ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Управление службой Housekeeping – комплексная задача. <...> 23 2.2 Технология работы службы Housekeeping в ГК «Атлантик»………. <...> 51 2 Введение В гостиничном бизнесе встречаются разные названия Housekeeping, такие, например, как служба хозяйственного обеспечения и обслуживание гостиницы, служба горничных, поэтажная служба, служба гостиничного хозяйства, служба эксплуатации номерного фонда и пр. <...> Название службы Housekeeping проводится от Английского слова «Housekeeping», что в дословном переводе означает домашнее хозяйство, административно-хозяйственная работа, домоводство. <...> В крупных гостиницах в подчинении руководителя службы Housekeeping обычно находятся: заместитель (Assistant Housekeeper); помощники руководителя службы или старшие горничные (HSKP Supervisors); штат горничных (chambermaids). <...> Служба Housekeeping входит в состав управления номерным фондом отеля. <...> Горничная является одной из основных служащих гостиницы, так как, с результатом работы посетитель гостиницы сталкивается в несколько раз чаще, чем с администрацией гостиницы. <...> В настоящее время ведётся постоянная работа над внедрением и совершенствованием новейших технологий в организации обслуживания номерного фонда, так как требуется постоянно быть впереди других, 3 выдвигать новые идеи, творчески подходить к работе, искать новые формы и методы улучшения сервиса для привлечения посетителей гостиницы. <...> Среди клиентов гостиницы, а так же посетителей ресторана, бара и ночного клуба было проведено анкетирование на предмет отношения клиентов к качеству услуг, предоставляемых выше указанными подразделениями гостиничного комплекса. <...> Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что служба Housekeeping, в структуру которой входят различные подразделения (прачечная, химчистка, глажка белья, горничные, коридорные и т.д.), занимает одно из ключевых мест в создании положительного имиджа гостиницы, так как поддерживает на должном уровне комфорт <...>
Управление_службой_Housekeeping_–_комплексная_задача.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Роль и значение Housekeeping в обеспечении
санитарно-гигиенических требований и создании
комфорта для проживающих …………………………………………………….5
1.1 Теоретические основы организации службы Housekeeping ……………..7
1.2. Квалификационные требования к сотрудникам службы …………..8
1.3 Технология работы поэтажного персонала… …………………………...12
1.4 Основные технологические документы Housekeeping …………………14
2. Совершенствование деятельности службы Housekeeping
2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Атлантик»…………………..23
2.2 Технология работы службы Housekeeping в ГК «Атлантик»……….…....39
2.3 Разработка предложений по совершенствованию организации работы
службы АХС в гостинице «Атлантик»…………………………………………48
Заключение……………………………………………………………………….50
Список использованных источников…………………………………………...51
2
Стр.2
Введение
В гостиничном бизнесе встречаются разные названия Housekeeping,
такие, например, как служба хозяйственного обеспечения и обслуживание
гостиницы, служба горничных, поэтажная служба, служба гостиничного
хозяйства, служба эксплуатации номерного фонда и пр.
Название службы Housekeeping проводится от Английского слова
«Housekeeping», что в дословном переводе означает домашнее хозяйство,
административно-хозяйственная работа, домоводство. В крупных гостиницах
в подчинении руководителя службы Housekeeping обычно находятся:
заместитель (Assistant Housekeeper); помощники руководителя службы или
старшие горничные (HSKP Supervisors); штат горничных (chambermaids).
Служба Housekeeping входит в состав управления номерным фондом
отеля. Благодаря усилиям сотрудников службы Housekeeping, гость
чувствует себя как дома, окружен заботой и вниманием.
Есть мнение, что работа горничной в гостинице, не престижна в
отличие от других отделов гостиничного предприятия. Горничная является
одной из основных служащих гостиницы, так как, с результатом работы
посетитель гостиницы сталкивается в несколько раз чаще, чем с
администрацией гостиницы. Небрежно убранный номер в гостинице может
испортить к ней отношение навсегда.
В своей деятельности сотрудники службы Housekeeping применяют
определенные технологии и работают согласно принятым в данной
гостинице стандартам обслуживания. Передовая технология обслуживания
подразумевает четкий порядок и совершенные способы уборки жилых
номеров и общественных помещений. Под понятием «стандарт»
подразумевается типовой вид или образец, которому должно удовлетворять,
что-либо по своим признакам, свойствам, качествам.
В настоящее время ведётся постоянная работа над внедрением и
совершенствованием новейших технологий в организации обслуживания
номерного фонда, так как требуется постоянно быть впереди других,
3
Стр.3