоретические основы формирования <...>
Формирование_и_поддержание_позитивного_имиджа_предприятия_на_рынке_гостиничных_услуг.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия гостиничного типа ............................................................................................ 7 1.1 Сущность понятия «имиджа»: составляющие элементы, функции, критерии эффективности .................................................................................. 7 1.2 Этапы процесса и методы создания имиджа организаций ...................... 20 1.3 Ключевые особенности формирования имиджа гостиничного бизнеса ... 29 Глава 2. Гостиница «Марриотт Кортъярд» как объект исследования имиджа гостиничного предприятия ............................................................................. 40 2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Кортъярд» .................................. 40 2.2 Анализ составляющих имиджа гостиницы «Марриотт Кортъярд» .......... 44 2.3 Определение уровня привлекательности и эффективности для целевых групп ............................................................................................................... 53 Глава 3. Рекомендации по коррекции и укреплению имиджа гостиницы «Марриотт Кортъярд» .................................................................................... 56 3.1 Обновление элементов фирменного стиля. .............................................. 56 3.2 Укрепление внутреннего имиджа посредством усовершенствования кадровой политики ......................................................................................... 61 3.3 Поддержание и продвижение имиджа с помощью передовых технологий ...................................................................................................... 65 Заключение ..................................................................................................... 68 Список литературы......................................................................................... 70 Приложения .................................................................................................... 73 3
Стр.2
Введение Современные условия постоянно меняющихся рыночных факторов выдвигают на передний план такой существенный инструмент по улучшению конкурентного положения гостиничного предприятия, как его фирменный имидж. Это стало причиной того, что в большинстве развитых стран комплексный и системный подход к целостному формированию имиджа любого предприятия имеет свое самостоятельное и исключительно важное практическое значение. В современных российских условиях имиджеведение – относительно новая область практической деятельности. Однако большинство предприятий приняло тот факт, что имидж является одним из ключевых факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности компании, определяет маркетинговую позицию, оказывает влияние на ценообразование, формирует восприятие его продукции или комплекса услуг, то есть – оказывает воздействие практически на каждую сферу деятельности компании. Актуальная для любого гостиничного предприятия необходимость закрепить и усилить свои позиции на современном рынке привела к тому, что любое предприятие индустрии гостеприимства, а также каждый его сотрудник, просто обязаны нести свою меру ответственности за результаты своей трудовой деятельности. Современные условия развития экономической сферы общества, когда в крупных и сложных экономических проектах непосредственное участие принимают большие массы населения, внимание к общественному мнению, способность оказывать на него влияние, создание максимально гармоничных общественных связей превращается в непременное условие для развития бизнеса. Устанавливаются и развиваются горизонтальные связи между сопряженными элементами структур нового рыночного общества, в котором значительно развита рыночная конкуренция. Это значит, что вырастает и значимость получения любым представителем 4
Стр.3