Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе. Современные HR технологии, применяемые в гостиницах

0   0
Первый авторКрасильникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID365846
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Красильникова, М.В. Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе. Современные HR технологии, применяемые в гостиницах / М.В. Красильникова .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365846 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ /Н. И. Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе. <...> Современные HR технологии, применяемые в гостиницах» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Специальность 101100. <...> Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе . <...> Система управления персоналом в организациях индустрии гостеприимства . <...> Основы квалификационных требований к персоналу в сфере туристических услуг и гостеприимства. <...> Развитие персонала в организациях индустрии туризма . <...> 78 2 Введение Данная работа посвящена управлению человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе и современным HR технологиям, которые применяются в гостиницах. <...> Актуальность исследования управления персоналом в гостиничной индустрии объясняется теми повышенными требованиями клиентов, которые предъявляются к гостиничным услугам в современных условиях. <...> Персонал в индустрии гостеприимства является важнейшей составной частью конечного продукта и, следовательно, качество обслуживания в организациях гостиничного комплекса зависит от мастерства и сознательности их служащих. <...> Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций гостиничной организации - в функцию управления персоналом. <...> Большинство организаций в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. <...> Однако это неверный подход, так как люди в индустрии гостеприимства являются, по меньшей мере, частью предприятия и все больше частью самого гостиничного продукта, за который гостиницы и получают свой основной доход. <...> Поэтому <...>
Управление_человеческими_ресурсами_в_гостиничном_бизнесе._Современные_HR_технологии,_применяемые_в_гостиницах.pdf
Оглавление Введение ............................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе ........................................................................................ 7 1. 1. Система управления персоналом в организациях индустрии гостеприимства ................................................................................................. 7 1. 2. Основы квалификационных требований к персоналу в сфере туристических услуг и гостеприимства.......................................................... 18 1. 3. Развитие персонала в организациях индустрии туризма ............. 26 1. 4. HR технологии ............................................................................. 41 Глава 2. Управление персоналом в гостинице «Микрон» .................. 53 2. 1. Характеристика и организационная структура предприятия ...... 53 2. 2. Работа отдела персонала.............................................................. 57 2.3. Совершенствование системы управления персоналом. Внедрение системы оценки персонала. ............................................................................ 60 Заключение ......................................................................................... 71 Список литературы ............................................................................. 74 Приложение 1...................................................................................... 78 2
Стр.2
Введение Данная работа посвящена управлению человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе и современным HR технологиям, которые применяются в гостиницах. Актуальность исследования управления персоналом в гостиничной индустрии объясняется теми повышенными требованиями клиентов, которые предъявляются к гостиничным услугам в современных условиях. Персонал в индустрии гостеприимства является важнейшей составной частью конечного продукта и, следовательно, качество обслуживания в организациях гостиничного комплекса зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций гостиничной организации - в функцию управления персоналом. Большинство организаций в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Однако это неверный подход, так как люди в индустрии гостеприимства являются, по меньшей мере, частью предприятия и все больше частью самого гостиничного продукта, за который гостиницы и получают свой основной доход. В перспективе в гостиничной индустрии будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала. Поэтому наиболее передовые гостиничные организации в мире уже в настоящее время признают, что для того, чтобы стать клиентоориентированными, необходимо улучшение финансового положения персонала, проведение специальных программ по его развитию и мотивированию. В современном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только гостиницы, которые могут предложить своим клиентам 3
Стр.3