6 1.1 Особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства . <...> 33 ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЦЕ «ВОСХОД» . <...> 46 2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами и оценка ее эффективности в гостинице «Восход» . <...> 91 3 Введение Гостиничный бизнес относится к сфере услуг. <...> Клиент рассматривает персонал гостиничного предприятия как неотделимую часть предоставляемой услуги. <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства; - рассмотреть систему управления персоналом в гостиничном бизнесе и выявить методы оценки ее эффективности; - проанализировать систему управления человеческими ресурсами и оценить ее эффективность в гостинице «Восход»; 4 - разработать рекомендации по повышению эффективности работы службы управления персоналом в гостинице «Восход» Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные положения, представленные в современных работах ученых, таких как А. Я. Кибанов, М. В. Кобяк, Е. Ю. Никольская, Ю.Г. Одегов, А. Д. Чудновский и другие. <...> Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа рекомендации могут быть использованы в гостиничном предприятии и позволят увеличить эффективность работы отдела кадров в гостинице «Восход», что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия. <...> В первой главе «Организация и технологии управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе» рассмотрены особенности управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе, система управления человеческими ресурсами и оценка ее эффективности на предприятиях гостиничной индустрии. <...> Во второй главе «Анализ системы управления человеческими ресурсами в гостинице «Восход» даны общие сведения <...>
Управление_персоналом_в_гостиничном_бизнесе.pdf
2
Содержание
Введение ......................................................................................................... 3
ГЛАВА I ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ............. 6
1.1 Особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях
индустрии гостеприимства ............................................................................ 6
1.2 Современная система управления человеческими ресурсами в
гостинице ....................................................................................................... 15
1.3 Оценка эффективности системы управления человеческими ресурсами
в гостиничном бизнесе .................................................................................. 33
ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЦЕ «ВОСХОД» ................................................. 46
2.1 Общие сведения о гостинице «Восход» .................................................. 46
2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами и оценка ее
эффективности в гостинице «Восход» .......................................................... 60
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы
управления человеческими ресурсами в гостинице «Восход» ..................... 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................. 86
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 91
Стр.2
3
Введение
Гостиничный бизнес относится к сфере услуг. Услуга производится в
непосредственном контакте сотрудника и потребителя. Клиент рассматривает
персонал гостиничного предприятия как неотделимую часть предоставляемой
услуги. Именно поэтому, качество гостиничных услуг определяется в
значительной степени квалифицированностью сотрудников.
Мировой опыт организации турбизнеса делает важный вывод:
эффективность функционирования объектов гостиничного бизнеса зависит от
уровня квалификации персонала, развития технологий, разработанных с учетом
специфики отрасли, организации трудового процесса и производства
гостиничных услуг. В условиях высокой конкуренции выигрывает то
предприятие, в котором эффективно применяются современные технологии в
управлении человеческими ресурсами.
Целью бакалаврской работы является – изучение системы управления
человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе, анализ системы управления
персоналом в гостинице «Восход» и разработка рекомендаций по
совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в
гостинице «Восход».
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Восход».
Предметом исследования система управления человеческими ресурсами.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие
задачи:
- рассмотреть особенности управления человеческими ресурсами на
предприятиях индустрии гостеприимства;
- рассмотреть систему управления персоналом в гостиничном бизнесе и
выявить методы оценки ее эффективности;
- проанализировать систему управления человеческими ресурсами и
оценить ее эффективность в гостинице «Восход»;
Стр.3